сделать домашней  в избранное  вход в кабинет  Portal about windows constructions Eng
 Поиск

 
 
 
 
кбе
реклама на портале

 
 
 
РЫНОК
         
 
 
 
Блоги Главная Блоги

   

Дмитрий Крафт

Россия / Москва
Руководитель департамента «Маркетинг и Реклама / Siegenia-Aubi

Блоггеры компании
Профайл блоггера
Всего постов блогера (8)
Написать сообщение
 

«Участие в выставке» или «почему так дорого»?

16.05.2012 13:35 | Просмотров: 2398 | Комментариев: 23 | + Создать блог

Выставочная деятельность в наше время является важным элементом в жизни современных компаний. Согласно одному из существующих определений выставка – это ограниченное во времени проведения рыночное мероприятие, проходящее в четко установленные сроки и в установленном месте, повторяющееся через определенные промежутки времени, в рамках которого фирмы – участники демонстрируют образцы своей продукции и услуги, достижения науки и техники, передового опыта одной или нескольких отраслей народного хозяйства или информируют посетителей с целью содействия сбыту продукции.

На сегодняшний день организация и проведение тематических выставок на территории Российской Федерации не имеет строгого регламента и каких – либо четко прописанных Федеральных законов на эту тему тоже нет. Стало быть нет и источника, способного разъяснить ситуации, так или иначе возникающие при подготовке к участию в выставках. В связи с этим мне бы очень хотелось поднять актуальный и для многих из нас наболевший вопрос – вопрос цены этого участия.

Сравнительно недавно подошел к концу период активной выставочной деятельности в году 2012, и уже сейчас начинается новый виток переговоров об участии в выставках, которые пройдут в следующем, 2013 году. Когда речь зашла о цене, я был неприятно удивлен очередным скачком в росте этой самой цены. Изучив динамику изменения цен за аренду выставочной площади за последние несколько лет, я пришел к выводу, что ценовая политика организаторов крупнейших выставок не просто не следует тенденциям рынка -  она практически им противоречит! Наш рынок нестабилен, маржинальность бизнеса падает, в общем, ситуация у большинства игроков рынка далека от идеальной. Но организаторы выставок это обстоятельство полностью игнорируют и продолжают настойчиво поднимать цены за свои услуги, при этом каких-либо очевидных улучшений по сервису и качеству предоставляемых услуг не наблюдается. Складывается ощущение, что единственные кому тематические выставки приносят реальную выгоду – это те, кто их организует. Нам же остается только лишь довольствоваться мнимыми выгодами типа «событийность и имидж» и заниматься самоуспокоением.

Так за что именно мы платим? Почему цены на все предоставляемые организаторами услуги неизменно и так безудержно растут?

На мой взгляд основная причина, по которой организаторы могут позволить себе подобное поведение – отсутствие достойной альтернативы - выставки подобного уровня и подобной специализации. У игроков оконного рынка просто не остаётся какой-либо свободы выбора –  т.е. мы не можем позволить себе отказаться от участия в ряде традиционных для каждого рынка выставок, иначе может сложится мнение о плачевности положения на рынке компаний, принявших решение не участвовать в этих выставках на предлагаемых нам условиях. Мы становимся заложниками ситуации, в которой просматриваются черты доминирующего положения организаторов выставок над положением участников и несоблюдения правил добросовестной конкуренции.
 
Действуя по принципу «Спасение утопающих – дело рук самих утопающих», предлагаю всем желающим высказаться по теме вопроса, кто и как видит эту ситуацию и варианты выхода из нее.


  Если вы обнаружили на этой странице ошибку, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.
Cпасибо Вам за добавление этой публикации в:
Опубликовать в twitter.com Опубликовать в своем блоге livejournal.com
ДРУГИЕ ЗАПИСИ БЛОГГЕРА  
SibBuild 2014 или о чем говорят в Сибири...
Поздравляем с 10-летним юбилеем!...
Фотоотчет SIEGENIA-AUBI: «Умный дом» на High Tech Building-2013...

КОММЕНТАРИИ всего комментариев: 23

 
18.05.2012 | 10:23
Maga  [Ответить]
В связи с изменением местоположения выставки Mosbuild в этом году, многие компании задумались о своем участии, и действительно, пришло осознание, что можно просто отказаться или выбрать другую площадку, нежели по инерции "выбрасывать" огромные деньги на ITE. Я так понимаю, что сейчас здесь собрались именно компании, для которых выставка является в большей степени имиджевой составляющей, а стенд служит площадкой для дружественных встреч, поэтому мы сами можем задавать тон выставкам. Давайте действовать сообща в этом вопросе! Все уже знакомы с предложениями по выставке 2013года. Хотелось бы услышать мнение на форуме о переезде нашего раздела на ВВЦ в пав.75. и, соответственно, практически отделении раздела "Окна" в самостоятельную выставку.
 
 
18.05.2012 | 11:19 oтвет для "Maga"
Алёнка  [Ответить]
Согласна с Вами на все сто!!! Если мыслить разумно и без предвзятости, то на выходе мы имеем: на ВВЦ проблемы с парковкой, павильон раздвоен, от метро пёхать как до Китая, еще и в два раза дороже!! И это прям что влёт на ум пришло!! Мне, например, как участнице в подобных мероприятиях, Мосбилт совсем не улыбается!! При всем при том они даже не чешутся на тему лояльности своих клиентов!
 
 
17.05.2012 | 20:52
Алексей  [Ответить]
Кому-то выставки уже не нужны, кто имеет свою большую долю, а кому-то они нужны, потому что они только завоевывают свои позиции. И мы не будем смотреть на конкурентов. Не хотите, не участвуйте. Это ваше решение. Если у Вас и так все хорошо. А мы будем, у нас цели стоят другие перед хозяевами. Возможно пул немцев и сможет байкотировать выставку, но все равно будут те, кто останутся.
 
 
18.05.2012 | 00:18 oтвет для "Алексей"
Дмитрий Крафт  [Ответить]
Событийность нужна даже монстрам рынка, Алексей! И немецкое начало так же ставит задачи и требует результатов, зачастую даже жестче чем хотелось бы... Выставки нужны, очень нужны!! Но простое и привычное слово выставка несет в себе колоссальную многогранность, и сейчас большинство этих граней слишком остро направлены в сторону участников...
 
 
17.05.2012 | 15:53
Роман  [Ответить]
ВЕКА в Украине, к примеру, в 2010 году отказалась от участия на 2011, и что сделали остальные игроки? Вздохнули с облегчением и поступили аналогично, ограничившись минимальным брендовым присутствием. В результате в 2012 году выставка и на один павильон не собрала экспонентов. В России приняли участие в Новосибе, но без Мосбилда
 
 
17.05.2012 | 15:02
Светлана  [Ответить]
Ни одна выставка, в которой мы когда-либо участвовали в России не окупилась и не принесла желаемых результатов. Мое мнение - у нас нет культуры обращения с этим рыночным инструментом вообще. Выставки за рубежом выгодно отличаются от наших, там участники действиетльно готовы контракты и договоры о намерениях подписывать прямо на выставке. Кстати, региональные выставки, ввиду неизбалованности посетителей, тоже часто бывают эффективнее всероссийских.
 
 
17.05.2012 | 18:04 oтвет для "Светлана"
Дмитрий Крафт  [Ответить]
Светлана, по оценке экпертов (в том числе компаний участников) организация схожего стенда на Фенстербау обходится как минимум на 10-15% дешевле чем на МосБилде... Зарубежом умеют считать деньги и не стесняются открыто задавать вопросы.
 
 
17.05.2012 | 20:43 oтвет для "Дмитрий Крафт"
Олег  [Ответить]
Да, только в Германии все в 2 раза дешевле, чем в России.
 
 
17.05.2012 | 14:47
Андрей Борисович  [Ответить]
Круглый стол нужно организовать по этому вопросу, провести встречу с участниками рынками крупными и решить этот вопрос
 
 
17.05.2012 | 14:12
ленивый оконщик  [Ответить]
А что мы все говорим, давайте делать. Составим официальное письмо ,отправим его в СППП, к примеру, соберем подписи, действовать надо товарищи!!!
 
 
17.05.2012 | 09:41
Денис  [Ответить]
Дмитрий, а в связи с чем они опять повышают цены, в связи с тем, что переедут на ВВЦ?Хм, непонятно, туда добираться тоже не совсем удобно, был там и видел этот новый павильон, ничего впечатляющего...
 
 
17.05.2012 | 11:24 oтвет для "Денис"
Дмитрий Крафт  [Ответить]
Денис, если что то не запрещено - значит вполне себе можно... Это типа наценка за стоимость брэнда такая... Тот же Билдэкс начальную цену аренды аж в два раза дешевле озвучивает!! Это не значит, что надо все бросить и к ним побежать, это значит, что организаторы могут предлагать приемлемую цену и при этом зарабатывать!! Посетители идут к тем, кто выставляется, а не к тем, кто дает возможность выставиться. А стало быть объединение в этом вопросе - есть ключ от выхода из ситуации...
 
 
17.05.2012 | 11:42 oтвет для "Дмитрий Крафт"
Натали  [Ответить]
Ух Дмитрий, цена у Билдекса понятно, что пока она ниже, ему до Мосбилда ( я имею в виду годами заработанную репутацию и имя) еще очень и очень далеко, поэтому и цена такая, и где бы она ни проходила -в Крокусе, в Экспоцентре, на ВВЦ, все равно Мосбилд - это Мосбилд и все пойдут за ним, а Билдекс - это.....:)
 
 
17.05.2012 | 14:00 oтвет для "Натали"
Дмитрий Крафт  [Ответить]
Натали, нам всем давно пора понять, реальная цена любой выставки в ее участниках!! И MosBuild тому не исключение smile:) Нет ничего сложного в том, что бы объединиться в этом вопросе, поймите же, ведь речь о наших деньгах!! Ценен не организатор, ценны те - кого он представляет, Натали...
 
 
17.05.2012 | 14:35 oтвет для "Дмитрий Крафт"
Натали  [Ответить]
Дмитрий, ваша правда, участниками! Ну и кто же был в этом году у Билдекса из крупняков???:)))
 
 
17.05.2012 | 14:41 oтвет для "Натали"
Дмитрий Крафт  [Ответить]
Это пока там никого не было, но все может измениться при желании, главное - что бы участники были объединены в этом вопросе... Нужен своего рода профсоюз участников, и это очевидно!
 
 
16.05.2012 | 17:38
Юлия  [Ответить]
Oleg, поддерживаю - вопрос нужно ставить о законодательном регулировании подобной деятельности. Собирать группу активистов - представителей разных отраслей, писать обращение, собирать подписи и пр. Привлечь внимание власти к проблеме можно только массово.
 
 
16.05.2012 | 16:21
Егор Егорыч  [Ответить]
На мой взгляд этот вопрос должны решать ассоциации. Только они почему-то не выполняют своих функций. Наконец-то нашелся хоть один активист. Нужно объединить участников отрасли. И тогда Мосбилду придется сдаться и принять условия участников рынка.
 
 
17.05.2012 | 08:13 oтвет для "Егор Егорыч"
Mihail  [Ответить]
"Только они почему-то не выполняют своих функций." Почему то :) Это же наистандартнейший вариант :) Сами ассоциации могут иметь финансовый интерес, это же логично :) Платим то все равно мы с вами! Одни берут, делятся со вторыми (там же на всех хватит :), а мы в силу своей скромности, лени, глупости или уж не знаю почему всю эту лажу хаваем :) Вот увидите!! Поворчим-поворчим, и все это благополучно и заглохнет!! А Дмитрию "+" конечно, молодое поколение молодцы, не стесняются задавать вопросы... а что на этот счет думает "Окна Медиа"? С вашей стороны ждать поддержки развития темы???
 
 
17.05.2012 | 09:27 oтвет для "Mihail"
ОКНА МЕДИА  [Ответить]
Михаил, здравствуйте! Портал ОКНА МЕДИА является информационной площадкой для обсуждения актуальных вопросов, касающихся рынка СПК, что, собственно говоря здесь и происходит. Мы не являемся ассоциацией, и у нас нет таких полномочий для решения данного вопроса на таком уровне. С уважением, Администрация портала
 
 
16.05.2012 | 14:10
Окновед  [Ответить]
да, действительно тема весьма актуальна, мы молчим и из года в год платим огромные деньги за 4 квадратных метра на 4 дня
 
 
16.05.2012 | 14:05
Наталья  [Ответить]
Хорошо Дмитрий, что вы подняли этот вопрос, действительно, цена участия в крупных специализированных выставках растет с каждым годом все больше и больше, поэтому многие участники рынка просто не могут себе позволить данное мероприятие, потому что оно просто не окупиться, а может даже пойдет в минус.Нужно обязательно решать эту проблему, за что действительно такая высокая цена участия для компаний?!
 
 
16.05.2012 | 14:15 oтвет для "Наталья"
Oleg  [Ответить]
В самом деле, так оно все и есть. Вопрос участия в профильных выставках в России актуален для всех сфер бизнеса без исключения. На мой взгляд. этот вопрос действительно необходимо решать на государственном уровне. Вопрос только, куда с этой идеей пойти.
 
 
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ КАК ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫЙ БЛОГГЕР ИЛИ ГОСТЬ?






 
     
  Вернуться на главную списка "Блогов"  
     
 
ВХОД В КАБИНЕТ
логин
 
пароль
 
 
Забыли пароль?  Регистрация компании   Регистрация блога
 
   
БЫСТРЫЙ ПЕРЕХОД по разделам

 
ПОДПИСАТЬСЯ на новости
Ваш е-mail :
 
 
 
   
     
 
 
Copyright © 2007 OКНА МЕДИА
Все права защищены!
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-31935 от 23.04.2008 г.

Контактный телефон: +7 (495) 740-80-59
Email: info@oknamedia.ru
Разработка портала art-work
& Intelligent System Design