сделать домашней  в избранное  вход в кабинет  Portal about windows constructions Eng
 Поиск

 
 
 
 
реклама на портале

 
 
 
РЫНОК
         
 
 
 
Обзоры, статьи  Главная   Обзоры, статьи

     

Обзоры и статьи - раздел предоставляющий информацию по окнам, полезные советы по окам, по выбору окон.

     
« предыдущая следующая »
26.03.2009 | 08:38 - просмотров : 2507 | комментариев: 3
Распечатать  Подписка на новости  Рекомендовать страницу
  Если вы обнаружили на этой странице ошибку, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.
Cпасибо Вам за добавление этой публикации в:
 
КОММЕНТАРИИ всего комментариев: 3
 
07.04.2009 | 10:32
Д-р Окнофф  [Ответить]
"Мишура" в виде Навки дала 25% рост продаж для Лореаль и её партнёров в первые две недели старта рекламной компании, "мишура" в виде Плющенко дала 17% рост продаж для владельцев торговой марки чая "Ахмад" и торговых сетей типа Ашан и прочих. Т.е., спортивные звёзды очень неплохо толкают продукцию в России. В Европе реклама с привлечением спортивных знаменитостей уже давно признана эффективной, возможно, даже более эффективной, чем использование кинодив. Посмотрим, как Аршавин сработает для КВЕ в кризисный год...даже интересно.
 
 
27.03.2009 | 09:48
Самаритянин  [Ответить]
Уважаемый Игорь Игоревич, не знаю размеров Вашей компании и статуса у КВЕ, но могу с полной ответственностью сказать Вам, что Вы находитесь в среднем ценовом сегменте КВЕ, хотя и проработали честно 7 лет, значит не дотягиваете до хороших объёмов закупок пофиля в год. У крупных компаний КВЕ низкие входные цены, на ком же зарабатывать КВЕ деньги? На Вашей компании. Маскируясь брендом и прочей мишурой типа Аршавина. Думайте о смене поставщика профиля! Промедление в данной ситуации может обернуться плачевно. Удачи, терпения и надёжных поставщиков!
 
 
26.03.2009 | 16:22
Игорь Игоревич  [Ответить]
Мы на КВЕ почти 7 лет работали. И одного понять не можем. Почему  цены на этот профиль выше на 30%, чем у других Российских производителей. А у нас сейчас каждая копейка на счету.
 
 
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ КАК ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫЙ БЛОГГЕР ИЛИ ГОСТЬ?






wintech

 
 
     
  Вернуться в раздел  
     
 
ВХОД В КАБИНЕТ
логин
 
пароль
 
 
Забыли пароль?  Регистрация компании   Регистрация блога
 
   
БЫСТРЫЙ ПЕРЕХОД по разделам

 
ПОДПИСАТЬСЯ на новости
Ваш е-mail :
 
 
 
   
     
 
 
Copyright © 2007 OКНА МЕДИА
Все права защищены!
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-31935 от 23.04.2008 г.

Контактный телефон: +7 (495) 740-80-59
Email: info@oknamedia.ru
Разработка портала art-work
& Intelligent System Design