сделать домашней  в избранное  вход в кабинет  Portal about windows constructions Eng
 Поиск

 
 
 
 
реклама на портале

 
 
 
РЫНОК
         
 
 
 
ОТЗЫВ Главная Отзывы о компаниях

   
 Ирбис - oтзыв о компании
21.05.2012 | 08:21
Название компании:
Ирбис
Страна:
Россия
Город:
Екатеринбург
Адрес компании:
Амундсена
Код, телефоны:
(343) 379 50 23
Сайт:

Отрицательные моменты:

Заказ №51536 Замерщик 27.05 сообщил что компания Ирбис устанавливает пластиковые окна в течение 10 дней с момента оплаты (это кстати умно придумали, брать сначала деньги, чтобы мне уже деться некуда было). 3 мая менеджер мне сообщила стоимость, и то когда вечером я уже сама позвонила и напомнила что у меня был замерщик. Я сразу приехала, чтобы внести оплату, т.к. окно требовалось срочно. Но менеджер сообщила что ближайшая доставка 16.05, а установку сразу не делают. 16.05 я окно встретить не могла в рабочее время. Поэтому дату доставки пришлось делать аж на 19.05, а установку на 26.05. Но менеджер предупредила, что я могу написать заявление и поменять даты. Что собственно я и сделала на следующий день, когда нашла человека, который 16.05 сможет встретить доставку. Заявление было написано на следующие даты: 16.05 доставка, 19.05 установка.
За день до доставки я уточнила у менеджера привезут ли мне окна, она убедила меня что все в порядке. В день доставки звонила в офис, уточняла время и попросила позвонить мне заранее, т.к. дома не нахожусь. Менеджер любезно меня обманула, сказав что попробует позвонить водителю, но вообще ждите окно с 14 до 19. В 17-00 окна нет, я звоню опять в офис, спрашиваю когда привезут, на что узнаю что окно мне и не планировали сегодня доставить. Т.к. заявления мои они не получали. После долгих выяснений, окна мне привезли 17.05 и сообщили что установят 19.05. За день до установки я опять звоню в офис, уточнить время. Мне радостно сообщают что у меня завтра доставка, а не установка. Смешно. Опять после долгих разборок, окно соглашаются установить 20.05. Установщики пришли, но поставили только окно без подоконника и откосов, т.к. выяснилось, что подоконник доставили бракованый, на нем царапина. А какие то части вообще не доставили. При этом испортили мне потолок и стены (мы только что сделали ремонт) - были порваны обои на перпендикулярной стене от окна (около окна мы специально не клеили обои).
Установщики ушли и сказали что должен сегодня еще приехать приемщик. Весь день его прождали, он так и не появился. Прошел еще один день, со мной до сих пор никто не связался.

Заказ №51536 Замерщик 27.05 сообщил что компания Ирбис устанавливает пластиковые окна в течение 10 дней с момента оплаты (это кстати умно придумали, брать сначала деньги, чтобы мне уже деться некуда было). 3 мая менеджер мне сообщила стоимость, и то когда вечером я уже сама позвонила и напомнила что у меня был замерщик. Я сразу приехала, чтобы внести оплату, т.к. окно требовалось срочно. Но менеджер сообщила что ближайшая доставка 16.05, а установку сразу не делают. 16.05 я окно встретить не могла в рабочее время. Поэтому дату доставки пришлось делать аж на 19.05, а установку на 26.05. Но менеджер предупредила, что я могу написать заявление и поменять даты. Что собственно я и сделала на следующий день, когда нашла человека, который 16.05 сможет встретить доставку. Заявление было написано на следующие даты: 16.05 доставка, 19.05 установка.
За день до доставки я уточнила у менеджера привезут ли мне окна, она убедила меня что все в порядке. В день доставки звонила в офис, уточняла время и попросила позвонить мне заранее, т.к. дома не нахожусь. Менеджер любезно меня обманула, сказав что попробует позвонить водителю, но вообще ждите окно с 14 до 19. В 17-00 окна нет, я звоню опять в офис, спрашиваю когда привезут, на что узнаю что окно мне и не планировали сегодня доставить. Т.к. заявления мои они не получали. После долгих выяснений, окна мне привезли 17.05 и сообщили что установят 19.05. За день до установки я опять звоню в офис, уточнить время. Мне радостно сообщают что у меня завтра доставка, а не установка. Смешно. Опять после долгих разборок, окно соглашаются установить 20.05. Установщики пришли, но поставили только окно без подоконника и откосов, т.к. выяснилось, что подоконник доставили бракованый, на нем царапина. А какие то части вообще не доставили. При этом испортили мне потолок и стены (мы только что сделали ремонт) - были порваны обои на перпендикулярной стене от окна (около окна мы специально не клеили обои).
Установщики ушли и сказали что должен сегодня еще приехать приемщик. Весь день его прождали, он так и не появился. Прошел еще один день, со мной до сих пор никто не связался.


Автор:
Дата заказа в компании 03.05.2012
Отправить письмо Автору отзыва
Другие отзывы о компании "Ирбис"

добавить новый отзыв
ПРАВИЛА КОММЕНТИРОВАНИЯ, ДОБАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ И ОТЗЫВОВ НА ПОРТАЛЕ ОКНА МЕДИА

Уважаемые, читатели портала ОКНА МЕДИА, благодарим Вас проявленный интерес к порталу www.oknamedia.ru. При добавлении информации (отзывов, комментариев) на портал, просим соблюдать следующие правила:
  • Подробно описывать сложившуюся ситуацию;
  • Указывать дату и номер договора, для того чтобы компания могла связаться с автором отзыва.
Редакция портала OKNAMEDIA.RU не несет ответственности за мнения читателей, высказанные в комментариях, отзывах и на Форуме. Отзывы и комментарии читателей портала размещаются без предварительного редактирования.

На портале ОКНА МЕДИА запрещается:
  • Использовать ненормативную лексику;
  • Оскорблять других людей, посетителей портала, организации, переходить на «личности».
  • Разжигать межнациональную, религиозную или любую иную рознь в отзывах и комментариях;
При нарушении правил, редакция Портала www.oknamedia.ru оставляет за собой право удалять или редактировать любые комментарии, отзывы, если указанные сообщения и комментарии злоупотребляют свободой массовой информации или нарушают иные требования закона о СМИ от 27.12.1991 N 2124-1 (действующая редакция от 01.09.2013).

Рекомендации для оконных компаний по удалению отзывов с портала ОКНА МЕДИА

Если на Вашу компанию появился отрицательный отзыв, и Вы хотите его удалить, Вам необходимо совершить следующий действия:

1. Свяжитесь с Автором отзыва для уточнения недостающей информации и проверки ее достоверности (контакты есть в самих отзывах):
  • В том случае если Автор не отвечает, пришлите письменный запрос на почту info@oknamedia.ru Администрации портала с просьбой проверить на достоверность конкретный отзыв с указанием ссылки на него;
  • Если по запросу Администрации портала Автор отзыва в течение 10 рабочих дней не вышел на связь и не предоставил запрашиваемые данные, то Администрация портала оставляет за собой право по просьбе оконной компании, о которой был написан отзыв, выключить его, а затем через 10 рабочих дней удалить его;
2. Если Вы связались с человеком оставившим отзыв, уладили с ним все возникшие разногласия, и Автор отзыва не возражает против его удаления с портала, Администрация имеет право удалить его, за отсутствием причины его размещения.

Для удаления отзыва, Автор должен с указанного в отзыве email написать письмо на info@oknamedia.ru c просьбой удалить его в связи с разрешением конфликта, с гиперссылкой на адрес отзыва на портале.

Законодательство: согласно ПОСТАНОВЛЕНИЮ от 15 июня 2010 г. N 16 О ПРАКТИКЕ ПРИМЕНЕНИЯ СУДАМИ ЗАКОНА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "О СРЕДСТВАХ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ" если на сайте в сети Интернет, зарегистрированном в качестве средства массовой информации, комментарии читателей размещаются без предварительного редактирования (например, на форуме читателей материалов такого сайта), то в отношении содержания этих комментариев следует применять правила, установленные в части 2 статьи 24 и пункте 5 части 1 статьи 57 Закона Российской Федерации "О средствах массовой информации" для авторских произведений, идущих в эфир без предварительной записи. В случае поступления обращения уполномоченного государственного органа, установившего, что размещенные комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации, редакция указанного средства массовой информации вправе удалить их с сайта либо отредактировать, руководствуясь положениями статьи 42 Закона Российской Федерации "О средствах массовой информации". Если комментарии, представляющие собой злоупотребление свободой массовой информации, и после этого остаются доступными для пользователей данного сайта в сети Интернет, то правила пункта 5 части 1 статьи 57 Закона Российской Федерации "О средствах массовой информации" не применяются. С учетом этого при рассмотрении вопроса о допустимости привлечения редакции к ответственности судам следует выяснять, выдвигались ли уполномоченным государственным органом требования об удалении сведений с форума, а также было ли произведено удаление либо редактирование сведений, в связи, с распространением которых перед судом поставлен вопрос о привлечении редакции к ответственности.

Читателям

Отзывы на портале ОКНА МЕДИА оказывают значительное влияние на деятельность компаний и репутацию. Если Ваша претензия обоснована, Вы можете быть уверены, что с вами свяжутся представители оконной компании и постараются решить проблему. Пожалуйста, будьте готовы предоставить уточняющую информацию относительно отзыва.

Пожалуйста, указывайте только достоверную информацию. Мы надеемся, что Ваша проблема будет решена в ближайшее время, и Вы найдете возможность оставить у нас положительный отзыв об этой компании.

Помните, что на портале существуют правила комментирования, в случае нарушения которых, отзывы удаляются с ресурса. Редакция портала оставляет за собой право без предупреждения удалять их.

 
КОММЕНТАРИИ всего комментариев: 0
 
(Нет комментариев)
 
 
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ КАК ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫЙ БЛОГГЕР ИЛИ ГОСТЬ?





wintech

 
     
  вернуться в общий список отзывов  
     
 
 
 
 
 
   
     
 
 
Copyright © 2007 OКНА МЕДИА
Все права защищены!
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-31935 от 23.04.2008 г.

Контактный телефон: +7 (495) 740-80-59
Email: info@oknamedia.ru
Разработка портала art-work
& Intelligent System Design