сделать домашней  в избранное  вход в кабинет  Portal about windows constructions Eng
 Поиск

 
 
 
 
реклама на портале

 
 
 
РЫНОК
         
 
 
 
ОТЗЫВ Главная Отзывы о компаниях

   
 Московские окна - oтзыв о компании
19.11.2011 | 14:43
Название компании:
Московские окна
Страна:
Россия
Город:
Химки
Адрес компании:
Московская обл., г. Химки, ул. Первомайская, д. 5
Код, телефоны:
+7 (495) 500-08-22
Сайт:

Отрицательные моменты:

Очень хотела написать хороший отзыв о фирме по продаже и установке пластиковых окон, под красивым названием "Московские окна", а именно "ИП Ольшанская Г.А." в г.Химки, но, к сожалению, рука не поднимается оставить хоть какое-то доброе слово об этой фирмульке-фиктюльке, которой самое лучшее название "Лохотрон" или "Шарашкина контора".
Заказ 0231692(11488545) от 13.09.2011г не закрыт по сей день (19.11.2011г).
Мы меняли балконную дверь и окно. К нам пришёл молодой человек, мы заключили договор. Он нам всё объяснил, потом пришли замерщики, с которыми мы ещё раз всё обсудили, что и как мы хотели видеть по окончанию установки окна. И тут понеслось...
Сначала перенесли дату поставки. Потом, к нам никак не приезжали установщики. Это при том, что к нам постоянно, из офиса звонила милая девушка Галина, которая назначала время и дату установки окна. Но наступал этот день и к нам никто не приезжал. На наши звонки нам отвечали, что мы не успеваем, пробки, много заказов и т.д...
Наконец установщик Александр до нас доехал, вставил окно и всё это запенил, пообещав приехать на следующий день и доделать всё остальное. На завтра никто не приехал, всё по тем же причинам что и раньше... Звонить в офис бесполезно, как будто разговариваешь с попугаем, каждый раз Галина нас успокаивала обещаниями, что машина с установщиками выехала ещё час назад, но до нас так никто и не доезжал...
И вот, спустя 1,5 недели Александр и 2-е помощников-подельников заявились к нам, сообщив, что сегодня они всё доделают. Мы ликовали, а то уже думали, Новый год будем без окна встречать! В конце работы выяснилось, что в заказ не положили 1-н подоконник, 2-е гребёнки, а так же, жалюзи были бракованные. Александр с подельниками пообещали всё исправить и через дня 2-3 всё установить.
Но время шло, звоним в офис Галине и Александру, они нас кормят одними "завтраками", мол, ждите завтра, послезавтра, после-после и т.д... Нервы наши были на исходе, пытались пригрозить судом, но толку ноль. Целый месяц нам названивала Галина, а мы ей. В конце концов, к нам приезжает Александр с подельником, позвонив накануне, и пообещав приехать, но доехали до нас, только на следующий день в 22:00, прекрасно зная, что у нас дети, которым пора ложиться спать. Увидев их на пороге нашего дома, мы высказали всё, что думали об их «установке»! Всё что накипело, наболело...
На что Александр ответили, что подоконник нам устанавливать не будет, т.к. это не было согласованно лично с ним, вот с кем вы это обговаривали, тот пусть вам и устанавливает, а если вы будите настаивать, я вам всю отделку балкона так разворочу, не обрадуетесь! Ладно, мы попросили вернуть деньги за этот подоконник, на что он нам ответил, я вам ничего не должен, езжайте в офис разбирайтесь. В общем, разругались мы в пух и прах, потом Александр собрав манатки, поспешили к выходу, бросив на ходу, мы тут делать ничего не будем, пусть Олег приезжает и вам всё доделывает. До сих пор никто так и не приехал... Ждём-с.
В общем, подведу итог. Всем, кому дороги его деньги и нервы, а так же спокойствие своих близких, никогда и ни за что не обращайтесь в фирму а-ля «Московские окна», до московских окон и сервиса г.Москвы им ещё очень далеко, со своей вальяжностью, наглостью, некомпетентностью. Люди совершенно не понимают, что такое договор и для чего его вообще заключают. Все сроки по доставке и установке были сорваны. А, хамское общение Александра, вообще портит всё настроение.

Очень хотела написать хороший отзыв о фирме по продаже и установке пластиковых окон, под красивым названием "Московские окна", а именно "ИП Ольшанская Г.А." в г.Химки, но, к сожалению, рука не поднимается оставить хоть какое-то доброе слово об этой фирмульке-фиктюльке, которой самое лучшее название "Лохотрон" или "Шарашкина контора".
Заказ 0231692(11488545) от 13.09.2011г не закрыт по сей день (19.11.2011г).
Мы меняли балконную дверь и окно. К нам пришёл молодой человек, мы заключили договор. Он нам всё объяснил, потом пришли замерщики, с которыми мы ещё раз всё обсудили, что и как мы хотели видеть по окончанию установки окна. И тут понеслось...
Сначала перенесли дату поставки. Потом, к нам никак не приезжали установщики. Это при том, что к нам постоянно, из офиса звонила милая девушка Галина, которая назначала время и дату установки окна. Но наступал этот день и к нам никто не приезжал. На наши звонки нам отвечали, что мы не успеваем, пробки, много заказов и т.д...
Наконец установщик Александр до нас доехал, вставил окно и всё это запенил, пообещав приехать на следующий день и доделать всё остальное. На завтра никто не приехал, всё по тем же причинам что и раньше... Звонить в офис бесполезно, как будто разговариваешь с попугаем, каждый раз Галина нас успокаивала обещаниями, что машина с установщиками выехала ещё час назад, но до нас так никто и не доезжал...
И вот, спустя 1,5 недели Александр и 2-е помощников-подельников заявились к нам, сообщив, что сегодня они всё доделают. Мы ликовали, а то уже думали, Новый год будем без окна встречать! В конце работы выяснилось, что в заказ не положили 1-н подоконник, 2-е гребёнки, а так же, жалюзи были бракованные. Александр с подельниками пообещали всё исправить и через дня 2-3 всё установить.
Но время шло, звоним в офис Галине и Александру, они нас кормят одними "завтраками", мол, ждите завтра, послезавтра, после-после и т.д... Нервы наши были на исходе, пытались пригрозить судом, но толку ноль. Целый месяц нам названивала Галина, а мы ей. В конце концов, к нам приезжает Александр с подельником, позвонив накануне, и пообещав приехать, но доехали до нас, только на следующий день в 22:00, прекрасно зная, что у нас дети, которым пора ложиться спать. Увидев их на пороге нашего дома, мы высказали всё, что думали об их «установке»! Всё что накипело, наболело...
На что Александр ответили, что подоконник нам устанавливать не будет, т.к. это не было согласованно лично с ним, вот с кем вы это обговаривали, тот пусть вам и устанавливает, а если вы будите настаивать, я вам всю отделку балкона так разворочу, не обрадуетесь! Ладно, мы попросили вернуть деньги за этот подоконник, на что он нам ответил, я вам ничего не должен, езжайте в офис разбирайтесь. В общем, разругались мы в пух и прах, потом Александр собрав манатки, поспешили к выходу, бросив на ходу, мы тут делать ничего не будем, пусть Олег приезжает и вам всё доделывает. До сих пор никто так и не приехал... Ждём-с.
В общем, подведу итог. Всем, кому дороги его деньги и нервы, а так же спокойствие своих близких, никогда и ни за что не обращайтесь в фирму а-ля «Московские окна», до московских окон и сервиса г.Москвы им ещё очень далеко, со своей вальяжностью, наглостью, некомпетентностью. Люди совершенно не понимают, что такое договор и для чего его вообще заключают. Все сроки по доставке и установке были сорваны. А, хамское общение Александра, вообще портит всё настроение.


Автор:
Дата заказа в компании 13.09.2011
Отправить письмо Автору отзыва
Другие отзывы о компании "Московские окна"
 
ФОТОГРАФИИ К ОТЗЫВУ  

добавить новый отзыв
ПРАВИЛА КОММЕНТИРОВАНИЯ, ДОБАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ И ОТЗЫВОВ НА ПОРТАЛЕ ОКНА МЕДИА

Уважаемые, читатели портала ОКНА МЕДИА, благодарим Вас проявленный интерес к порталу www.oknamedia.ru. При добавлении информации (отзывов, комментариев) на портал, просим соблюдать следующие правила:
  • Подробно описывать сложившуюся ситуацию;
  • Указывать дату и номер договора, для того чтобы компания могла связаться с автором отзыва.
Редакция портала OKNAMEDIA.RU не несет ответственности за мнения читателей, высказанные в комментариях, отзывах и на Форуме. Отзывы и комментарии читателей портала размещаются без предварительного редактирования.

На портале ОКНА МЕДИА запрещается:
  • Использовать ненормативную лексику;
  • Оскорблять других людей, посетителей портала, организации, переходить на «личности».
  • Разжигать межнациональную, религиозную или любую иную рознь в отзывах и комментариях;
При нарушении правил, редакция Портала www.oknamedia.ru оставляет за собой право удалять или редактировать любые комментарии, отзывы, если указанные сообщения и комментарии злоупотребляют свободой массовой информации или нарушают иные требования закона о СМИ от 27.12.1991 N 2124-1 (действующая редакция от 01.09.2013).

Рекомендации для оконных компаний по удалению отзывов с портала ОКНА МЕДИА

Если на Вашу компанию появился отрицательный отзыв, и Вы хотите его удалить, Вам необходимо совершить следующий действия:

1. Свяжитесь с Автором отзыва для уточнения недостающей информации и проверки ее достоверности (контакты есть в самих отзывах):
  • В том случае если Автор не отвечает, пришлите письменный запрос на почту info@oknamedia.ru Администрации портала с просьбой проверить на достоверность конкретный отзыв с указанием ссылки на него;
  • Если по запросу Администрации портала Автор отзыва в течение 10 рабочих дней не вышел на связь и не предоставил запрашиваемые данные, то Администрация портала оставляет за собой право по просьбе оконной компании, о которой был написан отзыв, выключить его, а затем через 10 рабочих дней удалить его;
2. Если Вы связались с человеком оставившим отзыв, уладили с ним все возникшие разногласия, и Автор отзыва не возражает против его удаления с портала, Администрация имеет право удалить его, за отсутствием причины его размещения.

Для удаления отзыва, Автор должен с указанного в отзыве email написать письмо на info@oknamedia.ru c просьбой удалить его в связи с разрешением конфликта, с гиперссылкой на адрес отзыва на портале.

Законодательство: согласно ПОСТАНОВЛЕНИЮ от 15 июня 2010 г. N 16 О ПРАКТИКЕ ПРИМЕНЕНИЯ СУДАМИ ЗАКОНА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "О СРЕДСТВАХ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ" если на сайте в сети Интернет, зарегистрированном в качестве средства массовой информации, комментарии читателей размещаются без предварительного редактирования (например, на форуме читателей материалов такого сайта), то в отношении содержания этих комментариев следует применять правила, установленные в части 2 статьи 24 и пункте 5 части 1 статьи 57 Закона Российской Федерации "О средствах массовой информации" для авторских произведений, идущих в эфир без предварительной записи. В случае поступления обращения уполномоченного государственного органа, установившего, что размещенные комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации, редакция указанного средства массовой информации вправе удалить их с сайта либо отредактировать, руководствуясь положениями статьи 42 Закона Российской Федерации "О средствах массовой информации". Если комментарии, представляющие собой злоупотребление свободой массовой информации, и после этого остаются доступными для пользователей данного сайта в сети Интернет, то правила пункта 5 части 1 статьи 57 Закона Российской Федерации "О средствах массовой информации" не применяются. С учетом этого при рассмотрении вопроса о допустимости привлечения редакции к ответственности судам следует выяснять, выдвигались ли уполномоченным государственным органом требования об удалении сведений с форума, а также было ли произведено удаление либо редактирование сведений, в связи, с распространением которых перед судом поставлен вопрос о привлечении редакции к ответственности.

Читателям

Отзывы на портале ОКНА МЕДИА оказывают значительное влияние на деятельность компаний и репутацию. Если Ваша претензия обоснована, Вы можете быть уверены, что с вами свяжутся представители оконной компании и постараются решить проблему. Пожалуйста, будьте готовы предоставить уточняющую информацию относительно отзыва.

Пожалуйста, указывайте только достоверную информацию. Мы надеемся, что Ваша проблема будет решена в ближайшее время, и Вы найдете возможность оставить у нас положительный отзыв об этой компании.

Помните, что на портале существуют правила комментирования, в случае нарушения которых, отзывы удаляются с ресурса. Редакция портала оставляет за собой право без предупреждения удалять их.

 
КОММЕНТАРИИ всего комментариев: 1
 
21.11.2011 | 12:50
Мария  [Ответить]
Уважаемый Сергей! Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию! Ваш заказ был вывезен 30.09.2011 г. как и планировался, т.е. без задержек. По заказу была оформлена рекламация на жалюзи. В связи с задержкой поставок комплектующих для жалюзи затянулся срок установки жалюзи у вас. Если Вам удобно, монтажники смогут выехать к Вам сегодня вечером, чтобы установить жалюзи и гребенки. Менеджер дилерского представительства "ИП Ольшанская Г.А." позвонит Вам в ближайшее время и согласует время. По поводу подоконника с Вами дополнительно свяжется Галина Александровна и решит вопрос. Прошу Вас ответить мне на e-mail, решился ли вопрос с установкой жалюзи и что решили с подоконником. Заранее спасибо! С уважением, Менеджер по развитию отдела по работе с дилерами ООО "Московские окна" Денисова Мария бесплатный многоканальный телефон: 8-800-100-03-55, доб. 568 denisova.m@mosokna.ru
 
 
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ КАК ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫЙ БЛОГГЕР ИЛИ ГОСТЬ?







 
     
  вернуться в общий список отзывов  
     
 
 
 
 
 
   
     
 
 
Copyright © 2007 OКНА МЕДИА
Все права защищены!
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-31935 от 23.04.2008 г.

Контактный телефон: +7 (495) 740-80-59
Email: info@oknamedia.ru
Разработка портала art-work
& Intelligent System Design