сделать домашней  в избранное  вход в кабинет  Portal about windows constructions Eng
 Поиск

 
 
 
 
кбе
реклама на портале

 
 
 
РЫНОК
         
 
 
 
ОТЗЫВ Главная Отзывы о компаниях

   
 Домком - oтзыв о компании
01.11.2010 | 13:38
Название компании:
Домком
Страна:
Город:
Москва
Адрес компании:
Москва

Положительные моменты:

Заказал окна в Домком 12 октября 2010 года. Должны были доставить 25 октября в понедельник. Отпросился с работы, в понедельник в первой половине позвонил им, спросил когда будут окна. Общался с менеджером Алисой. Она сказала что будут или нет сегодня окна она будет знать только после 18 часов, что какая то фура разбилась и видимо доставка откладывается на день-два, но может и сегодня. На мой вопрос как же мне находиться в неведении до 18 часов и почему не предупредили раньше что возможна задержка, она сказала звонить в доставку и все узнавать там. Позвонил в службу доставки, там сказали что задержка действительно имеет место на день-два и что связано это с перебоем электроэнергии на заводе. Почитал отзывы в интернете, понял что нужно быть начеку. Позвонил Алисе попросил еще раз, чтоб обо всем сообщала оперативно, что хотел бы видеть окна в срок или если они будут задерживаться и далее - закажу окна в другой фирме, это мое право. Так же сказал что не могу бесконечно отпрашиваться с работы и ждать у моря погоды. Сообщил о прецидентах связанных с возмещением домкомом неустойки согласно закону о защите право потребителей. Вежливо попросил до этого не доводить и постараться все таки сработать гладко и взаимновыгодно. На мой вопрос (беседа проходила вежливо, подчеркиваю) почему от нее информация что задержка из-за автоаварии а у доставщиков что из-за сбоя электричества на заводе, сказала что у доставщиков информация точнее, она еще не знала точно. Ну ладно. Меня в общем вежливо выслушали, пообещали что постараются сделать все по человечески и т.п. Наступило 26е число, второй день

Отрицательные моменты:

Наступило 26е число, второй день ожидания. Мне сообщили примерно в обед что сегодня окна привезут, надо встречать между 21 и 23 часами. Поздновато конечно, но все таки приемлемо. Созвонился со службой доставки, там все подтвердили. Где то в 21 час созвонился с ними еще раз, сказали машина выехала, тогда позвонил монтажникам. После приперательств с Алексеем Львовичем (старший по монтажу у них), не очень вежливый товарищ надо сказать, удалось-таки договорится что монтажники приедут 27го. Чуть позже позвонил монтажник, сказал что подъедет 27го в 8-9 часов утра, один правда. На мой вопрос почему один, я рассчитывал на двух минимум, сказал что он работает только один. Пообещал что за день сделает и сделает хорошо. Ну что делать, пришлось соглашаться и на одного. В 22 и 23 часа сделал по звонку в службу доставки, спросил как идет процесс, мне сказали что машина едет, ко мне должны подъехать как и планировали, в 23 часа сказали что уже она рядом, назвали место, которое в 5-10 минутах езды от меня, но возможно из-за пробок или чего еще задержится максимум на час. Ок, сижу жду машину. Проходит 24й час, уже час ночи. Звоню в доставку, ответа ноль. Так сидел до двух, трех ночи, и так далее.. Если короче то просидел всю ночь с телефоном в руках, периодически пытаясь дозвониться до доставки. В 6 утра позвонил монтажнику, сказал что окна не привезли, и что ехать ему смысла нет. В 8 плюнул на все, пошел на работу не выспавшийся в хлам. В 10 набрал какое-то центральное отделение домкома, мне ответил менеджер, я сказал что хочу вернуть свои деньги, т.к. мне не везут заказанные окна.

Заказал окна в Домком 12 октября 2010 года. Должны были доставить 25 октября в понедельник. Отпросился с работы, в понедельник в первой половине позвонил им, спросил когда будут окна. Общался с менеджером Алисой. Она сказала что будут или нет сегодня окна она будет знать только после 18 часов, что какая то фура разбилась и видимо доставка откладывается на день-два, но может и сегодня. На мой вопрос как же мне находиться в неведении до 18 часов и почему не предупредили раньше что возможна задержка, она сказала звонить в доставку и все узнавать там. Позвонил в службу доставки, там сказали что задержка действительно имеет место на день-два и что связано это с перебоем электроэнергии на заводе. Почитал отзывы в интернете, понял что нужно быть начеку. Позвонил Алисе попросил еще раз, чтоб обо всем сообщала оперативно, что хотел бы видеть окна в срок или если они будут задерживаться и далее - закажу окна в другой фирме, это мое право. Так же сказал что не могу бесконечно отпрашиваться с работы и ждать у моря погоды. Сообщил о прецидентах связанных с возмещением домкомом неустойки согласно закону о защите право потребителей. Вежливо попросил до этого не доводить и постараться все таки сработать гладко и взаимновыгодно. На мой вопрос (беседа проходила вежливо, подчеркиваю) почему от нее информация что задержка из-за автоаварии а у доставщиков что из-за сбоя электричества на заводе, сказала что у доставщиков информация точнее, она еще не знала точно. Ну ладно. Меня в общем вежливо выслушали, пообещали что постараются сделать все по человечески и т.п. Наступило 26е число, второй день

Наступило 26е число, второй день ожидания. Мне сообщили примерно в обед что сегодня окна привезут, надо встречать между 21 и 23 часами. Поздновато конечно, но все таки приемлемо. Созвонился со службой доставки, там все подтвердили. Где то в 21 час созвонился с ними еще раз, сказали машина выехала, тогда позвонил монтажникам. После приперательств с Алексеем Львовичем (старший по монтажу у них), не очень вежливый товарищ надо сказать, удалось-таки договорится что монтажники приедут 27го. Чуть позже позвонил монтажник, сказал что подъедет 27го в 8-9 часов утра, один правда. На мой вопрос почему один, я рассчитывал на двух минимум, сказал что он работает только один. Пообещал что за день сделает и сделает хорошо. Ну что делать, пришлось соглашаться и на одного. В 22 и 23 часа сделал по звонку в службу доставки, спросил как идет процесс, мне сказали что машина едет, ко мне должны подъехать как и планировали, в 23 часа сказали что уже она рядом, назвали место, которое в 5-10 минутах езды от меня, но возможно из-за пробок или чего еще задержится максимум на час. Ок, сижу жду машину. Проходит 24й час, уже час ночи. Звоню в доставку, ответа ноль. Так сидел до двух, трех ночи, и так далее.. Если короче то просидел всю ночь с телефоном в руках, периодически пытаясь дозвониться до доставки. В 6 утра позвонил монтажнику, сказал что окна не привезли, и что ехать ему смысла нет. В 8 плюнул на все, пошел на работу не выспавшийся в хлам. В 10 набрал какое-то центральное отделение домкома, мне ответил менеджер, я сказал что хочу вернуть свои деньги, т.к. мне не везут заказанные окна.


Автор:
Дата заказа в компании 12.10.2010
E-mail: promi4@mail.ru
Другие отзывы о компании "Домком"
 
ФОТОГРАФИИ К ОТЗЫВУ  

добавить новый отзыв
ПРАВИЛА КОММЕНТИРОВАНИЯ, ДОБАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ И ОТЗЫВОВ НА ПОРТАЛЕ ОКНА МЕДИА

Уважаемые, читатели портала ОКНА МЕДИА, благодарим Вас проявленный интерес к порталу www.oknamedia.ru. При добавлении информации (отзывов, комментариев) на портал, просим соблюдать следующие правила:
  • Подробно описывать сложившуюся ситуацию;
  • Указывать дату и номер договора, для того чтобы компания могла связаться с автором отзыва.
Редакция портала OKNAMEDIA.RU не несет ответственности за мнения читателей, высказанные в комментариях, отзывах и на Форуме. Отзывы и комментарии читателей портала размещаются без предварительного редактирования.

На портале ОКНА МЕДИА запрещается:
  • Использовать ненормативную лексику;
  • Оскорблять других людей, посетителей портала, организации, переходить на «личности».
  • Разжигать межнациональную, религиозную или любую иную рознь в отзывах и комментариях;
При нарушении правил, редакция Портала www.oknamedia.ru оставляет за собой право удалять или редактировать любые комментарии, отзывы, если указанные сообщения и комментарии злоупотребляют свободой массовой информации или нарушают иные требования закона о СМИ от 27.12.1991 N 2124-1 (действующая редакция от 01.09.2013).

Рекомендации для оконных компаний по удалению отзывов с портала ОКНА МЕДИА

Если на Вашу компанию появился отрицательный отзыв, и Вы хотите его удалить, Вам необходимо совершить следующий действия:

1. Свяжитесь с Автором отзыва для уточнения недостающей информации и проверки ее достоверности (контакты есть в самих отзывах):
  • В том случае если Автор не отвечает, пришлите письменный запрос на почту info@oknamedia.ru Администрации портала с просьбой проверить на достоверность конкретный отзыв с указанием ссылки на него;
  • Если по запросу Администрации портала Автор отзыва в течение 10 рабочих дней не вышел на связь и не предоставил запрашиваемые данные, то Администрация портала оставляет за собой право по просьбе оконной компании, о которой был написан отзыв, выключить его, а затем через 10 рабочих дней удалить его;
2. Если Вы связались с человеком оставившим отзыв, уладили с ним все возникшие разногласия, и Автор отзыва не возражает против его удаления с портала, Администрация имеет право удалить его, за отсутствием причины его размещения.

Для удаления отзыва, Автор должен с указанного в отзыве email написать письмо на info@oknamedia.ru c просьбой удалить его в связи с разрешением конфликта, с гиперссылкой на адрес отзыва на портале.

Законодательство: согласно ПОСТАНОВЛЕНИЮ от 15 июня 2010 г. N 16 О ПРАКТИКЕ ПРИМЕНЕНИЯ СУДАМИ ЗАКОНА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "О СРЕДСТВАХ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ" если на сайте в сети Интернет, зарегистрированном в качестве средства массовой информации, комментарии читателей размещаются без предварительного редактирования (например, на форуме читателей материалов такого сайта), то в отношении содержания этих комментариев следует применять правила, установленные в части 2 статьи 24 и пункте 5 части 1 статьи 57 Закона Российской Федерации "О средствах массовой информации" для авторских произведений, идущих в эфир без предварительной записи. В случае поступления обращения уполномоченного государственного органа, установившего, что размещенные комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации, редакция указанного средства массовой информации вправе удалить их с сайта либо отредактировать, руководствуясь положениями статьи 42 Закона Российской Федерации "О средствах массовой информации". Если комментарии, представляющие собой злоупотребление свободой массовой информации, и после этого остаются доступными для пользователей данного сайта в сети Интернет, то правила пункта 5 части 1 статьи 57 Закона Российской Федерации "О средствах массовой информации" не применяются. С учетом этого при рассмотрении вопроса о допустимости привлечения редакции к ответственности судам следует выяснять, выдвигались ли уполномоченным государственным органом требования об удалении сведений с форума, а также было ли произведено удаление либо редактирование сведений, в связи, с распространением которых перед судом поставлен вопрос о привлечении редакции к ответственности.

Читателям

Отзывы на портале ОКНА МЕДИА оказывают значительное влияние на деятельность компаний и репутацию. Если Ваша претензия обоснована, Вы можете быть уверены, что с вами свяжутся представители оконной компании и постараются решить проблему. Пожалуйста, будьте готовы предоставить уточняющую информацию относительно отзыва.

Пожалуйста, указывайте только достоверную информацию. Мы надеемся, что Ваша проблема будет решена в ближайшее время, и Вы найдете возможность оставить у нас положительный отзыв об этой компании.

Помните, что на портале существуют правила комментирования, в случае нарушения которых, отзывы удаляются с ресурса. Редакция портала оставляет за собой право без предупреждения удалять их.

 
КОММЕНТАРИИ всего комментариев: 0
 
(Нет комментариев)
 
 
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ КАК ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫЙ БЛОГГЕР ИЛИ ГОСТЬ?







 
     
  вернуться в общий список отзывов  
     
 
 
 
 
 
   
     
 
 
Copyright © 2007 OКНА МЕДИА
Все права защищены!
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-31935 от 23.04.2008 г.

Контактный телефон: +7 (495) 740-80-59
Email: info@oknamedia.ru
Разработка портала art-work
& Intelligent System Design