сделать домашней  в избранное  вход в кабинет  Portal about windows constructions Eng
 Поиск

 
 
 
 
кбе
реклама на портале

 
 
 
РЫНОК
         
 
 
 
Новости  Главная   Новости

     

Новости рынка окон - раздел, ежедневно обновляющийся, о самых последних событиях в отрасли и рынке окон. 

     
« предыдущая следующая »
04.12.2008 | 23:26 - просмотров : 904 | комментариев: 19
Распечатать  Подписка на новости  Рекомендовать страницу
  Если вы обнаружили на этой странице ошибку, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.
Cпасибо Вам за добавление этой публикации в:
 
КОММЕНТАРИИ всего комментариев: 19
 
15.12.2008 | 20:02
Ирина Обросова О.К.Н.А. Маркетинг  [Ответить]
Возможно, это звучит грубо, но сторонняя компания подойдет к делу без эмоций, и ей проще будет провести операцию. Если у Вас флюс, Вы же не режете го сами, а идете к врачу, который специализируется на этом и за минуты решит Вашу проблему, и заживление пройдет быстрее, так как скальпель у него острее. По поводу источников - если Вы заказывали у нас работу, или были на наших презентациях, Вы знаете, как скрупулезно мы к этому относимся. В новостях перечислять десятки факторов и источников нет возможности, поэтому мы опираемся на самые значимые. Мы никого не принуждаем верить нам и обращаться к нам за услугами, это только Ваш выбор.
 
 
15.12.2008 | 19:49
Ирина Обросова О.К.Н.А. Маркетинг  [Ответить]
Уважаемая Виктория! Круглый стол - будет, спасибо! По поводу PR нашего. Это не наша прихоть, просто хочется помочь, так как КАЖДЫЙ раз слышишь - Где же вы были раньше? почему я раньше о вас ничего не знал. Это на растущем рынке масса времени, а в период кризиса его просто НЕТ. Когда компания обращается к нам, как правило, уже упущено время. Если бы начали на 1-2 месяца раньше, последствия были бы куда легче. Макиавелли сказал - Чахотку на ранней стадии сложно распознать, однако вылечить очень легко, в то время когда болезнь прогрессирует, и видна, вылечить ее невозможно. Собственнику зачастую самому сложно адекватно оценить ситуацию и произвести верные действия, так как для него это не просто бизнес, а любимое детище. Но если сейчас ничего не предпринять, то он просто его лишится.
 
 
10.12.2008 | 15:47
 [Ответить]
Далее "но разве у нас есть какой то другой способ рассказать собственникам о том, чем мы..." способов много, и выбранный Вами, ИМХО, не самый лучший. я думаю каждый прочитавший (то есть Ваши подписчики) в курсе о всем спектре Ваших услуг. конкретно наша компания уже не раз сотрудничала с Вами. Подсказывать альтернативные методы считаю некорректным, Вы же предлагаете уникальные возможности продвижения, используйте их для своих услуг! а по поводу круглого стола, кстати, отличная идея. И совсем непонятна Ваша реакция, Вы пишите что занимаетесь маркетингом и консалтингом, и это не входит в сферу Вашей деятельности. Еще как входит, одним из МАРКЕТИНГОВЫХ каналов коммуникаций являются семинары и т.д., то что в народе зовут BTL. Нет денег??? найдите спонсоров, продавайте билеты.
 
 
10.12.2008 | 15:41
Вика  [Ответить]
Ответ для Ирины Обросовой. Как правило, публикуя различные прогнозы и отчеты, в самих публикациях Вы указываете источники и данные на которые опираетесь (размеры выборки, географию и т.д.). В данном случае же все достаточно немногословно и очень жестко (в плане обрисовки картины). в двух славах о статье: все плохо, если хотите, чтобы было хорошо - обращайтесь к нам. Не знаю, как у остальных, но у меня возникает только один вывод о целях данного материала. Может не так откровенно писать надо чтоли, плавнее. Джинса давно не нова, но не в лоб же ей бить!
 
 
10.12.2008 | 09:25
Аида  [Ответить]
Василий Петрович! Tсли человек с головой, то jy объязательно найдёт выход из сложившееся ситуации.
 
 
09.12.2008 | 16:16
Оптимист  [Ответить]
Ребята! Не нагнетайте обстановку! Всё будет хорошо! Уважаемые руководители всех уровней предприятий пожалуйста без паники. Вы своей боязнью потерять бизнес посеяли панику среди всех граждан России. Призываю не делать резких движений. Сохраните самое ценное, ЛЮДЕЙ. С огромным уважением, Оптимист.
 
 
08.12.2008 | 11:51
Ирина Обросова О.К.Н.А. Маркетинг  [Ответить]
Оккультизмом не увлекаемся, наши методы построены на знаниях, опыте и арифметике. Все возможно рассчитать и спрогнозировать, стараемся это объяснить участникам оконного рынка, только времени все меньше, еще месяц и настанет !!жесткий цейтнот!!. Услуги свои не навязываем. Когда ничего не болит к доктору Вы не ходите, прихватит пойдете сами, но как известно лучше не затягивать, а то в условиях катализатора (кризиса) возможен быстрый летальный исход. Вопрос Максима не понятен, если возможно расшифруйте.
 
 
08.12.2008 | 08:51
Максим  [Ответить]
Ответ для Ирина Обросова О.К.Н.А. Маркетинг Обмен опытом и прогнозами развития нуждается в аргументации? Производители и без Вашего агенства общаются, может потому что аргументации неподготовили ))))
 
 
05.12.2008 | 19:36
Dmitry  [Ответить]
В смутные времена на поъеме оккультизм, барабашки "белые братства" и платные курсы "как стать миллионером" Окнамару - и карты в руки :)
 
 
05.12.2008 | 16:13
Владимир  [Ответить]
Кто как, а я помирать не собираюсь... Есть много способов сохранить рабочие места, не знаю как для вас, а я с трудом сокращаю рабочих, пытаясь предложить им какие либо вакансии в другой отрасли, ведь так долго формировался штат основного костяка.
 
 
05.12.2008 | 15:30
Василий Петрович  [Ответить]
Только удовлетворение оно и приносит! А прибыль все меньше. Закрываем производства и все пошли печь булки!
 
 
05.12.2008 | 15:06
Абдурахман ибн Хаттаб  [Ответить]
А почему в такой ситуации не подумать о диверсификации своего бизнеса? Раз производство окон сегодня не приносит удовлетворения надо подумать чем бы еще заняться
 
 
05.12.2008 | 14:33
Ирина Обросова О.К.Н.А. Маркетинг  [Ответить]
Уважаемый, Дмитрий! В сферу нашей деятельности не входит организация круглых столов и конференций. О.К.Н.А. Маркетинг занимается маркетингом и консалтингом на оконном рынке. На подобные мероприятия нас, как правило, приглашают выступать.
Не смотря на это, в ближайшей перспективе для участников рынка, мы планируем провести  практический  семинар, на котором  будут предложены рекомендации компаниям по поведению в условиях кризиса и предоставлен план разработки антикризисных программ с конкретными примерами. Естественно этот семинар будет платным, так как нашу организацию никто не спонсирует.
На данный момент центром О.К.Н.А. Маркетинг разработаны, внедрены и внедряются антикризисные программы. Наш опыт может помочь предприятиям пережить это сложное время. На данный момент далеко не все осознают, что 2009 год окажется очень сложным.

 
 
05.12.2008 | 13:49
Дмитрий  [Ответить]
Добрый день! Я считаю ,что имеет смысл организовать круглый стол с участием экспертов рынка-представителей профильных,фурнитурных компаний и компаний -поставщиков комплектующих (напр.тбм) чтобы обсудить сложившиеся реалии и, возможно ,выработать рецепты выживания в данных условиях. Вы не думали об этом?
 
 
05.12.2008 | 12:19
Обросова Ирина  [Ответить]
Ответ для Дмитрия. аргументируйте Ваши высказывания!
 
 
05.12.2008 | 11:38
Ирина Обросова О.К.Н.А. Маркетинг  [Ответить]
Ответ для Виктории. Прогноз основан на: огромном количестве различных макро и -микро факторах, влияющих на оконный рынок, на опыте агенства, опросах потребителей, многолетней статистике  оконного рынка и т.д.. Это не заказная статья. Это не утешительные реалии с элементами PR, но разве у нас есть какой то другой способ рассказать собственникам о том, чем мы можем помочь? Подскажите.
 
 
05.12.2008 | 10:50
Елена  [Ответить]
Какие варианты антикризисных программ можно внедрить? Что именно важно изменить в работе?
 
 
05.12.2008 | 10:25
Вика  [Ответить]
интересно, а на чем основан этот прогноз, не обычная ли это заказная статься с целью продвинуть свои услуги???
 
 
05.12.2008 | 10:03
Василий Петрович  [Ответить]
Да что рыпаться скоро все помрем, это неизбежность! Лучше вообще закрыть все и сидеть тихо пока все это не закончится.
 
 
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ КАК ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫЙ БЛОГГЕР ИЛИ ГОСТЬ?


ДРУГИЕ НОВОСТИ РЫНКА  
Закон о долевом строительстве - гарантия и защита дольщиков...
Транспортная логистика станет выгодней...
Иглу Какслауттанен: Рождество под стеклянной крышей ...
Подписка на новости  Добавить новость

ПОСЛЕДНИЕ СТАТЬИ, ОБЗОРЫ  
«Умные» машины в производстве стеклопакетов: индустрия 4.0...
Умный дом с компанией Меезенбург...
Стекло или профиль: на что смотреть при выборе окна?...
 Добавить обзор/статью







 
 
     
  Вернуться в раздел  
     
 
ВХОД В КАБИНЕТ
логин
 
пароль
 
 
Забыли пароль?  Регистрация компании   Регистрация блога
 
   
БЫСТРЫЙ ПЕРЕХОД по разделам

 
ПОДПИСАТЬСЯ на новости
Ваш е-mail :
 
 
 
   
     
 
 
Copyright © 2007 OКНА МЕДИА
Все права защищены!
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-31935 от 23.04.2008 г.

Контактный телефон: +7 (495) 740-80-59
Email: info@oknamedia.ru
Разработка портала art-work
& Intelligent System Design