сделать домашней  в избранное  вход в кабинет  Portal about windows constructions Eng
 Поиск

 
 
 
 
реклама на портале

 
 
 
РЫНОК
         
 
 
 
ОТЗЫВ Главная Отзывы о компаниях

   
 Окна комфорта - oтзыв о компании
25.10.2012 | 08:49
Название компании:
Окна комфорта
Страна:
Россия
Город:
Одинцово
Адрес компании:
молодёжная
Код, телефоны:
79262138280

Отрицательные моменты:

Обращаясь в данную фирму рассчитывали на нормальное отношение, качество работ и сервиса (цены на окна у них всё же несколько дороже чем по рынку, и всё же решили заказать тут так окна ставили в квартиру 80 летней бабушки), а оказалось, что нормальное отношение к клиентам длится ровно до оплаты счёта.
Работа менеджера по предварительному расчёту (в офисе) - 5, ещё бы было бы меньше, деньги ведь ещё не заплачены. Ок, вызвали замерщика.
Приехал замерщик (Николаенко Павел) договаривались на 19:00. За весь день вытрепал нервы своими звонками а-ля "Давайте раньше встретимся", "Ну вы где я уже на месте, давайте быстрей". Работа замерщика - 2.
Сам замер окон - 2 часа мерил, перемеривал и снова перемеривал, типа чтобы всё было точно.
Привозят окна - когда начали проверять, то ли привезли, выяснилось, что в заказе допущена ошибка (вместо 2-х подоконников и 2-х отливов) привезли 3 подоконника и 1 отлив. (Менеджер и замерщик, сказали категорически не принимать окна если есть какие-то недочёты и ошибки, что мы и начали делать), но грузчики заявили – «Нам всё равно, мы только доставка, сейчас оставим в подъезде и пошли вы на х..». Мы позвонили менеджеру в офис, где заказывали замерщика, нам сказали принять окна, но в акте написать об ошибках, так мы и поступили. Также позвонили замерщику, он сказал, что ошибся и привезёт отлив в день, когда будут ставить окна. Так же позвонили в сервисную службу с сообщением об ошибке в заказе.
Работа доставки -2.
Установка окон – установщики пришли вовремя, установили окна, кроме отлива, т.к. замерщик обманул и не приехал, даже не перезвонив и сказав, что свяжется в понедельник. Установили хорошо, в акте о приёмке работ написали, что нет отлива.
Работа установщиков -5.
Сервисная служба – абсолютный не профессионализм и не компетентность, зачем они вообще нужны? Ничего конкретного не говорят, потом не перезванивают, с менеджерами на месте тоже - не понимание и отсутствие желания в разрешении ситуации. Замерщик кардинально изменил свою позицию, как будто это мы сами заказали этот третий подоконник.
Работа сервисной службы -2.
Договор 135270 от 12.09.12

Обращаясь в данную фирму рассчитывали на нормальное отношение, качество работ и сервиса (цены на окна у них всё же несколько дороже чем по рынку, и всё же решили заказать тут так окна ставили в квартиру 80 летней бабушки), а оказалось, что нормальное отношение к клиентам длится ровно до оплаты счёта.
Работа менеджера по предварительному расчёту (в офисе) - 5, ещё бы было бы меньше, деньги ведь ещё не заплачены. Ок, вызвали замерщика.
Приехал замерщик (Николаенко Павел) договаривались на 19:00. За весь день вытрепал нервы своими звонками а-ля "Давайте раньше встретимся", "Ну вы где я уже на месте, давайте быстрей". Работа замерщика - 2.
Сам замер окон - 2 часа мерил, перемеривал и снова перемеривал, типа чтобы всё было точно.
Привозят окна - когда начали проверять, то ли привезли, выяснилось, что в заказе допущена ошибка (вместо 2-х подоконников и 2-х отливов) привезли 3 подоконника и 1 отлив. (Менеджер и замерщик, сказали категорически не принимать окна если есть какие-то недочёты и ошибки, что мы и начали делать), но грузчики заявили – «Нам всё равно, мы только доставка, сейчас оставим в подъезде и пошли вы на х..». Мы позвонили менеджеру в офис, где заказывали замерщика, нам сказали принять окна, но в акте написать об ошибках, так мы и поступили. Также позвонили замерщику, он сказал, что ошибся и привезёт отлив в день, когда будут ставить окна. Так же позвонили в сервисную службу с сообщением об ошибке в заказе.
Работа доставки -2.
Установка окон – установщики пришли вовремя, установили окна, кроме отлива, т.к. замерщик обманул и не приехал, даже не перезвонив и сказав, что свяжется в понедельник. Установили хорошо, в акте о приёмке работ написали, что нет отлива.
Работа установщиков -5.
Сервисная служба – абсолютный не профессионализм и не компетентность, зачем они вообще нужны? Ничего конкретного не говорят, потом не перезванивают, с менеджерами на месте тоже - не понимание и отсутствие желания в разрешении ситуации. Замерщик кардинально изменил свою позицию, как будто это мы сами заказали этот третий подоконник.
Работа сервисной службы -2.
Договор 135270 от 12.09.12


Автор:
Дата заказа в компании 25.10.2012
E-mail: ksv_0704@bk.ru
Другие отзывы о компании "Окна комфорта"

добавить новый отзыв
ПРАВИЛА КОММЕНТИРОВАНИЯ, ДОБАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ И ОТЗЫВОВ НА ПОРТАЛЕ ОКНА МЕДИА

Уважаемые, читатели портала ОКНА МЕДИА, благодарим Вас проявленный интерес к порталу www.oknamedia.ru. При добавлении информации (отзывов, комментариев) на портал, просим соблюдать следующие правила:
  • Подробно описывать сложившуюся ситуацию;
  • Указывать дату и номер договора, для того чтобы компания могла связаться с автором отзыва.
Редакция портала OKNAMEDIA.RU не несет ответственности за мнения читателей, высказанные в комментариях, отзывах и на Форуме. Отзывы и комментарии читателей портала размещаются без предварительного редактирования.

На портале ОКНА МЕДИА запрещается:
  • Использовать ненормативную лексику;
  • Оскорблять других людей, посетителей портала, организации, переходить на «личности».
  • Разжигать межнациональную, религиозную или любую иную рознь в отзывах и комментариях;
При нарушении правил, редакция Портала www.oknamedia.ru оставляет за собой право удалять или редактировать любые комментарии, отзывы, если указанные сообщения и комментарии злоупотребляют свободой массовой информации или нарушают иные требования закона о СМИ от 27.12.1991 N 2124-1 (действующая редакция от 01.09.2013).

Рекомендации для оконных компаний по удалению отзывов с портала ОКНА МЕДИА

Если на Вашу компанию появился отрицательный отзыв, и Вы хотите его удалить, Вам необходимо совершить следующий действия:

1. Свяжитесь с Автором отзыва для уточнения недостающей информации и проверки ее достоверности (контакты есть в самих отзывах):
  • В том случае если Автор не отвечает, пришлите письменный запрос на почту info@oknamedia.ru Администрации портала с просьбой проверить на достоверность конкретный отзыв с указанием ссылки на него;
  • Если по запросу Администрации портала Автор отзыва в течение 10 рабочих дней не вышел на связь и не предоставил запрашиваемые данные, то Администрация портала оставляет за собой право по просьбе оконной компании, о которой был написан отзыв, выключить его, а затем через 10 рабочих дней удалить его;
2. Если Вы связались с человеком оставившим отзыв, уладили с ним все возникшие разногласия, и Автор отзыва не возражает против его удаления с портала, Администрация имеет право удалить его, за отсутствием причины его размещения.

Для удаления отзыва, Автор должен с указанного в отзыве email написать письмо на info@oknamedia.ru c просьбой удалить его в связи с разрешением конфликта, с гиперссылкой на адрес отзыва на портале.

Законодательство: согласно ПОСТАНОВЛЕНИЮ от 15 июня 2010 г. N 16 О ПРАКТИКЕ ПРИМЕНЕНИЯ СУДАМИ ЗАКОНА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "О СРЕДСТВАХ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ" если на сайте в сети Интернет, зарегистрированном в качестве средства массовой информации, комментарии читателей размещаются без предварительного редактирования (например, на форуме читателей материалов такого сайта), то в отношении содержания этих комментариев следует применять правила, установленные в части 2 статьи 24 и пункте 5 части 1 статьи 57 Закона Российской Федерации "О средствах массовой информации" для авторских произведений, идущих в эфир без предварительной записи. В случае поступления обращения уполномоченного государственного органа, установившего, что размещенные комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации, редакция указанного средства массовой информации вправе удалить их с сайта либо отредактировать, руководствуясь положениями статьи 42 Закона Российской Федерации "О средствах массовой информации". Если комментарии, представляющие собой злоупотребление свободой массовой информации, и после этого остаются доступными для пользователей данного сайта в сети Интернет, то правила пункта 5 части 1 статьи 57 Закона Российской Федерации "О средствах массовой информации" не применяются. С учетом этого при рассмотрении вопроса о допустимости привлечения редакции к ответственности судам следует выяснять, выдвигались ли уполномоченным государственным органом требования об удалении сведений с форума, а также было ли произведено удаление либо редактирование сведений, в связи, с распространением которых перед судом поставлен вопрос о привлечении редакции к ответственности.

Читателям

Отзывы на портале ОКНА МЕДИА оказывают значительное влияние на деятельность компаний и репутацию. Если Ваша претензия обоснована, Вы можете быть уверены, что с вами свяжутся представители оконной компании и постараются решить проблему. Пожалуйста, будьте готовы предоставить уточняющую информацию относительно отзыва.

Пожалуйста, указывайте только достоверную информацию. Мы надеемся, что Ваша проблема будет решена в ближайшее время, и Вы найдете возможность оставить у нас положительный отзыв об этой компании.

Помните, что на портале существуют правила комментирования, в случае нарушения которых, отзывы удаляются с ресурса. Редакция портала оставляет за собой право без предупреждения удалять их.

 
КОММЕНТАРИИ всего комментариев: 0
 
(Нет комментариев)
 
 
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ КАК ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫЙ БЛОГГЕР ИЛИ ГОСТЬ?







 
     
  вернуться в общий список отзывов  
     
 
 
 
 
 
   
     
 
 
Copyright © 2007 OКНА МЕДИА
Все права защищены!
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-31935 от 23.04.2008 г.

Контактный телефон: +7 (495) 740-80-59
Email: info@oknamedia.ru
Разработка портала art-work
& Intelligent System Design