сделать домашней  в избранное  вход в кабинет  Portal about windows constructions Eng
 Поиск

 
 
 
 
реклама на портале

 
 
 
РЫНОК
         
 
 
 
ОТЗЫВ Главная Отзывы о компаниях

   
 kaleva - oтзыв о компании
01.10.2013 | 13:52
Название компании:
kaleva
Страна:
Город:
Москва
Адрес компании:
moscow

Отрицательные моменты:

Заказывали окна пластиковые в компании Kaleva в Москве. Договор СР00301-12 от 6.08.12 г. заказали балконный блок с распашными дверями. Монтаж сделали с браком - с уличной стороны не запенили и ничем не уплотнили. Визуально вроде бы все выглядит нормально, а по факту большие пустоты между стеной и рамой, со стороны улицы щели такого размера, что входит три пальца руки. Выяснили это весной, а всю зиму от балкона был такой сквозняк, что приходилось стелить у балкона одеяло, но дуло то по всему периметру, температура в комнате не поднималась выше 16 градусов. Двери балкона не отрегулированы — визуально неодинаково состыкованы, из них тоже дуло. Забыли поставить магнит для прикрывания двери. Как можно так делать и за такие деньги?!
Вызвали гарантийную службу. Клиентское отношение — никакое, такое ощущение что в компании всем дне до тебя. Три недели ехал эксперт, чтобы сделать экспертизу. Еще три недели ждали звонка, когда приедут монтажники. Никто не позвонил. Звонили сами несколько раз, участие офиса (на Смольной, Москва) нулевое, кивают на завод. Вышли сами на гарантийную службу, нас поставили в очередь (!) на гарантийный выезд, ждали еще две недели. В обозначенный день монтажник позвонил в 7 вечера, вероятно надеясь очень быстренько и в ночи (что можно сделать на неосвещаемом балконе?) все исправить. Откзались от приезда, сейчас опять ждать. Экперт приезжал в августе, октябрь уж на дворе.
Далее еще интереснее. На этот же балкон в Калеве заказали жалюзи, договор СР-0301-12, муж забрал из офиса в упаковке, привез домой, оказались короче по высоте в два раза! Ну как это возможно?! Переделывали, договорились, что их вина, поэтому привезут сами. Никак не могли привезьти под предлогом, что «не по пути». Что это за клиенткая политика? Несколько раз обещали, привезли ну просто наших после многочисленных звонков. В итоге: жалюзи заказали в ноябре, а повесили в феврале. Три месяца! Опять брак, опять равнодушное отношение к клиенту.
И это притом, что мы на свою голову заказали в Калеве еще один балконный блок, договор СР-0542-13 от 22.08.13 г., еще не было монтажа. Если честно, хочется отказаться от этого балкона. В общем если есть стальные нервы и время — обращайтесь в Калеву.

Заказывали окна пластиковые в компании Kaleva в Москве. Договор СР00301-12 от 6.08.12 г. заказали балконный блок с распашными дверями. Монтаж сделали с браком - с уличной стороны не запенили и ничем не уплотнили. Визуально вроде бы все выглядит нормально, а по факту большие пустоты между стеной и рамой, со стороны улицы щели такого размера, что входит три пальца руки. Выяснили это весной, а всю зиму от балкона был такой сквозняк, что приходилось стелить у балкона одеяло, но дуло то по всему периметру, температура в комнате не поднималась выше 16 градусов. Двери балкона не отрегулированы — визуально неодинаково состыкованы, из них тоже дуло. Забыли поставить магнит для прикрывания двери. Как можно так делать и за такие деньги?!
Вызвали гарантийную службу. Клиентское отношение — никакое, такое ощущение что в компании всем дне до тебя. Три недели ехал эксперт, чтобы сделать экспертизу. Еще три недели ждали звонка, когда приедут монтажники. Никто не позвонил. Звонили сами несколько раз, участие офиса (на Смольной, Москва) нулевое, кивают на завод. Вышли сами на гарантийную службу, нас поставили в очередь (!) на гарантийный выезд, ждали еще две недели. В обозначенный день монтажник позвонил в 7 вечера, вероятно надеясь очень быстренько и в ночи (что можно сделать на неосвещаемом балконе?) все исправить. Откзались от приезда, сейчас опять ждать. Экперт приезжал в августе, октябрь уж на дворе.
Далее еще интереснее. На этот же балкон в Калеве заказали жалюзи, договор СР-0301-12, муж забрал из офиса в упаковке, привез домой, оказались короче по высоте в два раза! Ну как это возможно?! Переделывали, договорились, что их вина, поэтому привезут сами. Никак не могли привезьти под предлогом, что «не по пути». Что это за клиенткая политика? Несколько раз обещали, привезли ну просто наших после многочисленных звонков. В итоге: жалюзи заказали в ноябре, а повесили в феврале. Три месяца! Опять брак, опять равнодушное отношение к клиенту.
И это притом, что мы на свою голову заказали в Калеве еще один балконный блок, договор СР-0542-13 от 22.08.13 г., еще не было монтажа. Если честно, хочется отказаться от этого балкона. В общем если есть стальные нервы и время — обращайтесь в Калеву.


Автор:
Дата заказа в компании 01.10.2013
E-mail: olga_pressa@mail.ru
Другие отзывы о компании "kaleva"

добавить новый отзыв
ПРАВИЛА КОММЕНТИРОВАНИЯ, ДОБАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ И ОТЗЫВОВ НА ПОРТАЛЕ ОКНА МЕДИА

Уважаемые, читатели портала ОКНА МЕДИА, благодарим Вас проявленный интерес к порталу www.oknamedia.ru. При добавлении информации (отзывов, комментариев) на портал, просим соблюдать следующие правила:
  • Подробно описывать сложившуюся ситуацию;
  • Указывать дату и номер договора, для того чтобы компания могла связаться с автором отзыва.
Редакция портала OKNAMEDIA.RU не несет ответственности за мнения читателей, высказанные в комментариях, отзывах и на Форуме. Отзывы и комментарии читателей портала размещаются без предварительного редактирования.

На портале ОКНА МЕДИА запрещается:
  • Использовать ненормативную лексику;
  • Оскорблять других людей, посетителей портала, организации, переходить на «личности».
  • Разжигать межнациональную, религиозную или любую иную рознь в отзывах и комментариях;
При нарушении правил, редакция Портала www.oknamedia.ru оставляет за собой право удалять или редактировать любые комментарии, отзывы, если указанные сообщения и комментарии злоупотребляют свободой массовой информации или нарушают иные требования закона о СМИ от 27.12.1991 N 2124-1 (действующая редакция от 01.09.2013).

Рекомендации для оконных компаний по удалению отзывов с портала ОКНА МЕДИА

Если на Вашу компанию появился отрицательный отзыв, и Вы хотите его удалить, Вам необходимо совершить следующий действия:

1. Свяжитесь с Автором отзыва для уточнения недостающей информации и проверки ее достоверности (контакты есть в самих отзывах):
  • В том случае если Автор не отвечает, пришлите письменный запрос на почту info@oknamedia.ru Администрации портала с просьбой проверить на достоверность конкретный отзыв с указанием ссылки на него;
  • Если по запросу Администрации портала Автор отзыва в течение 10 рабочих дней не вышел на связь и не предоставил запрашиваемые данные, то Администрация портала оставляет за собой право по просьбе оконной компании, о которой был написан отзыв, выключить его, а затем через 10 рабочих дней удалить его;
2. Если Вы связались с человеком оставившим отзыв, уладили с ним все возникшие разногласия, и Автор отзыва не возражает против его удаления с портала, Администрация имеет право удалить его, за отсутствием причины его размещения.

Для удаления отзыва, Автор должен с указанного в отзыве email написать письмо на info@oknamedia.ru c просьбой удалить его в связи с разрешением конфликта, с гиперссылкой на адрес отзыва на портале.

Законодательство: согласно ПОСТАНОВЛЕНИЮ от 15 июня 2010 г. N 16 О ПРАКТИКЕ ПРИМЕНЕНИЯ СУДАМИ ЗАКОНА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "О СРЕДСТВАХ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ" если на сайте в сети Интернет, зарегистрированном в качестве средства массовой информации, комментарии читателей размещаются без предварительного редактирования (например, на форуме читателей материалов такого сайта), то в отношении содержания этих комментариев следует применять правила, установленные в части 2 статьи 24 и пункте 5 части 1 статьи 57 Закона Российской Федерации "О средствах массовой информации" для авторских произведений, идущих в эфир без предварительной записи. В случае поступления обращения уполномоченного государственного органа, установившего, что размещенные комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации, редакция указанного средства массовой информации вправе удалить их с сайта либо отредактировать, руководствуясь положениями статьи 42 Закона Российской Федерации "О средствах массовой информации". Если комментарии, представляющие собой злоупотребление свободой массовой информации, и после этого остаются доступными для пользователей данного сайта в сети Интернет, то правила пункта 5 части 1 статьи 57 Закона Российской Федерации "О средствах массовой информации" не применяются. С учетом этого при рассмотрении вопроса о допустимости привлечения редакции к ответственности судам следует выяснять, выдвигались ли уполномоченным государственным органом требования об удалении сведений с форума, а также было ли произведено удаление либо редактирование сведений, в связи, с распространением которых перед судом поставлен вопрос о привлечении редакции к ответственности.

Читателям

Отзывы на портале ОКНА МЕДИА оказывают значительное влияние на деятельность компаний и репутацию. Если Ваша претензия обоснована, Вы можете быть уверены, что с вами свяжутся представители оконной компании и постараются решить проблему. Пожалуйста, будьте готовы предоставить уточняющую информацию относительно отзыва.

Пожалуйста, указывайте только достоверную информацию. Мы надеемся, что Ваша проблема будет решена в ближайшее время, и Вы найдете возможность оставить у нас положительный отзыв об этой компании.

Помните, что на портале существуют правила комментирования, в случае нарушения которых, отзывы удаляются с ресурса. Редакция портала оставляет за собой право без предупреждения удалять их.

 
КОММЕНТАРИИ всего комментариев: 0
 
(Нет комментариев)
 
 
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ КАК ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫЙ БЛОГГЕР ИЛИ ГОСТЬ?





wintech

 
     
  вернуться в общий список отзывов  
     
 
 
 
 
 
   
     
 
 
Copyright © 2007 OКНА МЕДИА
Все права защищены!
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-31935 от 23.04.2008 г.

Контактный телефон: +7 (495) 740-80-59
Email: info@oknamedia.ru
Разработка портала art-work
& Intelligent System Design