сделать домашней  в избранное  вход в кабинет  Portal about windows constructions Eng
 Поиск

 
 
 
 
реклама на портале

 
 
 
РЫНОК
         
 
 
 
Обзоры, статьи  Главная   Обзоры, статьи

     

Обзоры и статьи - раздел предоставляющий информацию по окнам, полезные советы по окам, по выбору окон.

     
« предыдущая следующая »
18.04.2009 | 09:28 - просмотров : 1946 | комментариев: 17
Распечатать  Подписка на новости  Рекомендовать страницу
  Если вы обнаружили на этой странице ошибку, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.
Cпасибо Вам за добавление этой публикации в:
 
КОММЕНТАРИИ всего комментариев: 17
 
24.04.2009 | 22:30
Арсений  [Ответить]
Оконные маркетологи настолько предсказуемы друг для друга, за долгие годы роста они перешли на техническое обслуживание рекламы, привыкли к монотонной работе, не требующей креативно мыслить, профессионально и быстро действовать. Они пользуются одним и тем же оружием, которое уже давно не имеет эффективности. Нельзя морить тараканов долгие годы одной отравой, у них вырабатывается иммунитет. Работая одними скидками и предлагая примитивные рекламные акции (вроде москитных сеток зимой или зимнего монтажа, когда средняя температура в течение месяца не опускалась ниже нуля и т.д.), объемы продаж не удержать. кругом грубые ошибки. Рекламные модули и баннеры сквозят словами о кризисе, отпугивая клиентов, при этом в информационных сообщениях, не доносится до потребителя прямые выгоды покупки окон, за исключением опять-таки вездесущих сомнительных скидок или предложения бесплатного воздуха. Дизайн модулей настолько незамысловат и «замылен», смотришь, а глаз не радуется, зацепится ему не за что, и такая картинка вряд ли запомнится потребителю. Банеры висящие в поисковых системах, на которые тратится значительная доля рекламных бюджетов лидирующих компаний, выполнены с нарушениями рекламных законов, к примеру, можно минуту смотреть на динамический баннер и недоумевать, почему же в ней нет названия компании, это что игра такая? Угадай оконную компанию? Да нет, не тешьте свое самолюбие, все проще – это выброшенные деньги. Но это Ваши деньги, которые вы успешно зарабатывали весь предыдущий годы, а теперь в помойке!
 
 
24.04.2009 | 22:28
Арсений  [Ответить]
Около 90% оконных компаний, во время экономического спада не разрабатывают и не вводят никаких специальных агрессивных акций, за исключением банальных скидок от 3 до 50%, которые используют почти все компании. Эти действия не к чему не приводят. Компании, используя космические скидки и низкие цены продолжают падать вместе с падением рынка а иногда и значительно быстрее! Почему? Имеется целый букет причин, и если вы разберетесь в них, и предпримите верные шаги – поверьте, дела пойдут в гору. Блондинки и блондины снимите розовые очки, они уже не в моде! Во всем виноват долголетний рост оконного рынка, который убаюкивал сознание и расслаблял, приучал к стабильности и зловредным привычкам, к примеру, полагаться на кредиты или не думать о том, что рост не может быть бесконечным. Компании привыкли к тому, что их объемы ежегодно прирастают без особых усилий, поэтому собственники перестали заниматься ведением дел, переложив их на наемных сотрудников. Топ руководители и сотрудники расслабились, по привычке действовали по накатанной схеме, но в настоящее время, катясь по инерции многие не осознают, что схема больше не действует, и пытаясь не умело свернуть с рельс, пускают под откос весь состав.
 
 
24.04.2009 | 19:46
Владислав  [Ответить]
Господа! Люди! Особенно Николай. Когда же вы поймёте очевидную вещь - на оконном рынке, как и, увы, на многих наших российских рынках, настоящей РЕКЛАМЫ НЕТ! Неужели вы считаете рекламой те совершенно одинаково безликие "макетики", которые вы размещаете в газетах? Это НЕЛЬЗЯ НАЗВАТЬ РЕКЛАМОЙ НИКАК - это просто информационные объявления что я продаю окна. И всё. И таких - тысячи и тысячи. Соответственно, целевая аудитория "размазывается" между этими тысячами фирм и каждый из вас имеет, грубо говоря, 1/1000000.. от рынка. Откуда же взяться прибыли? Особенно при схлопывании рынка Спрос не умер. Один из последних опросов показал, что 9% россиян ДАЖЕ СЕГОДНЯ готовы взять кредит на установку окон! И тот продавец окон, который сделает грамотную настоящую РЕКЛАМУ - он и получит эти ....9%. А остальные, как верно пишут на форуме ТИБЕТ, будут "сос-ть" За точность этого прогноза ручаюсь...
 
 
27.03.2009 | 15:50
Михаил  [Ответить]
Николай, без рекламы вам никак не обойтесь. Но рассматривайте ее как имеджевую, т.е. вы транслируете вашим потенциальным клиентам, что ваша компания способна устанавливать окна. Не думаю, что реклама в "Центр+" даст прирост в клиентах, т.к. люди просматривающие данное издание вряд ли станут сейчас заказывать окна. Не та целевая аудитория. Ирина, спасибо за материал и наглядные графики. Профессионолы его прочитали, а бисер метатать перед домашними животными все равно бессмысленно.
 
 
26.03.2009 | 22:46
Ирина  [Ответить]
Уважаемый D@D. Секретарь мой расчетами не занимается, конкретно эти графики строила я - Обросова Ирина генеральный директор О.К.Н.А. Маркетинг. По всей видимости Вы построением графиков не занимаетесь. В графиках нет падения на 101% и естественно быть не может, посмотрите внимательно. В графике действительно использована шкала с минусом более 100%, так часто бывает, когда график 2-х осевой, сделано для того, что бы визуально разделить цифры объема и падения. Если сделать последней отметкой минус 100%, то линия тренда будет находить на объем и это будет выглядеть не аккуратно. Возможно у Вас надуться более профессиональные вопросы на которые мы с удовольствием ответим.
 
 
26.03.2009 | 21:53
D@D  [Ответить]
Ирина! падение рынка на 101% означает, что 1 % объема прошлогоднего рынка покупатели принесут продавцам :) Разве не так трактуются отрицательные величины? Увольте секретаршу! Она Вам еще много глупостей насчитает!!!
 
 
26.03.2009 | 15:55
Николай  [Ответить]
Все мы даем покупателю! и цены снизили, и сервис остался на уровне, на качестве и рекламе не экономим, из кожи вон лезем, а объемы упали почти в 2 раза! Конечно при таком раскладе и рентабельность падает! Еще немного и все, нет смысла вообще работать. Реклама вообще не понятно как работает, у меня такое ощущение что мы уже не 50% денег на рекламу в пустую тратим а все 90%! Клиенты в основном приходят либо от наших клиентов по рекомендации либо повторные, а с новыми большая проблема. Непонятно куда рекламу давать и какой она вообще должна быть. Вроде все по уму - акции. подарки. ЧТО ДЕЛАТЬ?
 
 
26.03.2009 | 15:07
Юра  [Ответить]
Добрый день! Нет сомнений, очень непонятная ситуация. Однако практически многое не изменилось: покупателю нужны недорогие но уже только качественные окна и с хорошим сервисом. Без рекламы тоже никак. Так что начинать надо с себя, искать недосмотры, их исправлять, избавиться как можно скорее от ненужного.Может и поставщиков поменять, искать где дешевле и чтобы не хуже! На претензии клиентов больше внимания уделять. Дилеров учить нормально с клиентом разговаривать.Думать о завтрашнем дне - а то два года пёрло вверх, а сегодня раз- ни порядка в цеху, ни средств.Верить в себя, ведь кризис не только на твоей фирме.И работать дальше! А по объёмам- похоже в среднем за год будет 50 % спада.
 
 
25.03.2009 | 11:33
Ирина  [Ответить]
Конечно по году в целом рынок пластиковых окон ниже даже 70% вряд ли упадет, но вероятность есть. А в этом случае если в начале года падение оконного рынка минус сорок-пятьдесят, то в какие то месяцы оно будет значительно больше.
 
 
25.03.2009 | 10:50
Максим  [Ответить]
-200% выглядит, конечно, не очень, но зелёному графичку соответствует. А вот что каается здравого смысла в анализе в целом... Не думаю, что -95% достижимы. Даже при полной остановке покупки окон физ лицами и бизнесами (что маловероятно; кто-то да бдет покупать хоть чуть-чуть) падение -95% возможно только при полном коллапсе жилищного строительства по стране в целом, а уж это ни в какие ворота не лезет. Думаю, глубже -75% (что тоже много) не упадёт.
 
 
24.03.2009 | 22:42
Ирина  [Ответить]
Уважаемый D@D! Пожалуйста смотрите внимательнее опечаток в графиках нет. Шкала справа действительно до минус 200 и означает она процент падения рынка по отношению к прошлому году.
 
 
24.03.2009 | 20:51
D@D  [Ответить]
Я конечно понимаю, что опечатка, но -200% (градация шкалы справа) 8( - за такое секретарш увольняют!!!
 
 
24.03.2009 | 13:11
Екатерина  [Ответить]
Добрый день! Конечно, не могу с уверенностью сказать, что будет, к чему готовиться! Но, предлагаю просто подумать: - людей сокращают - это уже реальность; - доход тоже у людей сокращается - факт; - цены на продукты и товары первой необходимости растут, на лекарства - на 20-40 % в зависимости от страны-производителя (но и на отечественные препараты). Конечно, в этой ситуации останется мало потребителей, готовых купить пластиковые окна, имеющих возможность. Сами можете представить, сколько времени потребуется, чтобы экономика опять вернулась к нормальному ритму и у людей появились излишки средств, которые они могли бы вкладывать в повышение качества жизни. Не ждала бы выхода из этой ситуации на оконном рынке к концу года точно. Тем не менее, однозначно сказать, "вешать ли замок на производство", можно только для каждой конкретной ситуации, для каждого отдельного производства - мелкого или крупного, региона. То есть, проанализировав множество факторов.
 
 
23.03.2009 | 19:19
Владимр  [Ответить]
У нас вроде ничего, падение серьезное конечно, но во второй половине марта стало полегче с заказами, да и по сокращали много чего и кого. Единственное с рекламой сложно - просто прорва, черная дыра какая-то, сколько денег туда не кидай все равно мало, но и без нее нельзя. Рентабельность держим за счет снижения стоимости комплектующих и перехода на другие - более дешевые и как правило отечественные. Очень раздражает ситуация с фурнитурой, растет не по дням а по часам! А на другую перейти технически сложно, на турцию пока морально не готовы. Кто нибудь что то может посоветовать??
 
 
23.03.2009 | 18:07
Евгений  [Ответить]
Может уже пора вешать амбарный замок на производство, разгонять всех и айда на лазурный берег!
 
 
23.03.2009 | 17:58
Курбанджан  [Ответить]
Послушайте! Надо работать просто и всё. Все эти ваши разговоры - для домохозяек и чабанов, которым надо языком почесать!
 
 
23.03.2009 | 17:07
Владимр Петрович  [Ответить]
День добрый! И кто что думает? Реально может быть такое падение и готовиться к самому худшему?
 
 
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ КАК ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫЙ БЛОГГЕР ИЛИ ГОСТЬ?






wintech

 
 
     
  Вернуться в раздел  
     
 
ВХОД В КАБИНЕТ
логин
 
пароль
 
 
Забыли пароль?  Регистрация компании   Регистрация блога
 
   
БЫСТРЫЙ ПЕРЕХОД по разделам

 
ПОДПИСАТЬСЯ на новости
Ваш е-mail :
 
 
 
   
     
 
 
Copyright © 2007 OКНА МЕДИА
Все права защищены!
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-31935 от 23.04.2008 г.

Контактный телефон: +7 (495) 740-80-59
Email: info@oknamedia.ru
Разработка портала art-work
& Intelligent System Design