Компании

Удаление отзыва

Удаление отзыва
ИЛИ
(ФИО вашей мамы)
Введите код, указанный на картинке
captcha
Москва | Пластиковые Окна

Отрицательные моменты: 18.10.13 года мне устанавливали пластиковые окна компании СТРОЙ МАСТЕР, полное остекление 2-х комнатной квартиры (договор №132 542 от 07.10.2013).За 10 дней до этого приезжал их представитель (Александр Гец). 1-й раз он сделал замеры и просчитал сумму заказа, остеклить квартиру должно было стоить 68. тыс. рублей, я сказала, что мне надо подумать, тк меня не устраивали сроки исполнения заказа (10 дней), из-за того, что я живу в другой стране и мне как можно быстрей надо было туда возвращаться. Обзвонив еще несколько компания, я выяснила, что сроки изготовления приблизительно одни и те же. 2-й раз приехал тот же представитель компании (Гец. А), который составлял договор и еще раз просчитал сумму заказа, теперь она была 75909руб, не смотря на существенную разницу более чем в 11%, я сделала заказ. С меня сразу взяли 60тыс. руб предоплату и я стала ждать, когда будет мой заказ готов.на 17.10.17 - у меня по договору шла доставка окон, а на 18.10.13 - установка.16.10.13 - после 17.00 я сама позвонила в компанию, что бы уточнить насчет доставки - мне сказали, что перезвонят, чуть позже, перезвонили в районе 18.00 - сказали о доставке.17.10.13 - была доставка, окна пришли в собранном виде вместе с профилями, на окнах ручек не было! и поэтому возможность их открыть и проверить качество профилей тоже! + 2-а мешка фурнитуры. я приняла окна по счету + 2-а мешка фурнитуры, каково же было удивление доставщиков, когда я в документах попросила написать 2-а мешка фурнитуры, опечатанные пломбой без внутреннего пересчета. Когда я просила у доставки - насчет установки - они сказали, что не знают и чуть позже перезвонят диспетчера! Диспетчера, до 20.05 так и не перезвонили - я звонила в офис, там уже не кого не было! Я смогла дозвониться только оператору, который принимает заказы, который мне дал телефон по которому мне смогут дать ответ насчет установки 8 (926)2467959 (если я сейчас не ошибаюсь зовут - ГАЛИНА), в этот вечер по данному телефону трубку так ни кто и не поднял. Установщики позвонили после 21.00.18.10.13 - в 9.00 приехали установщики (2-а мальчика (лет по 20), кавказской национальности) и тут началось веселье! Сколько всего нового я узнала!1) Установщики проверили комплектацию - после этого сразу потребовали ПОЛНЫЙ РАСЧЕТ по договору, хотя гарантий не кто не мог дать насчет качества установки окон!2) Оказывается в договоре мелким шрифтом написано, что до начала установки я обязана полностью оплатить, как сами окна, так и их установку.3) На мое обращение - начальник службы установки - сказал, что ты мне названиваешь, мне с утра нервы трепать, что будут проблемы тогда и звоните, но как я и писала после 20.00 в офисе не кого нет и куда обращаться не известно! 4) Еще установщики мне рассказали вот, что - оказывается, что при доставке - окна надо открывать и проверять профили - меня об этом не кто не предупреждал! Если при установке профили окажутся поврежденными - их ремонт или замену оплачивает заказчик! 5) Я оплатила полностью заказ и стала пытаться выяснить, кто же у меня менеджер, что бы в случае возникновения проблем обращаться непосредственно к нему! 6). Позвонив по телефону 8 (926)2467959 (если я сейчас не ошибаюсь зовут - ГАЛИНА) я спросила у нее насчет менеджера, который отвечает за мой заказ - она ответа мне так дать и не смогла. какой еще менеджер, что Вам вообще надо, когда я рассказала суть дела - ответ был таков "Вы, что не хотите устанавливать окна, тогда наши мальчики сейчас уедут (хотя я ей говорила, что я все по договору уже заплатила)!, Что Вы хотите - какой Вам еще менеджер! Вот будут проблемы тогда и звоните, и, что Ваши 100 тысяч, у нас заказы по миллиону и все в этом духе" А просто уже хотела узнать куда надо обращаться в случае появления проблем когда офис уже не будет работать!7). На сайте "Строй Мастера", есть чат, в котором я и задала свой вопрос - вот там мне только и смогли дать ответ, где в приложениях к договору я могу посмотреть ФИО как менеджера, так и консультанта! Так же оператор который отвечал на мои вопросы смог меня успокоить! СПАСИБО ИМ БОЛЬШОЕ!8). Моим менеджером оказался, все тот-же молодой человек, который заключал со мной договор - ГЕЦ АЛЕКСАНДР Позвонив Александру я получила ответ на мой вопрос, как быть если после 20.00 будут проблемы с окнами - "Что ты мне настроение портишь с утра по раньше и нервы трепешь, будут проблемы, тогда и звони, а сейчас нам с тобой разговаривать не о чем!"9). Окна слово богу поставили - сказать, что хорошо. не могу (я видела и лучше) - работу установщиков могу оценить на твердую 3 или слабую 4.10). На следующий день позвонили из отдела контроля качества - узнавали как прошла установка- я все рассказала!ОФИЦИАЛЬНОГО ИЗВИНЕНИЯ ОТ КОМПАНИИ ТАК И НЕ БЫЛО!

Комментарий

Все комментарии проходят проверку на СПАМ и соответствие правилам ОКНА МЕДИА

Войти с помощью
Имя
E-mail (Нужен для удаления комментария и получения ответов)
Сообщение
Введите код, указанный на картинке
captcha
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа