сделать домашней  в избранное  вход в кабинет  Portal about windows constructions Eng
 Поиск

 
 
 
 
кбе
реклама на портале

 
 
 
РЫНОК
         
 
 
 
Обзоры, статьи  Главная   Обзоры, статьи

     

Обзоры и статьи - раздел предоставляющий информацию по окнам, полезные советы по окам, по выбору окон.

     
« предыдущая следующая »
08.07.2013 | 08:57 - просмотров : 9172 | комментариев: 19
Распечатать  Подписка на новости  Рекомендовать страницу
  Если вы обнаружили на этой странице ошибку, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.
Cпасибо Вам за добавление этой публикации в:
 
КОММЕНТАРИИ всего комментариев: 19
 
15.07.2013 | 14:30
Скептик  [Ответить]
Прекрасное интервью, умный человек и правильные слова, но люди добрые, если сотрудник не будет получать оплату по способностям и потребностям, то ни души, ни сердца его собственник никогда не получит, а тело переместится в другую компанию, где лучше платят, но меньше заботятся о душе.
 
 
10.07.2013 | 16:59
Майк  [Ответить]
Просто замечательное интервью, очень вдохновляющее. Владелец компании Фабрика Окон умный человек и в целом разговор ведется правильный, поскольку все давно начали подзабывать, что такое истинные ценности, общество, социальная ответственность и отношения. Не все, конечно, но печальных примеров хватает. Радует, что Артемом Агабеков, кажется не из таких людей. Когда сотрудники в компании - одна команда, демонстрирующая высокий сервис - это залог успеха. Немаловажно, чтобы лидер команды показывал хороший пример отношений, ценил сотрудников, напоминая, что они очень значимы. В Фабрике Окон такой лидер имеется и это похвально. Понравились также слова: На российских предпринимателях сейчас лежит очень важная функция – формировать внутри компании правильные созидательные ценности. Компания заботится о сотрудниках, сотрудники заботятся о сервисе, сервис – о клиенте, клиенты – о прибыли, прибыль заботится об инвестициях, а инвестиции заботятся о перспективах компании. Вот это все верно, думаю каждый бизнесмен должен взять их на заметку!
 
 
10.07.2013 | 16:58
Марк Байкалов  [Ответить]
Само название интервью сразу же привлекло внимание: Как сделать так, чтобы люди отдавали компании душу и сердце? Я желаю, чтобы все предприниматели пытались отыскать ответ на этот вопрос. Поскольку вложение души в личное дело является залогом успешного и активного его развития. Немногие сейчас относятся к компании, как к собственному детищу, а не мешало бы… Когда руководство заботится о компании, клиент сразу понимает, что он обратился куда нужно, поскольку эта забота должна распространиться и непосредственно на него.
 
 
10.07.2013 | 09:32
Антон И.  [Ответить]
У нас вот в компании следующая ситуация сложилась. Владельцами компании являются 2 собственника. Когда рулит первый все было хорошо и отношение и людям и сильная команда. Потом пришел рулить 2 собственник, увидев как успешно развивается предприятие, и тут понеслось. Сотрудники у него - нелюди. Его всегда злили наши зарплаты, он считал что нужно продавать намного больше и по еще большим ценам. Хотя наша компания и так работала в сегменте выше среднего. В итоге 2 собственник собрал совещание и всем нам заявил, что ваши зарплаты ровно в 2 раза снижаются. Закончилась вся эта история развалом успешнейшего предприятия в своем сегменте. Как только сменились ТОПЫ успешные и активные, ушел от руководства хороший собственник, жизнь в нашей компании завершилась. Мне очень жалко, что все так произошло.
 
 
09.07.2013 | 17:14
Балашов Олег  [Ответить]
( не путать с Д. Карнеги): "Здесь покоится прах человека, который знал, как принимать к себе на службу тех, у кого больше достоинств, чем у него самого". В нашей стране с этим беда и складывается парадоксальная ситуация - мы плачем, что невозможно найти нормальных работников, при этом, уничтожая их у себя (одних ломая, "выжигая" всякое стремление к инициативе и раскрытию своих возможностей, а тех, кто старается не потерять свое человеческое и профессиональное достоинство подвести к уходу). К сожалению, на своем профессиональном пути приходилось наблюдать это не как исключение. К чему это подводило компании нетрудно догадаться. Возвращаясь к статье, хочется пожелать руководителю компании Фабрика Окон Артему Агабекову (если все изложенное реально отражает политику и деятельность компании в этом направлении), сотрудникам компании успехов и человеческого удовлетворения от своей работы. А потребителям - тепла и уюта.
 
 
09.07.2013 | 17:12
Балашов Олег  [Ответить]
Хочется выразить благодарность порталу за поднятую тему. В России, к глубочайшему сожалению, большому количеству собственников и наемных топменеджеров мысли, озвученные в данной статье чужды. Во всех бедах "винятся" экономические кризисы, наша "горе-страна" Россия и .... русский народ. С девяностых годов прошло уже немало времени, но при возникновении кризисных ситуации объективного и субъективного характера "методы выхода" сводятся к (если ограничиться темой статьи) уничтожению в первую очередь человека, сознательно работающего на благо компании, чтобы сотрудники становились безропотным стадом, на которое можно переложить всю ответственность за проблемы. И таким образом "удержаться". Как пришлось однажды слышать одного руководителя (перефразирующего известную фразу):"Оставшиеся позавидуют тем, кто уволился!" Дикость, но реальность. Когда у нас, наконец, поймут, что главное составляющее успеха и многолетнего процветания - это способность создать благоприятную атмосферу для работы и совершенствования людям, мотивацией для которых является удовлетворение от своего добросовестного труда, ощущение стабильности на будущее, готовых с радостью делиться своими знаниями и опытом с другими. И нестрашно, что эти люди могут, вдруг, быть умнее начальника. Есть очень хорошая книга для руководителей, да и просто для общего развития - Питер Ф. Друкер: "Практика менеджмента". Книга написана в 50-х годах прошлого века и не потеряла своей актуальности и в настоящее время. Автор, для отражения понятия "общего духа организации" приводит надпись над надгробии миллиардера Эндрю Карнеги
 
 
09.07.2013 | 15:11
Скептик  [Ответить]
Сервис в компании Фабрика окон может быть и искренний, а вот цены на окна зашкаливают...коллеги, напрашивается вопрос - почему?!!!
 
 
09.07.2013 | 11:57
Марина  [Ответить]
Судя по интервью господина Агабекова, компания Фабрика окон – отличный пример для подражания другим оконным компаниям. Очень правильный подход к построению отношений между сотрудниками компании и с клиентами. Артем Агабеков – крайне умный человек и руководитель.
 
 
08.07.2013 | 14:17
Гость  [Ответить]
Еще хорошо бы, чтобы слова собственника, полностью разделяли подчиненные, а не только руководители. А то у нас тоже в компании собственник вроде и хотел бы иметь благие намерения, а вот остальные нет. И получается лебедь, рак и щука.
 
 
08.07.2013 | 12:41
Анатолий Быков  [Ответить]
Фабрика окон сначала заполонила интернет своей рекламой окон, а теперь стала активно пиариться.
 
 
08.07.2013 | 12:33
Василий Петрович  [Ответить]
После прочтения интервью возник только один вопрос, какими качествами должен обладать сотрудник, чтобы соответствовать такому уровню собственника? Одного профессионализма здесь явно недостаточно. Это как в спорте, спортсменов много, а олимпийских чемпионов единицы. Похоже Фабрика окон именно ищет вот такие оконные олимпийские резервы для своей Оранжевой команды.
 
 
08.07.2013 | 12:29
Егоров М.  [Ответить]
Судя по вашим словам, Вам нужно было Вау сервис делать, а не искренний сервис.
 
 
08.07.2013 | 10:48
Велис Пласт  [Ответить]
Фабрика окон - это действительно эталон для подражания работы на рынке пластиковых окон, сервис - это действительно то, на что нужно делать ставку в оконном бизнесе.Спасибо за интересное интервью
 
 
08.07.2013 | 10:39
Елена  [Ответить]
Я работала в разных компаниях крупных и не очень. Но остановила свой выбор на семейной компании, в которой я чувствую заботу о сотрудниках, адекватных коллег, заботливых собственников и ответственность перед клиентами. Для себя я давно сделала вывод, что не хочу работать в крупных компаниях. В таких компаниях обычно люди - это ничего, не значащий пунктик. Хочется чувствовать себя человеком. Спасибо за интервью. Согласно с ним на все 100%.
 
 
08.07.2013 | 10:14
Мария  [Ответить]
Поразительно! Искала где купить окна, читала отзывы на вашем сайте и всякие статьи как выбрать окна и наткнулась на эту. Видно как это мальчик искренне выражает свои мысли, образован и культурен! Я обязательно закажу окна именно в Фабрике окон. Мне приятно что появилась такая воспитанная и начитанная молодежь.
 
 
08.07.2013 | 10:10
Мария Шохова  [Ответить]
Мне понравилось видео. оно очень доброе и искреннее!
 
 
08.07.2013 | 10:06
Роман  [Ответить]
Признаюсь, что Артем Агабеков и Фабрика окон соответственно нам конкурент. Но! хочу поблагодарить его за интервью и работу, такие конкуренты дисциплинирую другие компании, мы уже давно наблюдаем за этой компанией, и ставим своим сотрудникам в пример. Но теперь я понимаю, что сотрудников необходимо подбирать тщательнее и свое отношение тоже к ним менять. Ведь в продаже пластиковых окон сложилась плохая ситуация. Цены очень низкие, так как высокая конкуренция и в результате экономишь на всем, и качестве на окнах и сервисе для клиентов. Надеюсь на то, что именно такие как этот молодой парень, изменят этот мир к лучшему. Приятно что есть такие конкуренты!
 
 
08.07.2013 | 09:55
Макс Волгоград  [Ответить]
Фабрика окон всегда для мне была примером для подражания. Вот и теперь сделаю выводы к чему нужно идти. Сэкономлю время на прочтении всех этих книг.
 
 
08.07.2013 | 09:47
Виталис Ваши окна  [Ответить]
Интересное интервью. Отличается от всего того, что здесь публикуется. Нам действительно не хватает команды, сплоченной единой идеей. Текучесть кадров высокая. Люди не хотят работать. Очень сложно найти готовые кадры. Мы тоже пытаемся их выращивать. Искать золотые крупинки и развивать их в компании.
 
 
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ КАК ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫЙ БЛОГГЕР ИЛИ ГОСТЬ?








 
 
     
  Вернуться в раздел  
     
 
ВХОД В КАБИНЕТ
логин
 
пароль
 
 
Забыли пароль?  Регистрация компании   Регистрация блога
 
   
БЫСТРЫЙ ПЕРЕХОД по разделам

 
ПОДПИСАТЬСЯ на новости
Ваш е-mail :
 
 
 
   
     
 
 
Copyright © 2007 OКНА МЕДИА
Все права защищены!
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-31935 от 23.04.2008 г.

Контактный телефон: +7 (495) 740-80-59
Email: info@oknamedia.ru
Разработка портала art-work
& Intelligent System Design