Компании
Гарантия лучшей цены
от 3000 оконных компаний

Удаление отзыва

Удаление отзыва
ИЛИ
(ФИО вашей мамы)
Строй Мастер отзыв
/kompanii | Пластиковые Окна

Положительные моменты: Заказ в компании СтройМастер сделала осенью 2009 г., номер 91436, радовалась, что нашла нормальную компанию , благодаря менеджеру, принимавшему заказ. Очень приятный и грамотный молодой человек, старался угодить и помочь изо всех сил. На монтаж приехала опытная бригада, плюс велся контроль исполнения - со стороны компании подъезжала представитель и следила за выполнением работы. То есть, мы , как неспециалисты по установке пластиковых окон везде увидели четкость и профессионализм. НО.......

Отрицательные моменты: НО... Полгода все было хорошо. Но стал ужасно громко и противно скрипеть ,хрустеть и проваливаться порожек со стороны помещения ( а меняли мы балконный блок), прилегающий к двери,ведущей в лоджию.Соседи вздрагивают каждый раз, когда кто-либо из семьи выходит на лоджию. Позвонили в службу тех.обслуживания, объяснили ситуацию. Обещали прислать специалистов и заменить. Приехал специалист (В СЕРЕДИНЕ, А ТОЧНЕЕ 18 СЕНТЯБРЯ) и заключил, что надо менять порог, так как треснули и раскрошились внутренние перегородки пластика, из которого сделали порог, и что это вообще не порог, а ПОДОКОННИК!!! А на порог идет СПЕЦИАЛЬНО ПРЕДНАЗНАЧЕННАЯ для порога ДЕТАЛЬ, НЕМЕЦКАЯ. А на Вас сэкономили. как альтернативу - посоветовал на него ВООБЩЕ не наступать, а ПЕРЕЛЕТАТЬ ПО ВОЗДУХУ))))!!! И ПРОПАЛ,,,,, Думали -дело к зиме -много работы у них там... Вот опять заказываем выезд специалиста через службу техподдержки КЛИЕНТОВ!!! Приехал аж 15 апреля 2011 года - постановил то же, что и первый - менять на правильный. Приехали монтажники и привезли на замену..... ОПЯТЬ ПОДОКОННИК! Мы отказались , так как в нем же снова сломаются от хождения перегородки и позвонили вышестоящему руководству.На нецелесообразность ТАКОЙ замены руководство ответило, что другие пороги они и не монтируют и всем ставят подоконники и НЕ БЫВАЕТ у них специально предназначенных ПОРОГОВ. Хотя все остальные компетентные работники сказали , что на складах все есть, и можно доплатить при желании и все будет. Но один из руководителей, с которым я пообщалась по телефону, несмотря на то ,что я с радостью была готова доплатить, лишь бы был нормальный,крепкий порог, начал меня просто отшивать в грубой форме , в итоге мы на повышенных тонах прекратили беседу и я поняла, что с такими хамами и обманщиками больше связываться не буду!!! Одно дело поставить, а еще и гарантийное обслуживание надо производить !!! У СтройМастера НЕТ КАЧЕСТВЕННОГО ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ !!! РАБОТАТЬ С КЛИЕНТАМИ ПОСЛЕ МОНТАЖА ПО ДОГОВОРУ НЕ СОБИРАЮТСЯ И ТЯНУТ ВРЕМЯ, ЧТОБЫ СКОРЕЕ ЗАКОНЧИЛАСЬ ГАРАНТИЯ!!!! Планировала застеклить лоджию у них, но в свете всех событий , видимо, буду искать другую организацию,работающую на рынке этой сферы услуг... Кстати, порог они мне так и не заменили, хотя в наряде я написала ,что отказываюсь от той модели порога из подоконника,но готова доплатить за установку качественного порога!!! НИ ОТВЕТА, НИ ПРИВЕТА!!! Жаль, их производство находится не далеко от моего места проживания... Плохо, что фирме наплевать на отношения с клиентами, она ими просто разбрасывается. А доброе имя им не важно?

Комментарий
Войти с помощью
Имя
E-mail
Нужен для удаления комментария и получения ответов
Сообщение
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа