сделать домашней  в избранное  вход в кабинет  Portal about windows constructions Eng
 Поиск

 
 
 
 
кбе
реклама на портале

 
 
 
РЫНОК
         
 
 
 
Обзоры, статьи  Главная   Обзоры, статьи

     

Обзоры и статьи - раздел предоставляющий информацию по окнам, полезные советы по окам, по выбору окон.

     
« предыдущая следующая »
17.02.2012 | 07:59 - просмотров : 9196 | комментариев: 5
Распечатать  Подписка на новости  Рекомендовать страницу
  Если вы обнаружили на этой странице ошибку, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.
Cпасибо Вам за добавление этой публикации в:
 
КОММЕНТАРИИ всего комментариев: 5
 
16.02.2012 | 13:05
Эдик  [Ответить]
а что Вы думаете по поводу выставок, как-то Вы не раскрыли тему рекламы, "сарафанное радио" штука сильная, однако в какой-то момент фирма вырастет из коротких штанишек
 
 
16.02.2012 | 17:52 oтвет для "Эдик"
Юрий  [Ответить]
По поводу выставок. На мой взгляд для нас (оконщиков) мероприятия исключительно развлекательного свойства. Где можно в неформальной обстановке расширить круг своих знакомств. Отдельные компании рассматривают эти мероприятия для привлечения дилеров. Но судя по тому, что первая попытка, как правило не имеет продолжения, могу предполагать, оно не очень рентабельно. Это, кстати, про наши отраслевые выставки. Есть другие выставки, на которых имеет смысл не только поискать потенциальных и интересных заказчиков, но и выставляться (если есть что показать). В этом году мы, например, попробуем. Реклама. На нашем рынке растерянность и непонимание, что делать и как рекламироваться. Печатные СМИ погибли, интернет дорого. И разговоры, что на сегодня это самый дешевый канал не утешают. Это дорого. Не говорю уже о радио и телевидении. Я как -то подробно обсуждал эту тему с одной западной компанией (не немецкой). У них очень четкое понимание откуда берутся клиенты. 40% - рекомендации и повторные заказы, 60% - новые заказчики. Для них это ключевые индикаторы. Если цифра 40% снижается (повторные), значит не дорабатывает компания в продукте и сервисе, если 60% (новых клиентов) снижается - очень плохой сигнал - провал в рекламе и в продажах. Сама реклама и организация продаж у них очень специфические, но главное есть понимание усилий на продвижение, как системы. Можно использовать такой подход. Но все равно надо решать какими средствами поддерживать баланс. Кстати, компания неслабая 350 000 000 евро годовой оборот. Не короткие штанишки.
 
 
17.02.2012 | 11:52 oтвет для "Юрий"
Мария Федоровна  [Ответить]
Интернет уже давно стал не дешевым источником информации, но зато он самый популярный среди покупателей окон. Уж в Москве точно.
 
 
18.02.2012 | 19:26 oтвет для "Мария Федоровна"
Юрий  [Ответить]
Честно говоря, мне так не кажется. Думаю, что сегодня, не более 30% потенциальных клиентов занимаютсях поиском окон через интернет. Другое дело, эти люди гораздо более подготовлены к покупке (заказу), Когда компания переносит рекламную активность в это поле, то конечно, она вынуждена убеждать себя в правильности своего пути. В нашей стране, и даже Москве (опять же это мое мнение) количество людей, использующих интернет для поиска окон вряд ли превышает эту цифру. Конечно через 3 - 4 года интернет будет доминировать.
 
 
16.02.2012 | 12:50
Primus  [Ответить]
интервью супер, Юра, так держать
 
 
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ КАК ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫЙ БЛОГГЕР ИЛИ ГОСТЬ?






wintech

 
 
     
  Вернуться в раздел  
     
 
ВХОД В КАБИНЕТ
логин
 
пароль
 
 
Забыли пароль?  Регистрация компании   Регистрация блога
 
   
БЫСТРЫЙ ПЕРЕХОД по разделам

 
ПОДПИСАТЬСЯ на новости
Ваш е-mail :
 
 
 
   
     
 
 
Copyright © 2007 OКНА МЕДИА
Все права защищены!
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-31935 от 23.04.2008 г.

Контактный телефон: +7 (495) 740-80-59
Email: info@oknamedia.ru
Разработка портала art-work
& Intelligent System Design