сделать домашней  в избранное  вход в кабинет  Portal about windows constructions Eng
 Поиск

 
 
 
 
реклама на портале

 
 
 
РЫНОК
         
 
 
 
ОТЗЫВ Главная Отзывы о компаниях

   
 Калева - oтзыв о компании
01.11.2012 | 12:37
Название компании:
Калева
Страна:
Город:
Москва
Адрес компании:
Москва
Сайт:

Отрицательные моменты:

В компании был заказан балконный блок (номер заказа: 2Р-3417). Это уже не первое изделие, заказанное в фирме, но такого кошмара ещё небыло. Доставка должна была быть 30-го октября и она конечно была, если это вообще можно так назвать. Позвонили накануне и сказали, что доставка будет с 15:00 и что за час с вами свяжутся. Они приехали и позвонили непосредственно уже в дверь! Далее, все привезли мокрое потому как на улице лил все это время дождь, ничего не было накрыто учитывая, что откосы мы заказывали из ГВЛ, естественно они все были мокрые, это не считая того, что один из доставщиков имел весьма сильный перегар, что у меня создалось впечатление, что он только что вышел из-за праздничного стола! Так мало того, с утра когда приехал установщик он не нашел мешка в котором должны были находиться материалы для отделки откосов, монтажная пена и т.д.! Вот как «прекрасно» поработала служба доставки! Дальше монтажник промерил изделия, сравнил с имеющимся у меня чертежом и пришёл к выводу, что оконная рама выполнена меньше на 5 см., чем в чертеже значится. А всё это произошло по причине того, что замерщик ошибся в цифре, попытался её переправить, вышло плохо, он написал цифру выше и всё слилось в непонятное. При детальном измерении получалось, что с внешней стороны получится весьма большая щель. Об этом всём известили самого замерщика. Он решил приехать лично, о чём я узнал значительно позже. Пока он ехал мастер, не имея мешка, имея странный замер отзвонился своему бригадиру и тот отправил его на другой объект. Каково же было моё удивление, когда через 5 минут мне в дверь позвонил монтажник и протянул мешок. Оказывается, служба доставки просто забыла его в лифте, он там переночевал, а утром уборщица выставила его на первом этаже, предварительно вскрыв и посмотрев содержимое. Забегая вперёд скажу, что по факту, в мешке небыло тазика. Монтажник, отдав мешок, уехал, а через 30 минут приехал замерщик. О его приезде я узнал только после того как уехал монтажник. Он мне рассказал, что я был не прав, когда сомневался в правильности замера, извинялся, что не может писать без ошибок. Вы меня извините, но в школе, на уроке черчения, ученики получают сразу неудовлетворительную оценку за работы с исправлениями в размерах. Это просто АЗЫ, о которых замерщик, видимо, не в курсе. Вообщем расписав мне, что замер единственно верный он ушёл. А как я могу спорить на тему того, в чём я не большой специалист?! Вообщем монтажника вернули. И только в 12-ть часов дня он приступил к монтажу. В свете вышесказанного возникает вопрос: почему монтажник не дождался замерщика, что бы решить все вопросы и проблемы на месте и не потерять два часа, при условии того, что у них были телефоны друг друга? Демонтировав старое окно и прикладывая новое изделие в подготовленный проём оказалось, что зазор между плитой и низом оконной рамы составил 8.5 см. вычесть 3см на подставочный профиль, 1см на запенивание итого промежуток, на который обсчитался замерщик, составил 4.5см. И это при условии того, что всю конструкцию опустили так максимально как это возможно. Т.е. приподнять на 1см было вполне реально и возможно, что и составит те 5 см. на которые изначально и «ошибся» замерщик. В данный момент, балконный блок, благодаря стараниям установщика, на месте и монтаж выполнен очень качественно. Однако из-за подъёма подоконника на 5см., из-за некомпетентности замерщика, вид испорчен.

В компании был заказан балконный блок (номер заказа: 2Р-3417). Это уже не первое изделие, заказанное в фирме, но такого кошмара ещё небыло. Доставка должна была быть 30-го октября и она конечно была, если это вообще можно так назвать. Позвонили накануне и сказали, что доставка будет с 15:00 и что за час с вами свяжутся. Они приехали и позвонили непосредственно уже в дверь! Далее, все привезли мокрое потому как на улице лил все это время дождь, ничего не было накрыто учитывая, что откосы мы заказывали из ГВЛ, естественно они все были мокрые, это не считая того, что один из доставщиков имел весьма сильный перегар, что у меня создалось впечатление, что он только что вышел из-за праздничного стола! Так мало того, с утра когда приехал установщик он не нашел мешка в котором должны были находиться материалы для отделки откосов, монтажная пена и т.д.! Вот как «прекрасно» поработала служба доставки! Дальше монтажник промерил изделия, сравнил с имеющимся у меня чертежом и пришёл к выводу, что оконная рама выполнена меньше на 5 см., чем в чертеже значится. А всё это произошло по причине того, что замерщик ошибся в цифре, попытался её переправить, вышло плохо, он написал цифру выше и всё слилось в непонятное. При детальном измерении получалось, что с внешней стороны получится весьма большая щель. Об этом всём известили самого замерщика. Он решил приехать лично, о чём я узнал значительно позже. Пока он ехал мастер, не имея мешка, имея странный замер отзвонился своему бригадиру и тот отправил его на другой объект. Каково же было моё удивление, когда через 5 минут мне в дверь позвонил монтажник и протянул мешок. Оказывается, служба доставки просто забыла его в лифте, он там переночевал, а утром уборщица выставила его на первом этаже, предварительно вскрыв и посмотрев содержимое. Забегая вперёд скажу, что по факту, в мешке небыло тазика. Монтажник, отдав мешок, уехал, а через 30 минут приехал замерщик. О его приезде я узнал только после того как уехал монтажник. Он мне рассказал, что я был не прав, когда сомневался в правильности замера, извинялся, что не может писать без ошибок. Вы меня извините, но в школе, на уроке черчения, ученики получают сразу неудовлетворительную оценку за работы с исправлениями в размерах. Это просто АЗЫ, о которых замерщик, видимо, не в курсе. Вообщем расписав мне, что замер единственно верный он ушёл. А как я могу спорить на тему того, в чём я не большой специалист?! Вообщем монтажника вернули. И только в 12-ть часов дня он приступил к монтажу. В свете вышесказанного возникает вопрос: почему монтажник не дождался замерщика, что бы решить все вопросы и проблемы на месте и не потерять два часа, при условии того, что у них были телефоны друг друга? Демонтировав старое окно и прикладывая новое изделие в подготовленный проём оказалось, что зазор между плитой и низом оконной рамы составил 8.5 см. вычесть 3см на подставочный профиль, 1см на запенивание итого промежуток, на который обсчитался замерщик, составил 4.5см. И это при условии того, что всю конструкцию опустили так максимально как это возможно. Т.е. приподнять на 1см было вполне реально и возможно, что и составит те 5 см. на которые изначально и «ошибся» замерщик. В данный момент, балконный блок, благодаря стараниям установщика, на месте и монтаж выполнен очень качественно. Однако из-за подъёма подоконника на 5см., из-за некомпетентности замерщика, вид испорчен.


Автор:
Дата заказа в компании 30.10.2012
Отправить письмо Автору отзыва
Другие отзывы о компании "Калева"

добавить новый отзыв
ПРАВИЛА КОММЕНТИРОВАНИЯ, ДОБАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ И ОТЗЫВОВ НА ПОРТАЛЕ ОКНА МЕДИА

Уважаемые, читатели портала ОКНА МЕДИА, благодарим Вас проявленный интерес к порталу www.oknamedia.ru. При добавлении информации (отзывов, комментариев) на портал, просим соблюдать следующие правила:
  • Подробно описывать сложившуюся ситуацию;
  • Указывать дату и номер договора, для того чтобы компания могла связаться с автором отзыва.
Редакция портала OKNAMEDIA.RU не несет ответственности за мнения читателей, высказанные в комментариях, отзывах и на Форуме. Отзывы и комментарии читателей портала размещаются без предварительного редактирования.

На портале ОКНА МЕДИА запрещается:
  • Использовать ненормативную лексику;
  • Оскорблять других людей, посетителей портала, организации, переходить на «личности».
  • Разжигать межнациональную, религиозную или любую иную рознь в отзывах и комментариях;
При нарушении правил, редакция Портала www.oknamedia.ru оставляет за собой право удалять или редактировать любые комментарии, отзывы, если указанные сообщения и комментарии злоупотребляют свободой массовой информации или нарушают иные требования закона о СМИ от 27.12.1991 N 2124-1 (действующая редакция от 01.09.2013).

Рекомендации для оконных компаний по удалению отзывов с портала ОКНА МЕДИА

Если на Вашу компанию появился отрицательный отзыв, и Вы хотите его удалить, Вам необходимо совершить следующий действия:

1. Свяжитесь с Автором отзыва для уточнения недостающей информации и проверки ее достоверности (контакты есть в самих отзывах):
  • В том случае если Автор не отвечает, пришлите письменный запрос на почту info@oknamedia.ru Администрации портала с просьбой проверить на достоверность конкретный отзыв с указанием ссылки на него;
  • Если по запросу Администрации портала Автор отзыва в течение 10 рабочих дней не вышел на связь и не предоставил запрашиваемые данные, то Администрация портала оставляет за собой право по просьбе оконной компании, о которой был написан отзыв, выключить его, а затем через 10 рабочих дней удалить его;
2. Если Вы связались с человеком оставившим отзыв, уладили с ним все возникшие разногласия, и Автор отзыва не возражает против его удаления с портала, Администрация имеет право удалить его, за отсутствием причины его размещения.

Для удаления отзыва, Автор должен с указанного в отзыве email написать письмо на info@oknamedia.ru c просьбой удалить его в связи с разрешением конфликта, с гиперссылкой на адрес отзыва на портале.

Законодательство: согласно ПОСТАНОВЛЕНИЮ от 15 июня 2010 г. N 16 О ПРАКТИКЕ ПРИМЕНЕНИЯ СУДАМИ ЗАКОНА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "О СРЕДСТВАХ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ" если на сайте в сети Интернет, зарегистрированном в качестве средства массовой информации, комментарии читателей размещаются без предварительного редактирования (например, на форуме читателей материалов такого сайта), то в отношении содержания этих комментариев следует применять правила, установленные в части 2 статьи 24 и пункте 5 части 1 статьи 57 Закона Российской Федерации "О средствах массовой информации" для авторских произведений, идущих в эфир без предварительной записи. В случае поступления обращения уполномоченного государственного органа, установившего, что размещенные комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации, редакция указанного средства массовой информации вправе удалить их с сайта либо отредактировать, руководствуясь положениями статьи 42 Закона Российской Федерации "О средствах массовой информации". Если комментарии, представляющие собой злоупотребление свободой массовой информации, и после этого остаются доступными для пользователей данного сайта в сети Интернет, то правила пункта 5 части 1 статьи 57 Закона Российской Федерации "О средствах массовой информации" не применяются. С учетом этого при рассмотрении вопроса о допустимости привлечения редакции к ответственности судам следует выяснять, выдвигались ли уполномоченным государственным органом требования об удалении сведений с форума, а также было ли произведено удаление либо редактирование сведений, в связи, с распространением которых перед судом поставлен вопрос о привлечении редакции к ответственности.

Читателям

Отзывы на портале ОКНА МЕДИА оказывают значительное влияние на деятельность компаний и репутацию. Если Ваша претензия обоснована, Вы можете быть уверены, что с вами свяжутся представители оконной компании и постараются решить проблему. Пожалуйста, будьте готовы предоставить уточняющую информацию относительно отзыва.

Пожалуйста, указывайте только достоверную информацию. Мы надеемся, что Ваша проблема будет решена в ближайшее время, и Вы найдете возможность оставить у нас положительный отзыв об этой компании.

Помните, что на портале существуют правила комментирования, в случае нарушения которых, отзывы удаляются с ресурса. Редакция портала оставляет за собой право без предупреждения удалять их.

 
КОММЕНТАРИИ всего комментариев: 1
 
20.02.2013 | 15:00
Kaleva E-mail : da@okna.ru;  [Ответить]
Обязательства компанией Kaleva перед Клиентов выполнены, Клиенту принесены извинения. Клиент претензий не имеет. С уважением, Владимир Очеретный представитель компании Kaleva
 
 
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ КАК ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫЙ БЛОГГЕР ИЛИ ГОСТЬ?





wintech

 
     
  вернуться в общий список отзывов  
     
 
 
 
 
 
   
     
 
 
Copyright © 2007 OКНА МЕДИА
Все права защищены!
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-31935 от 23.04.2008 г.

Контактный телефон: +7 (495) 740-80-59
Email: info@oknamedia.ru
Разработка портала art-work
& Intelligent System Design