сделать домашней  в избранное  вход в кабинет  Portal about windows constructions Eng
 Поиск

 
 
 
 
кбе
реклама на портале

 
 
 
РЫНОК
         
 
 
 
ОТЗЫВ Главная Отзывы о компаниях

   
 Окна Роста - oтзыв о компании
19.06.2012 | 17:25
Название компании:
Окна Роста
Страна:
Россия
Город:
Пушкино
Адрес компании:
127550, Москва, ул. Большая Академическая, д.44
Сайт:

Отрицательные моменты:

Добрый день!
Я крайне недоволен работой офиса компании ОКНА РОСТА в г. Пушкино!
1. Замерщик в первый раз (было 2 замера) приехал без звонка, как будто люди в выходной день только и заняты тем, что ждут Господина замерщика.
2. Вчера вечером (18.06.12) сделал звонок и предупредил, что приеду для заключения договора с утра, на что получаю ответ, что к 9:00 точно никто не придет на работу(!) может быть к 9:30 или к 10:00! На сайте и двери офиса часы работы: «Пн.-пт. – с 9:00 до 18:00. Сб. - с 10:00 до 16:00.» Сегодня (19.06.12) в 9:20 приезжаю, дверь закрыта, висит бумажка с телефоном, набираю, мне сообщают, что еще немного и меня обслужат. В 10:20 уезжаю, так и не дождавшись ни работника офиса, ни звонка!!! В 10:30 звонит девушка (работник офиса):
-Здравствуйте, Вы наверное уехали?
-Да
-Ой, Вы знаете, я была занята другими делами
-И…
-Только я еще в пробке и не скоро буду, Вы наверное не приедете?
Дальше, не дождавшись банального извинения, я не стал продолжать разговор!!!

Господа, такое негативное отношение к клиенту, без извинений - просто возмутительно! Если такое отношение к клиенту еще на стадии заключения договора, что же будет после оплаты, кстати, очень не малой суммы (см. договор 1218130612006), представить сложно.

Добрый день!
Я крайне недоволен работой офиса компании ОКНА РОСТА в г. Пушкино!
1. Замерщик в первый раз (было 2 замера) приехал без звонка, как будто люди в выходной день только и заняты тем, что ждут Господина замерщика.
2. Вчера вечером (18.06.12) сделал звонок и предупредил, что приеду для заключения договора с утра, на что получаю ответ, что к 9:00 точно никто не придет на работу(!) может быть к 9:30 или к 10:00! На сайте и двери офиса часы работы: «Пн.-пт. – с 9:00 до 18:00. Сб. - с 10:00 до 16:00.» Сегодня (19.06.12) в 9:20 приезжаю, дверь закрыта, висит бумажка с телефоном, набираю, мне сообщают, что еще немного и меня обслужат. В 10:20 уезжаю, так и не дождавшись ни работника офиса, ни звонка!!! В 10:30 звонит девушка (работник офиса):
-Здравствуйте, Вы наверное уехали?
-Да
-Ой, Вы знаете, я была занята другими делами
-И…
-Только я еще в пробке и не скоро буду, Вы наверное не приедете?
Дальше, не дождавшись банального извинения, я не стал продолжать разговор!!!

Господа, такое негативное отношение к клиенту, без извинений - просто возмутительно! Если такое отношение к клиенту еще на стадии заключения договора, что же будет после оплаты, кстати, очень не малой суммы (см. договор 1218130612006), представить сложно.


Автор:
Дата заказа в компании 19.06.2012
Отправить письмо Автору отзыва
Другие отзывы о компании "Окна Роста"

добавить новый отзыв
ПРАВИЛА КОММЕНТИРОВАНИЯ, ДОБАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ И ОТЗЫВОВ НА ПОРТАЛЕ ОКНА МЕДИА

Уважаемые, читатели портала ОКНА МЕДИА, благодарим Вас проявленный интерес к порталу www.oknamedia.ru. При добавлении информации (отзывов, комментариев) на портал, просим соблюдать следующие правила:
  • Подробно описывать сложившуюся ситуацию;
  • Указывать дату и номер договора, для того чтобы компания могла связаться с автором отзыва.
Редакция портала OKNAMEDIA.RU не несет ответственности за мнения читателей, высказанные в комментариях, отзывах и на Форуме. Отзывы и комментарии читателей портала размещаются без предварительного редактирования.

На портале ОКНА МЕДИА запрещается:
  • Использовать ненормативную лексику;
  • Оскорблять других людей, посетителей портала, организации, переходить на «личности».
  • Разжигать межнациональную, религиозную или любую иную рознь в отзывах и комментариях;
При нарушении правил, редакция Портала www.oknamedia.ru оставляет за собой право удалять или редактировать любые комментарии, отзывы, если указанные сообщения и комментарии злоупотребляют свободой массовой информации или нарушают иные требования закона о СМИ от 27.12.1991 N 2124-1 (действующая редакция от 01.09.2013).

Рекомендации для оконных компаний по удалению отзывов с портала ОКНА МЕДИА

Если на Вашу компанию появился отрицательный отзыв, и Вы хотите его удалить, Вам необходимо совершить следующий действия:

1. Свяжитесь с Автором отзыва для уточнения недостающей информации и проверки ее достоверности (контакты есть в самих отзывах):
  • В том случае если Автор не отвечает, пришлите письменный запрос на почту info@oknamedia.ru Администрации портала с просьбой проверить на достоверность конкретный отзыв с указанием ссылки на него;
  • Если по запросу Администрации портала Автор отзыва в течение 10 рабочих дней не вышел на связь и не предоставил запрашиваемые данные, то Администрация портала оставляет за собой право по просьбе оконной компании, о которой был написан отзыв, выключить его, а затем через 10 рабочих дней удалить его;
2. Если Вы связались с человеком оставившим отзыв, уладили с ним все возникшие разногласия, и Автор отзыва не возражает против его удаления с портала, Администрация имеет право удалить его, за отсутствием причины его размещения.

Для удаления отзыва, Автор должен с указанного в отзыве email написать письмо на info@oknamedia.ru c просьбой удалить его в связи с разрешением конфликта, с гиперссылкой на адрес отзыва на портале.

Законодательство: согласно ПОСТАНОВЛЕНИЮ от 15 июня 2010 г. N 16 О ПРАКТИКЕ ПРИМЕНЕНИЯ СУДАМИ ЗАКОНА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "О СРЕДСТВАХ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ" если на сайте в сети Интернет, зарегистрированном в качестве средства массовой информации, комментарии читателей размещаются без предварительного редактирования (например, на форуме читателей материалов такого сайта), то в отношении содержания этих комментариев следует применять правила, установленные в части 2 статьи 24 и пункте 5 части 1 статьи 57 Закона Российской Федерации "О средствах массовой информации" для авторских произведений, идущих в эфир без предварительной записи. В случае поступления обращения уполномоченного государственного органа, установившего, что размещенные комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации, редакция указанного средства массовой информации вправе удалить их с сайта либо отредактировать, руководствуясь положениями статьи 42 Закона Российской Федерации "О средствах массовой информации". Если комментарии, представляющие собой злоупотребление свободой массовой информации, и после этого остаются доступными для пользователей данного сайта в сети Интернет, то правила пункта 5 части 1 статьи 57 Закона Российской Федерации "О средствах массовой информации" не применяются. С учетом этого при рассмотрении вопроса о допустимости привлечения редакции к ответственности судам следует выяснять, выдвигались ли уполномоченным государственным органом требования об удалении сведений с форума, а также было ли произведено удаление либо редактирование сведений, в связи, с распространением которых перед судом поставлен вопрос о привлечении редакции к ответственности.

Читателям

Отзывы на портале ОКНА МЕДИА оказывают значительное влияние на деятельность компаний и репутацию. Если Ваша претензия обоснована, Вы можете быть уверены, что с вами свяжутся представители оконной компании и постараются решить проблему. Пожалуйста, будьте готовы предоставить уточняющую информацию относительно отзыва.

Пожалуйста, указывайте только достоверную информацию. Мы надеемся, что Ваша проблема будет решена в ближайшее время, и Вы найдете возможность оставить у нас положительный отзыв об этой компании.

Помните, что на портале существуют правила комментирования, в случае нарушения которых, отзывы удаляются с ресурса. Редакция портала оставляет за собой право без предупреждения удалять их.

 
КОММЕНТАРИИ всего комментариев: 1
 
20.06.2012 | 12:20
ОКНА РОСТА E-mail : webmaster@oknarosta.ru;  [Ответить]
Добрый день, Антон! От имени ГК ОКНА РОСТА приношу Вам извинения за доставленные неудобства. Могу заверить, что мы уже провели все необходимые мероприятия и с менеджером представительства в г.Пушкино, которая «была занята другими делами», а также со специалистом по замеру, который «вторгся в Ваше личное пространство без предупреждения». Искренне жаль, что получив все Ваши сообщения еще вчера 19 июня 2012г., нам так и не удалось до Вас дозвониться на протяжении всего дня, принести извинения и согласовать удобный для Вас день и час для оформления договора. По все видимости и к огромному нашему сожалению, вчера Вы не готовы были отвечать на наши настойчивые звонки, письма и СМС - сообщения((. Еще раз приношу Вам извинения. Будем рады видеть Вас в наших офиса продаж. С уважением, Наталья Савенко Ведущий специалист по качеству обслуживания ГК ОКНА РОСТА
 
 
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ КАК ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫЙ БЛОГГЕР ИЛИ ГОСТЬ?





wintech

 
     
  вернуться в общий список отзывов  
     
 
 
 
 
 
   
     
 
 
Copyright © 2007 OКНА МЕДИА
Все права защищены!
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-31935 от 23.04.2008 г.

Контактный телефон: +7 (495) 740-80-59
Email: info@oknamedia.ru
Разработка портала art-work
& Intelligent System Design