сделать домашней  в избранное  вход в кабинет  Portal about windows constructions Eng
 Поиск

 
 
 
 
реклама на портале

 
 
 
РЫНОК
         
 
 
 
Обзоры, статьи  Главная   Обзоры, статьи

     

Обзоры и статьи - раздел предоставляющий информацию по окнам, полезные советы по окам, по выбору окон.

     
« предыдущая следующая »
23.07.2013 | 08:59 - просмотров : 6542 | комментариев: 10
Распечатать  Подписка на новости  Рекомендовать страницу
  Если вы обнаружили на этой странице ошибку, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.
Cпасибо Вам за добавление этой публикации в:
 
КОММЕНТАРИИ всего комментариев: 10
 
27.08.2013 | 10:22
ольга  [Ответить]
Наш опыт очень печальный. Мы дважды обращались в компанию евроокна с перерывом в 5 лет, оба раза пожалели. Основная причина - сервис. Описываю все по порядку. Первый случай: проблема возникла на этапе установки откосов, установщики откосов испортили подоконники (исцарапали их ботинками), и неровно (с вздутиями) прикрепили откосы. Был составлен акт, благодаря которому нам за счет компании поменяли подоконники и откосы.(работы по устранению недостатков заняли 14 дней!) Второй случай: проблема также возникла при установке откосов и подоконников. Теперь уже часть откосов отрезали коротко, залили это все герметиком (а он желтеет со временем, соответственно - чем толще полоса герметика, тем больше со временем будет желтая полоса). Аналогично поступили с одним подоконником - откололи сбоку и залили герметиком дырку. Сейчас опять составляем акт. Теперь касательно работы менеджера в офисе и согласованности всех работ. В момент заключения договора менеджер Лазыкина Мария держалась крайне вежливо, доброжелательно, однако, после возникновения проблем, стала разговаривать недовольным тоном, раздраженно, отослала нас звонить на горячую линию компании. А проблемы возникли практически сразу же - привезли неправильного размера откосы (замерщик Альберт неверно измерил их). Затем вывоз мусора приехал не в тот день, на который договаривались (в результате увезли половину мусора, а вторую половину мы вынуждены были выносить силами таджика-дворника за дополнительную плату). Таким образом, ни один этап работ не был выполнен нормально, везде сплошные накладки и недоразумения. Грустно, что к
 
 
07.08.2013 | 08:29
Екатерина  [Ответить]
Да побольше бы таких компаний как Евроокна. Хорошо когда хозяин думает не только о своем кошельке а и о клиентах и на сколько им все понравилось. Мне кажется именно такие люди создают успешные компании которые работают долгие годы.
 
 
26.07.2013 | 08:36
Наталья Владимировна  [Ответить]
Если бы я раньше нашла ваш сайт и прочла эту статью обязательно бы заказала окна в Евроокнах и сейчас наверное не мучилась бы с окнами! Устанавливала окна в другой компании и вот хочу сказать отношение к клиентам очень плохое, срок срывают, обговаривали ширину подоконников под отделку балкона, так сделали узкие, теперь придется их менять, клиента совсем не слушают! И валят друг на друга монтажники на менеджеров, менеджеры на замерщика а тот опять на монтажнков! и ничего не докажешь, хамят! А все потому что главная цель денег содрать а доволен клиент или нет не важно!
 
 
22.07.2013 | 17:19
Марина  [Ответить]
Действительно, довольные клиенты являются главной целью деятельности любой оконной компании. Ведь если окна качественные и хороший сервис, то заказчики непременно порекомендуют данную компанию своим родственникам и знакомым.
 
 
22.07.2013 | 15:35
Николай  [Ответить]
Меня озадачивает, почему до сих пор не ликвидирована "оконная безграмотность", ведь компании только о том и пишут, что обучают своих сотрудников и дилеров продажам. Может причина всё-таки в том, что людей другой категории подбирать надо. Наконец-то признать, что для умения продавать талант нужен от природы и любовь к этому делу. Если нет, то учи не учи, так и будет пусть половина от этой армии в 150 000, которые "плохо знают продукт и не могут внятно объяснить покупателю возможности различных оконных систем, дополнительных опций и преимуществ, которые могли бы значительно улучшить качество жизни".
 
 
22.07.2013 | 14:50
Сергей  [Ответить]
Я в Еврокнах в 2007 году заказывал окна на дачу и остался очень и очень доволен. Мне поставили профиль не помню какой 70 мм и 5 камер, тогда это была новинка и для дачи мне надо тепло сбережение. Окна получились большие 1,8 высотой, с раскладкой, красивые, все до сих пор работает. Я у многих смотрел знакомых да и так приходилось, но мои мне больше всех нравятся! Они хоть и огромные и меня предупреждали что это очень большие размеры и фурнитура может не выдержать, но все работает! Они вот как то по другому открываются, как по маслу, не то что у многих - с усилием. Спасибо, вот увидел хозяина! Сейчас как раз думаю менять окна в квартире, вот читаю отзывы и наткнулся на статью. Приятно
 
 
22.07.2013 | 11:00
Иван  [Ответить]
Все компании, которые делают ставку на сервис, выигрывают!! Это очевидно!
 
 
22.07.2013 | 10:56
Анна  [Ответить]
У меня складывается впечатление, что частично успех ЕвроОкна связан с тем, что компания прислушивается к данным Независимого отраслевого центра О.К.Н.А. Маркетинг, тем более, что глава компании неоднократно акцентирует на этом внимание. Делайте выводы, кто претендует на лидерство в отрасли)
 
 
22.07.2013 | 10:51
Василий Петрович  [Ответить]
Абсолютно разделяю мнение Александра Евгеньевича, клиентоориентированность и растущее число количество клиентов, которые обратились повторно или по рекомендации - это признак оконной компании с перспективами на будущее. Желаю компании ЕвроОкна дальнейшего роста NPS!
 
 
22.07.2013 | 10:43
Денис  [Ответить]
Ну вот наконец-то на портале ОКНА МЕДИА появилось интервью, раскрывающее секреты успеха крупнейшей московской компании ЕвроОкна, есть чему поучиться...спасибо!
 
 
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ КАК ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫЙ БЛОГГЕР ИЛИ ГОСТЬ?








 
 
     
  Вернуться в раздел  
     
 
ВХОД В КАБИНЕТ
логин
 
пароль
 
 
Забыли пароль?  Регистрация компании   Регистрация блога
 
   
БЫСТРЫЙ ПЕРЕХОД по разделам

 
ПОДПИСАТЬСЯ на новости
Ваш е-mail :
 
 
 
   
     
 
 
Copyright © 2007 OКНА МЕДИА
Все права защищены!
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-31935 от 23.04.2008 г.

Контактный телефон: +7 (495) 740-80-59
Email: info@oknamedia.ru
Разработка портала art-work
& Intelligent System Design