сделать домашней  в избранное  вход в кабинет  Portal about windows constructions Eng
 Поиск

 
 
 
 
кбе
реклама на портале

 
 
 
РЫНОК
         
 
 
 
ОТЗЫВ Главная Отзывы о компаниях

   
 Доберман - oтзыв о компании
16.11.2011 | 11:06
Название компании:
Доберман
Страна:
Россия
Город:
Иваново
Адрес компании:
156005, г. Кострома ул. ИВ. Сусанина, д. 50, офис 105.

Положительные моменты:

Уже никаких нет.

Отрицательные моменты:

Заказали балконный блок в Доберман. Такого сервиса еще нигде не видели. Блок установили первоначально неправильно (не по уровню, много щелей в которые дует и т.п.). После того как мы попросили исправить свою халатность и возместить ущерб, нам сказали, что ничего не возместят, т.к. гарантия 10 лет. Сразу возник вопрос: какая гарантия, если блок изначально установлен неправильно? Ремонтная бригада, которая к нам выехала, настойчиво нам внушала, что все сделано прекрасно и переделывать в сущности нечего. Только после того, как на них пришлось просто "наехать", бригада призналась, что сделано неправильно и из-за этого дует везде. Но переделывать не спешили. Пришлось звонить в офис Доберман, которая в свою очередь прислала еще раз другую бригаду. Хоть эти оказались посовестливее. Составили акт, указав все недостатки, а их оказалось гораздо больше, чем мы уже знали. Сказали, что приедут и все переделают, а с собой привезут весь новый материал (подоконник, сэдвич-панели, ведь уже установленные испортятся после демонтажа). Мы приготовились к переустановке: опять сдвинули всю мебель, сняли полки, вещи из шкафов перенесли в другую комнату. Короче установка окон - это практически целый ремонт. А для нас это был второй раз. Приехали переустановить: вытащили всю раму, штробили откосы. Самое интересное когда сняли панели с откосов - сами мастера ахнули, рама как лупа выгнулась, кроме этого при переустановке блок ушел в глубь балкона на 3,5 сантиметров. Тут-то и началось интересное, оказывается фирма решила сэкономить на материале и поставить демонтированный у нас же подоконник и панели. А мы то все удивлялись, почему мастера не принесли с собой обещанный новый материал и все время бегали мыть руки? Оказывается, чтобы установить старый, при этом его не испачкать и не повредить. Но, увы просчитались, блок ушел в глубь и панели оказались малы. А новых нет! Поэтому они нам сообщили, что придут к нам через пару дней и доделают свою работу. От этой новости мы "офонарели". В одной комнате мебель сдвинута, другая комната вся заставлена вещами из освобожденной комнаты. Где спать? Менеджер Радонская Н. из офиса, которой мы тут же стали звонить, сообщила нам, что ничем не может помочь и нам нужно подождать пару дней. Вот эта работа менеджера, не говоря о всей фирме! Короче, кучу нервов затратили, только для того, чтобы окно доделали на следующий день. Жуть! Написали руководству претензию, чтобы они нам возместили физический и моральный ущерб, при этом особо не рассчитывая на денежную компенсацию от Добермана, пусть хоть извинения принесут свои. Нет, даже этого не последовало. В общем десять раз пожалели, что заказали у них блок и установку. А самое интересное, сколько же окон они установили не правильно и люди просто об этом не подозревают? Просто страшно представить!

Уже никаких нет.

Заказали балконный блок в Доберман. Такого сервиса еще нигде не видели. Блок установили первоначально неправильно (не по уровню, много щелей в которые дует и т.п.). После того как мы попросили исправить свою халатность и возместить ущерб, нам сказали, что ничего не возместят, т.к. гарантия 10 лет. Сразу возник вопрос: какая гарантия, если блок изначально установлен неправильно? Ремонтная бригада, которая к нам выехала, настойчиво нам внушала, что все сделано прекрасно и переделывать в сущности нечего. Только после того, как на них пришлось просто "наехать", бригада призналась, что сделано неправильно и из-за этого дует везде. Но переделывать не спешили. Пришлось звонить в офис Доберман, которая в свою очередь прислала еще раз другую бригаду. Хоть эти оказались посовестливее. Составили акт, указав все недостатки, а их оказалось гораздо больше, чем мы уже знали. Сказали, что приедут и все переделают, а с собой привезут весь новый материал (подоконник, сэдвич-панели, ведь уже установленные испортятся после демонтажа). Мы приготовились к переустановке: опять сдвинули всю мебель, сняли полки, вещи из шкафов перенесли в другую комнату. Короче установка окон - это практически целый ремонт. А для нас это был второй раз. Приехали переустановить: вытащили всю раму, штробили откосы. Самое интересное когда сняли панели с откосов - сами мастера ахнули, рама как лупа выгнулась, кроме этого при переустановке блок ушел в глубь балкона на 3,5 сантиметров. Тут-то и началось интересное, оказывается фирма решила сэкономить на материале и поставить демонтированный у нас же подоконник и панели. А мы то все удивлялись, почему мастера не принесли с собой обещанный новый материал и все время бегали мыть руки? Оказывается, чтобы установить старый, при этом его не испачкать и не повредить. Но, увы просчитались, блок ушел в глубь и панели оказались малы. А новых нет! Поэтому они нам сообщили, что придут к нам через пару дней и доделают свою работу. От этой новости мы "офонарели". В одной комнате мебель сдвинута, другая комната вся заставлена вещами из освобожденной комнаты. Где спать? Менеджер Радонская Н. из офиса, которой мы тут же стали звонить, сообщила нам, что ничем не может помочь и нам нужно подождать пару дней. Вот эта работа менеджера, не говоря о всей фирме! Короче, кучу нервов затратили, только для того, чтобы окно доделали на следующий день. Жуть! Написали руководству претензию, чтобы они нам возместили физический и моральный ущерб, при этом особо не рассчитывая на денежную компенсацию от Добермана, пусть хоть извинения принесут свои. Нет, даже этого не последовало. В общем десять раз пожалели, что заказали у них блок и установку. А самое интересное, сколько же окон они установили не правильно и люди просто об этом не подозревают? Просто страшно представить!


Автор:
Дата заказа в компании 29.08.2011
E-mail: Liyubo4ka@mail.ru
Другие отзывы о компании "Доберман"
 
ФОТОГРАФИИ К ОТЗЫВУ  

добавить новый отзыв
ПРАВИЛА КОММЕНТИРОВАНИЯ, ДОБАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ И ОТЗЫВОВ НА ПОРТАЛЕ ОКНА МЕДИА

Уважаемые, читатели портала ОКНА МЕДИА, благодарим Вас проявленный интерес к порталу www.oknamedia.ru. При добавлении информации (отзывов, комментариев) на портал, просим соблюдать следующие правила:
  • Подробно описывать сложившуюся ситуацию;
  • Указывать дату и номер договора, для того чтобы компания могла связаться с автором отзыва.
Редакция портала OKNAMEDIA.RU не несет ответственности за мнения читателей, высказанные в комментариях, отзывах и на Форуме. Отзывы и комментарии читателей портала размещаются без предварительного редактирования.

На портале ОКНА МЕДИА запрещается:
  • Использовать ненормативную лексику;
  • Оскорблять других людей, посетителей портала, организации, переходить на «личности».
  • Разжигать межнациональную, религиозную или любую иную рознь в отзывах и комментариях;
При нарушении правил, редакция Портала www.oknamedia.ru оставляет за собой право удалять или редактировать любые комментарии, отзывы, если указанные сообщения и комментарии злоупотребляют свободой массовой информации или нарушают иные требования закона о СМИ от 27.12.1991 N 2124-1 (действующая редакция от 01.09.2013).

Рекомендации для оконных компаний по удалению отзывов с портала ОКНА МЕДИА

Если на Вашу компанию появился отрицательный отзыв, и Вы хотите его удалить, Вам необходимо совершить следующий действия:

1. Свяжитесь с Автором отзыва для уточнения недостающей информации и проверки ее достоверности (контакты есть в самих отзывах):
  • В том случае если Автор не отвечает, пришлите письменный запрос на почту info@oknamedia.ru Администрации портала с просьбой проверить на достоверность конкретный отзыв с указанием ссылки на него;
  • Если по запросу Администрации портала Автор отзыва в течение 10 рабочих дней не вышел на связь и не предоставил запрашиваемые данные, то Администрация портала оставляет за собой право по просьбе оконной компании, о которой был написан отзыв, выключить его, а затем через 10 рабочих дней удалить его;
2. Если Вы связались с человеком оставившим отзыв, уладили с ним все возникшие разногласия, и Автор отзыва не возражает против его удаления с портала, Администрация имеет право удалить его, за отсутствием причины его размещения.

Для удаления отзыва, Автор должен с указанного в отзыве email написать письмо на info@oknamedia.ru c просьбой удалить его в связи с разрешением конфликта, с гиперссылкой на адрес отзыва на портале.

Законодательство: согласно ПОСТАНОВЛЕНИЮ от 15 июня 2010 г. N 16 О ПРАКТИКЕ ПРИМЕНЕНИЯ СУДАМИ ЗАКОНА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "О СРЕДСТВАХ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ" если на сайте в сети Интернет, зарегистрированном в качестве средства массовой информации, комментарии читателей размещаются без предварительного редактирования (например, на форуме читателей материалов такого сайта), то в отношении содержания этих комментариев следует применять правила, установленные в части 2 статьи 24 и пункте 5 части 1 статьи 57 Закона Российской Федерации "О средствах массовой информации" для авторских произведений, идущих в эфир без предварительной записи. В случае поступления обращения уполномоченного государственного органа, установившего, что размещенные комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации, редакция указанного средства массовой информации вправе удалить их с сайта либо отредактировать, руководствуясь положениями статьи 42 Закона Российской Федерации "О средствах массовой информации". Если комментарии, представляющие собой злоупотребление свободой массовой информации, и после этого остаются доступными для пользователей данного сайта в сети Интернет, то правила пункта 5 части 1 статьи 57 Закона Российской Федерации "О средствах массовой информации" не применяются. С учетом этого при рассмотрении вопроса о допустимости привлечения редакции к ответственности судам следует выяснять, выдвигались ли уполномоченным государственным органом требования об удалении сведений с форума, а также было ли произведено удаление либо редактирование сведений, в связи, с распространением которых перед судом поставлен вопрос о привлечении редакции к ответственности.

Читателям

Отзывы на портале ОКНА МЕДИА оказывают значительное влияние на деятельность компаний и репутацию. Если Ваша претензия обоснована, Вы можете быть уверены, что с вами свяжутся представители оконной компании и постараются решить проблему. Пожалуйста, будьте готовы предоставить уточняющую информацию относительно отзыва.

Пожалуйста, указывайте только достоверную информацию. Мы надеемся, что Ваша проблема будет решена в ближайшее время, и Вы найдете возможность оставить у нас положительный отзыв об этой компании.

Помните, что на портале существуют правила комментирования, в случае нарушения которых, отзывы удаляются с ресурса. Редакция портала оставляет за собой право без предупреждения удалять их.

 
КОММЕНТАРИИ всего комментариев: 3
 
09.07.2013 | 00:13
сергей  [Ответить]
Доберман, приехал как обещали. Но 1) Окно, не предоставив к осмотру, поставили заранее брачное(уплотнительные резинки не по всему периметру прилегали к стеклу, это причем с наружной стороны),на что сказали: обратитесь в офис и к вам приедет бригада для устранения(а оно мне надо-за мои деньги готовиться еще к одному визиту, в таком случае как неустойку может мне заплатят!!? ). 2) Между стеклопакетом и уплотнительными резинками были пластиковые стружки и части каких-то насекомых. 3) Створка, упираясь в нижней части в железную фурнитуру, прикрывается с большим трудом. и 4) Белая наклейка на подоконнике обрезана на лицевой части, а то что было, наклеено с бугорками. Короче, от прикосновения она задевает пальцы и отклеивается, вследствие чего виден каркас подоконника серого цвета. 5) На стыках внутренних откосов, вместо того чтобы промазать белым герметиком(как они делали раньше) они поставили белые уголочки, причем внахлест!!! ВЫВОД такой: кто решит ставить окна, пусть даже не в этой конторе, обратите внимание на вышеописанные КОСЯКИ этой фирмы, т.к. горе-монтажники снуют из конторы в контору. И возможные косяки обсуждайте при заказе.
 
 
10.02.2012 | 15:38
Максим  [Ответить]
Вы зря ругаете эту компанию, если у вас есть некоторые проблемы, это не значит, что Доберман плохая компания! На сколько я знаю, есть очень много довольных заказчиков, просто они об этом почему-то не пишут. Всё отлично и забыли. А мнение покупателей очень важно для них, я в этом уверен, любому будет приятно когда о нём оставляют хорошие отзывы. Все было сделано просто великолепно. В офисе менеджер помогла мне определиться с профилем, заключили договор. Все было сделано быстро. Точно также работал и замерщик, который приехал в оговоренный обеденный перерыв, когда я мог быть дома. Установщики тоже приехали в назначенный день и назначенное время и сделали все быстро. Обращайтесь в Доберман - не пожалеете.
 
 
04.02.2012 | 09:46
Сергеев Иван Юрьевич  [Ответить]
на 60 лет мне сын подарил окна в дом.приехали ребята.поставили за пол дня 4 окна,все убрали за собой.вежливые.спокойные.Спасибо им.молодцы.!!!!
 
 
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ КАК ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫЙ БЛОГГЕР ИЛИ ГОСТЬ?





wintech

 
     
  вернуться в общий список отзывов  
     
 
 
 
 
 
   
     
 
 
Copyright © 2007 OКНА МЕДИА
Все права защищены!
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-31935 от 23.04.2008 г.

Контактный телефон: +7 (495) 740-80-59
Email: info@oknamedia.ru
Разработка портала art-work
& Intelligent System Design