сделать домашней  в избранное  вход в кабинет  Portal about windows constructions Eng
 Поиск

 
 
 
 
реклама на портале

 
 
 
РЫНОК
         
 
 
 
Блоги Главная Блоги

   

Дмитрий Крафт

Россия / Москва
Руководитель департамента «Маркетинг и Реклама / Siegenia-Aubi

Блоггеры компании
Профайл блоггера
Всего постов блогера (8)
Написать сообщение
 

SibBuild 2014 или о чем говорят в Сибири

07.02.2014 10:26 | Просмотров: 1513 | Комментариев: 1 | + Создать блог
Всякая выставка – это, прежде всего, личное, живое общение с коллегами по отрасли, общение, которое не в состоянии заменить ни электронная почта, ни телефонные разговоры. Даже продуктовые новинки, сколь интересны бы они не были, нередко отходят на второй план.
 

Одной из наиболее обсуждаемых посетителями тем на выставке стала сама SibBuild. Выставка требует немалых затрат по организации, и эти затраты год от года растут. А пресловутый ROI, КПД, результат, или, проще говоря, «выхлоп» - каков он на самом деле? Растет ли ценность выставок соразмерно их стоимости? Что будет с выставкой в следующем году и каковы перспективы SibBuild в обозримом будущем? У кого какое мнение? Предлагаем обсудить результаты «по горячим следам» - пока свежи воспоминания прошедшей недели.
 
PS: спасибо всем посетителем стенда SIEGENIA! До новых встреч, ближайшая из которых состоится в Нюрнберге – уже в конце марта нас ждет  масштабная Fensterbau!


  Если вы обнаружили на этой странице ошибку, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.
Cпасибо Вам за добавление этой публикации в:
Опубликовать в twitter.com Опубликовать в своем блоге livejournal.com
ДРУГИЕ ЗАПИСИ БЛОГГЕРА  
Поздравляем с 10-летним юбилеем!...
Фотоотчет SIEGENIA-AUBI: «Умный дом» на High Tech Building-2013...
Роботы: добро пожаловать в будущее...

КОММЕНТАРИИ всего комментариев: 1

 
17.02.2014 | 13:30
Скептик  [Ответить]
Как бы нас ни возмущали цены, а участвовать в выставках мы будем. Это как встреча выпускников, вроде бы в основном всё предсказуемо, и деньги, кажутся выброшенными на ветер, но ты всё равно едешь, когда зовут. Может такой вот инстинкт выпускника и срабатывает в отношении выставок.
 
 
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ КАК ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫЙ БЛОГГЕР ИЛИ ГОСТЬ?




wintech

 
     
  Вернуться на главную списка "Блогов"  
     
 
ВХОД В КАБИНЕТ
логин
 
пароль
 
 
Забыли пароль?  Регистрация компании   Регистрация блога
 
   
БЫСТРЫЙ ПЕРЕХОД по разделам

 
ПОДПИСАТЬСЯ на новости
Ваш е-mail :
 
 
 
   
     
 
 
Copyright © 2007 OКНА МЕДИА
Все права защищены!
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-31935 от 23.04.2008 г.

Контактный телефон: +7 (495) 740-80-59
Email: info@oknamedia.ru
Разработка портала art-work
& Intelligent System Design