сделать домашней  в избранное  вход в кабинет  Portal about windows constructions Eng
 Поиск

 
 
 
 
кбе
реклама на портале

 
 
 
РЫНОК
         
 
 
 
ОТЗЫВ Главная Отзывы о компаниях

   
 Окна Роста - oтзыв о компании
03.10.2013 | 09:30
Название компании:
Окна Роста
Страна:
Россия
Город:
Железнодорожный
Адрес компании:
Савинское шоссе
Код, телефоны:
88005000500
Сайт:

Отрицательные моменты:

В июле установили на лоджии раму от компании «Окна Роста». договор 1195310713001

Монтаж был произведен быстро. Из разговора монтажников было понятно, что они куда то торопились. Была пятница, вечер. Меня уговорили подписать акт без распиловки подоконника, хотя в договоре был прописан данный пункт и оплачен.

Когда муж приехал, вскрылись некоторые недостатки:

1.Рама установлена по уровню, но с небольшим перекосом примерно 20мм относительно парапета, что затруднит отделку лоджии.

2.Широкий подоконник провис, т.к. установлен не на кронштейны, а на клинья, изготовленные из нашего ламината (который находился на балконе, предназначенный для настилания полов), без нашего на то согласия. Когда я сказала об этом Ринату и Подполову они мне ответили: «А Вы куда смотрели, когда они резали ваш ламинат?». Получается руководство не отвечает за действия своих подчиненных???

3.Верхний отлив перекрывает значительную часть оконных проемов лоджии, уменьшая освещенность комнаты и затрудняя установку и снятие москитных сеток.

Нас не устраивает отлив, а точнее угол под которым он установлен. У нас выступает плита верхнего балкона, а углы на отливе сделаны стандартно 90 и 110 градусов. Из-за этого отлив выгнуло и он перекрывает окно.

Муж звонил монтажнику, тот согласился, что отлив получился не очень и предложил урегулировать все в офисе. В офисе дали телефон начальника службы монтажа Рината. Ринат приехал, осмотрел отлив и согласился его переделать за счет фирмы, но если эскиз сделает клиент (т.е. мы) собственноручно и подпишет бумагу, что фирма снимает с себя всякую ответственность.

Дальше, интереснее. Прихожу в офис так, мол, и так. Пишите претензию, передадим директору. На претензию директор по развитию Подполов В. ответил мне отказом, потому что мы сами должны были заранее оценивать углы гиба отлива (замерщик для чего непонятно), а эстетическая красота для каждого своя и он не видит причин для бесплатной замены отлива.

Так же я просила установить отлив белого цвета (сейчас у нас стоит оцинкованный, так как мы не знали, что отлив будет видно даже из комнаты, замерщик нас об этом не предупреждал, в офисе на стенде отлив также не выступает, при подписании договора нас также не предупреждали). За замену цвета с внутренней стороны мы готовы заплатить.

02.10.13 нас еще раз посетил Ринат, но уже с Подполовым. Начали торговаться, что мол платите деньги за монтаж 1500 руб. так как они бесплатно делать ничего не будут, так как Ринат, вообще решил, что мы просто цвет хотим поменять за счет фирмы и складывается ощущение что ни он, ни Подполов просто не умеют читать чертежи. Я им предоставила чертеж, как сейчас установлен отлив, и как нам нужно. Конструкция совершенно не меняется, меняется только угол с 90 градусов на 110 и полка для крепления с 50 мм на 40мм. Подполов мне на это сказал, что не видит причины для индивидуального подхода при гибе отлива, и что визуально при этом ничего не изменится. Когда я попросила контакты вышестоящего руководства, Подполов ответил что он самый главный в компании и если меня что-то не устраивает, то я могу обратиться в суд.

По поведению ваших сотрудников складывается впечатление, что «Окна роста» не клиентоориентированная фирма и не способна договариваться по-хорошему. Наши дальнейшие действия выложить в интернете некоторое количество отрицательных отзывов, отправить письмо в Роспотребнадзор и подать иск в суд.

Для большинства компаний клиент всегда прав, но это видимо не тот случай.

В июле установили на лоджии раму от компании «Окна Роста». договор 1195310713001

Монтаж был произведен быстро. Из разговора монтажников было понятно, что они куда то торопились. Была пятница, вечер. Меня уговорили подписать акт без распиловки подоконника, хотя в договоре был прописан данный пункт и оплачен.

Когда муж приехал, вскрылись некоторые недостатки:

1.Рама установлена по уровню, но с небольшим перекосом примерно 20мм относительно парапета, что затруднит отделку лоджии.

2.Широкий подоконник провис, т.к. установлен не на кронштейны, а на клинья, изготовленные из нашего ламината (который находился на балконе, предназначенный для настилания полов), без нашего на то согласия. Когда я сказала об этом Ринату и Подполову они мне ответили: «А Вы куда смотрели, когда они резали ваш ламинат?». Получается руководство не отвечает за действия своих подчиненных???

3.Верхний отлив перекрывает значительную часть оконных проемов лоджии, уменьшая освещенность комнаты и затрудняя установку и снятие москитных сеток.

Нас не устраивает отлив, а точнее угол под которым он установлен. У нас выступает плита верхнего балкона, а углы на отливе сделаны стандартно 90 и 110 градусов. Из-за этого отлив выгнуло и он перекрывает окно.

Муж звонил монтажнику, тот согласился, что отлив получился не очень и предложил урегулировать все в офисе. В офисе дали телефон начальника службы монтажа Рината. Ринат приехал, осмотрел отлив и согласился его переделать за счет фирмы, но если эскиз сделает клиент (т.е. мы) собственноручно и подпишет бумагу, что фирма снимает с себя всякую ответственность.

Дальше, интереснее. Прихожу в офис так, мол, и так. Пишите претензию, передадим директору. На претензию директор по развитию Подполов В. ответил мне отказом, потому что мы сами должны были заранее оценивать углы гиба отлива (замерщик для чего непонятно), а эстетическая красота для каждого своя и он не видит причин для бесплатной замены отлива.

Так же я просила установить отлив белого цвета (сейчас у нас стоит оцинкованный, так как мы не знали, что отлив будет видно даже из комнаты, замерщик нас об этом не предупреждал, в офисе на стенде отлив также не выступает, при подписании договора нас также не предупреждали). За замену цвета с внутренней стороны мы готовы заплатить.

02.10.13 нас еще раз посетил Ринат, но уже с Подполовым. Начали торговаться, что мол платите деньги за монтаж 1500 руб. так как они бесплатно делать ничего не будут, так как Ринат, вообще решил, что мы просто цвет хотим поменять за счет фирмы и складывается ощущение что ни он, ни Подполов просто не умеют читать чертежи. Я им предоставила чертеж, как сейчас установлен отлив, и как нам нужно. Конструкция совершенно не меняется, меняется только угол с 90 градусов на 110 и полка для крепления с 50 мм на 40мм. Подполов мне на это сказал, что не видит причины для индивидуального подхода при гибе отлива, и что визуально при этом ничего не изменится. Когда я попросила контакты вышестоящего руководства, Подполов ответил что он самый главный в компании и если меня что-то не устраивает, то я могу обратиться в суд.

По поведению ваших сотрудников складывается впечатление, что «Окна роста» не клиентоориентированная фирма и не способна договариваться по-хорошему. Наши дальнейшие действия выложить в интернете некоторое количество отрицательных отзывов, отправить письмо в Роспотребнадзор и подать иск в суд.

Для большинства компаний клиент всегда прав, но это видимо не тот случай.


Автор:
Дата заказа в компании 31.07.2013
Отправить письмо Автору отзыва
Другие отзывы о компании "Окна Роста"
 
ФОТОГРАФИИ К ОТЗЫВУ  
 
 
 

добавить новый отзыв
ПРАВИЛА КОММЕНТИРОВАНИЯ, ДОБАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ И ОТЗЫВОВ НА ПОРТАЛЕ ОКНА МЕДИА

Уважаемые, читатели портала ОКНА МЕДИА, благодарим Вас проявленный интерес к порталу www.oknamedia.ru. При добавлении информации (отзывов, комментариев) на портал, просим соблюдать следующие правила:
  • Подробно описывать сложившуюся ситуацию;
  • Указывать дату и номер договора, для того чтобы компания могла связаться с автором отзыва.
Редакция портала OKNAMEDIA.RU не несет ответственности за мнения читателей, высказанные в комментариях, отзывах и на Форуме. Отзывы и комментарии читателей портала размещаются без предварительного редактирования.

На портале ОКНА МЕДИА запрещается:
  • Использовать ненормативную лексику;
  • Оскорблять других людей, посетителей портала, организации, переходить на «личности».
  • Разжигать межнациональную, религиозную или любую иную рознь в отзывах и комментариях;
При нарушении правил, редакция Портала www.oknamedia.ru оставляет за собой право удалять или редактировать любые комментарии, отзывы, если указанные сообщения и комментарии злоупотребляют свободой массовой информации или нарушают иные требования закона о СМИ от 27.12.1991 N 2124-1 (действующая редакция от 01.09.2013).

Рекомендации для оконных компаний по удалению отзывов с портала ОКНА МЕДИА

Если на Вашу компанию появился отрицательный отзыв, и Вы хотите его удалить, Вам необходимо совершить следующий действия:

1. Свяжитесь с Автором отзыва для уточнения недостающей информации и проверки ее достоверности (контакты есть в самих отзывах):
  • В том случае если Автор не отвечает, пришлите письменный запрос на почту info@oknamedia.ru Администрации портала с просьбой проверить на достоверность конкретный отзыв с указанием ссылки на него;
  • Если по запросу Администрации портала Автор отзыва в течение 10 рабочих дней не вышел на связь и не предоставил запрашиваемые данные, то Администрация портала оставляет за собой право по просьбе оконной компании, о которой был написан отзыв, выключить его, а затем через 10 рабочих дней удалить его;
2. Если Вы связались с человеком оставившим отзыв, уладили с ним все возникшие разногласия, и Автор отзыва не возражает против его удаления с портала, Администрация имеет право удалить его, за отсутствием причины его размещения.

Для удаления отзыва, Автор должен с указанного в отзыве email написать письмо на info@oknamedia.ru c просьбой удалить его в связи с разрешением конфликта, с гиперссылкой на адрес отзыва на портале.

Законодательство: согласно ПОСТАНОВЛЕНИЮ от 15 июня 2010 г. N 16 О ПРАКТИКЕ ПРИМЕНЕНИЯ СУДАМИ ЗАКОНА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "О СРЕДСТВАХ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ" если на сайте в сети Интернет, зарегистрированном в качестве средства массовой информации, комментарии читателей размещаются без предварительного редактирования (например, на форуме читателей материалов такого сайта), то в отношении содержания этих комментариев следует применять правила, установленные в части 2 статьи 24 и пункте 5 части 1 статьи 57 Закона Российской Федерации "О средствах массовой информации" для авторских произведений, идущих в эфир без предварительной записи. В случае поступления обращения уполномоченного государственного органа, установившего, что размещенные комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации, редакция указанного средства массовой информации вправе удалить их с сайта либо отредактировать, руководствуясь положениями статьи 42 Закона Российской Федерации "О средствах массовой информации". Если комментарии, представляющие собой злоупотребление свободой массовой информации, и после этого остаются доступными для пользователей данного сайта в сети Интернет, то правила пункта 5 части 1 статьи 57 Закона Российской Федерации "О средствах массовой информации" не применяются. С учетом этого при рассмотрении вопроса о допустимости привлечения редакции к ответственности судам следует выяснять, выдвигались ли уполномоченным государственным органом требования об удалении сведений с форума, а также было ли произведено удаление либо редактирование сведений, в связи, с распространением которых перед судом поставлен вопрос о привлечении редакции к ответственности.

Читателям

Отзывы на портале ОКНА МЕДИА оказывают значительное влияние на деятельность компаний и репутацию. Если Ваша претензия обоснована, Вы можете быть уверены, что с вами свяжутся представители оконной компании и постараются решить проблему. Пожалуйста, будьте готовы предоставить уточняющую информацию относительно отзыва.

Пожалуйста, указывайте только достоверную информацию. Мы надеемся, что Ваша проблема будет решена в ближайшее время, и Вы найдете возможность оставить у нас положительный отзыв об этой компании.

Помните, что на портале существуют правила комментирования, в случае нарушения которых, отзывы удаляются с ресурса. Редакция портала оставляет за собой право без предупреждения удалять их.

 
КОММЕНТАРИИ всего комментариев: 1
 
01.11.2013 | 13:39
OKNAROSTA  [Ответить]
Добрый день, Наталья! Большое спасибо за Ваш отзыв. От имени Компании ОКНА РОСТА я приношу Вам извинения за все доставленные неудобства. Насколько я понимаю, Вы разместили свой заказ у нашего дилера. Мы обязательно перешлем всю информацию руководителю данного офиса продаж со своими рекомендациями и комментариями. Надеюсь, что вопрос будет решен в конструктивном ключе в самое ближайшее время. Еще раз спасибо за Ваш отзыв. С уважением, Наталья Савенко Ведущий специалист по качеству обслуживания ГК "ОКНА РОСТА"
 
 
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ КАК ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫЙ БЛОГГЕР ИЛИ ГОСТЬ?







 
     
  вернуться в общий список отзывов  
     
 
 
 
 
 
   
     
 
 
Copyright © 2007 OКНА МЕДИА
Все права защищены!
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-31935 от 23.04.2008 г.

Контактный телефон: +7 (495) 740-80-59
Email: info@oknamedia.ru
Разработка портала art-work
& Intelligent System Design