Компании
Гарантия лучшей цены
от 3000 оконных компаний

Удаление отзыва

Удаление отзыва
ИЛИ
(ФИО вашей мамы)
Росстайл (ИП Багдасарян) отзыв
Дубки | Пластиковые Окна

Положительные моменты: Монтажная группа компании Россстайл Станислава и Евгения – это единственный плюс этой конторы, мы хотим выразить ребятам искреннюю благодарность, т.к. они с Большой буквы Профессионалы своего дела!

Отрицательные моменты: Компания Росстайл - люди, поберегите свои нервы, время и деньги, обходите эту шарашкину контору стороной, хотя они утверждают, что их компания–официальный дилер компании Rehau, в реальности они являются перекупами у компании Райтер. Росстайл–самая отвратительная, наглая и бессовестная компания, с которой нам приходилось работать. 30.08.2016г я и мой супруг заключили договор №77-790-0816 на остекление 6-тиметровой лоджии сегментными пластиковыми окнами. Начнем с того, что предварительная стоимость по телефонному звонку разнилась с окончательной в 20 000руб!!! Когда мы, мягко говоря, офигели, старший менеджер сделала скидку 9 000руб, и вручила подарочную карту на отделочные материалы на 10 000руб. То и на то и вышло. До полной оплаты менеджеры клятвенно обещали, что выполнение заказа займет 5, максимум 10 рабочих дней, а после оплаты растворились, и когда я звонила интересовалась на какой стадии наш заказ, менеджеры мне постоянно врали, хамили и говорили, чтобы я перестала названивать. Привезли заказ через 1,5 месяца (09.10.2016г). Только все пластиковые окна были разных размеров, т.е. если бы мы составили все части нашей рамы, как по горизонтали, так и по вертикали– получилась бы гармошка. На следующий день я написала претензию на возврат товара и денежных средств. Естественно деньги возвращать никто и не собирался, и последующие 2 недели ком.директор, Марина Дмитриевна, и зам.ген.директора, Анна Владимировна, названивали и пытались впарить нам это уродство, даже предлагали смехотворную денежную компенсацию, но мы стояли на своем. Наш заказ запустили в производство лишь после очередной претензии, после которой через три недели (10.11.2016г) нам привезли наш заказ. Когда мы решили воспользоваться подарочной картой, оказалось, что это карта дает лишь 10% скидку, но не более 10 000руб и как сказала нам менеджер, Вы нас неправильно поняли. Кстати, та же самая менеджер врала и о собственном имени, вначале она была Алина, потом Юлия. Ранее привезенная конструкция стояла у нас в квартире, видите ли у них не было возможности её вывезти, и после месяца спотыкания и проклянания, это уродство вывезли и привезли наш заказ. В основной поставке нам не привезли жесть (козырек, подоконник и водоотливы), почти неделю я сама обзванивала все офисы, пытаясь узнать, где наша жесть. 14.11.2016г свершилось чудо: у нас был весь комплект, готовый к установке! Поскольку после отгрузки заказа не последовало ни одного звонка, с монтажниками мы сами договорились об установке на следующий день, хотя зам.ген.директора обещала лично контролировать нашу ситуацию, видимо, ей это стало не интересно, и поскольку все просьбы связаться со мной она игнорировала, только я сама, я-Заказчик, контролировала процесс доставки полного комплекта и установки. Анна Владимировна, живите спокойно, на Вашу зарплату претендовать не буду, хотя и стоило бы!

Комментарий
Войти с помощью
Имя
E-mail
Нужен для удаления комментария и получения ответов
Сообщение
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа