сделать домашней  в избранное  вход в кабинет  Portal about windows constructions Eng
 Поиск

 
 
 
 
кбе
реклама на портале

 
 
 
РЫНОК
         
 
 
 
ОТЗЫВ Главная Отзывы о компаниях

   
 Наш профиль - oтзыв о компании
14.08.2014 | 22:48
Название компании:
Наш профиль
Страна:
Город:
Москва
Адрес компании:
Код, телефоны:
+7(499)347-87-86
Сайт:

Отрицательные моменты:

25.04.2013 года был заключен договор №440413 на установку пластикового окна в компании Наш профиль с тремя створками в большой комнате.

После установки окон буквально через полгода левая створка начала задевать о другую часть конструкции при этом створка начала закрываться с трудом.

После предъявления претензии представитель компании явился и устранил дефект (потратил на это 5 минут, что то подтянул), однако спустя незначительный период времени дефект вернулся (до истечения одного года с момента заключения договора).

13.08.2014 года я обратился в компанию (ранее обратится с претензией возможности не было) и сообщено, что ранее имевшийся дефект вернулся. Со мной связался представитель компании и заявил, что это является не гарантийным случаем и, что регулировку они выполнят за отдельную плату т.к. я обратился по истечению одного года.

Аргумент, что это постоянно возникающий дефект и что он возникает постоянно и регулировкой здесь не обойтись, а также, указание на то, что дефект возник в течении гарантийного срока (на фурнитура) не убедили работника компании.

Работник при этом постоянно задавал идиотский вопрос "Вы являетесь специалистом по установке пластиковых окон" "Я Вас еще раз спрашиваю Вы являетесь специалистом по установке пластиковых окон?"

Как будто для того, что бы определить, что окно работает не надлежащим образом необходимо быть специалистом по установке. При этом хочу отметить, что ранее в другой компании мне установили окна в спальне и кухне (к сожалению не помню название), данный окна безупречно работают уже более трех-четырех лет.

Возмущает отношение работников компании "Наш профиль" к своим клиентам и попытка заработать на клиенте за счет дефектов своей продукции и дефектов монтажных работ.

Ужасная компания, ни кому не советую заказывать окна в этой компании и вообще иметь с ними какое-либо дело. Сейчас планирую написать жалобу в Роспотребнадзор, и Общество по защите прав потребителей, а также подать исковое заявление в суд. Позор!

25.04.2013 года был заключен договор №440413 на установку пластикового окна в компании Наш профиль с тремя створками в большой комнате.

После установки окон буквально через полгода левая створка начала задевать о другую часть конструкции при этом створка начала закрываться с трудом.

После предъявления претензии представитель компании явился и устранил дефект (потратил на это 5 минут, что то подтянул), однако спустя незначительный период времени дефект вернулся (до истечения одного года с момента заключения договора).

13.08.2014 года я обратился в компанию (ранее обратится с претензией возможности не было) и сообщено, что ранее имевшийся дефект вернулся. Со мной связался представитель компании и заявил, что это является не гарантийным случаем и, что регулировку они выполнят за отдельную плату т.к. я обратился по истечению одного года.

Аргумент, что это постоянно возникающий дефект и что он возникает постоянно и регулировкой здесь не обойтись, а также, указание на то, что дефект возник в течении гарантийного срока (на фурнитура) не убедили работника компании.

Работник при этом постоянно задавал идиотский вопрос "Вы являетесь специалистом по установке пластиковых окон" "Я Вас еще раз спрашиваю Вы являетесь специалистом по установке пластиковых окон?"

Как будто для того, что бы определить, что окно работает не надлежащим образом необходимо быть специалистом по установке. При этом хочу отметить, что ранее в другой компании мне установили окна в спальне и кухне (к сожалению не помню название), данный окна безупречно работают уже более трех-четырех лет.

Возмущает отношение работников компании "Наш профиль" к своим клиентам и попытка заработать на клиенте за счет дефектов своей продукции и дефектов монтажных работ.

Ужасная компания, ни кому не советую заказывать окна в этой компании и вообще иметь с ними какое-либо дело. Сейчас планирую написать жалобу в Роспотребнадзор, и Общество по защите прав потребителей, а также подать исковое заявление в суд. Позор!


Автор:
Дата заказа в компании 25.04.2013
E-mail: denis_kruglov@rambler.ru
Другие отзывы о компании "Наш профиль"
 
ФОТОГРАФИИ К ОТЗЫВУ  
 
 
 

добавить новый отзыв
ПРАВИЛА КОММЕНТИРОВАНИЯ, ДОБАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ И ОТЗЫВОВ НА ПОРТАЛЕ ОКНА МЕДИА

Уважаемые, читатели портала ОКНА МЕДИА, благодарим Вас проявленный интерес к порталу www.oknamedia.ru. При добавлении информации (отзывов, комментариев) на портал, просим соблюдать следующие правила:
  • Подробно описывать сложившуюся ситуацию;
  • Указывать дату и номер договора, для того чтобы компания могла связаться с автором отзыва.
Редакция портала OKNAMEDIA.RU не несет ответственности за мнения читателей, высказанные в комментариях, отзывах и на Форуме. Отзывы и комментарии читателей портала размещаются без предварительного редактирования.

На портале ОКНА МЕДИА запрещается:
  • Использовать ненормативную лексику;
  • Оскорблять других людей, посетителей портала, организации, переходить на «личности».
  • Разжигать межнациональную, религиозную или любую иную рознь в отзывах и комментариях;
При нарушении правил, редакция Портала www.oknamedia.ru оставляет за собой право удалять или редактировать любые комментарии, отзывы, если указанные сообщения и комментарии злоупотребляют свободой массовой информации или нарушают иные требования закона о СМИ от 27.12.1991 N 2124-1 (действующая редакция от 01.09.2013).

Рекомендации для оконных компаний по удалению отзывов с портала ОКНА МЕДИА

Если на Вашу компанию появился отрицательный отзыв, и Вы хотите его удалить, Вам необходимо совершить следующий действия:

1. Свяжитесь с Автором отзыва для уточнения недостающей информации и проверки ее достоверности (контакты есть в самих отзывах):
  • В том случае если Автор не отвечает, пришлите письменный запрос на почту info@oknamedia.ru Администрации портала с просьбой проверить на достоверность конкретный отзыв с указанием ссылки на него;
  • Если по запросу Администрации портала Автор отзыва в течение 10 рабочих дней не вышел на связь и не предоставил запрашиваемые данные, то Администрация портала оставляет за собой право по просьбе оконной компании, о которой был написан отзыв, выключить его, а затем через 10 рабочих дней удалить его;
2. Если Вы связались с человеком оставившим отзыв, уладили с ним все возникшие разногласия, и Автор отзыва не возражает против его удаления с портала, Администрация имеет право удалить его, за отсутствием причины его размещения.

Для удаления отзыва, Автор должен с указанного в отзыве email написать письмо на info@oknamedia.ru c просьбой удалить его в связи с разрешением конфликта, с гиперссылкой на адрес отзыва на портале.

Законодательство: согласно ПОСТАНОВЛЕНИЮ от 15 июня 2010 г. N 16 О ПРАКТИКЕ ПРИМЕНЕНИЯ СУДАМИ ЗАКОНА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "О СРЕДСТВАХ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ" если на сайте в сети Интернет, зарегистрированном в качестве средства массовой информации, комментарии читателей размещаются без предварительного редактирования (например, на форуме читателей материалов такого сайта), то в отношении содержания этих комментариев следует применять правила, установленные в части 2 статьи 24 и пункте 5 части 1 статьи 57 Закона Российской Федерации "О средствах массовой информации" для авторских произведений, идущих в эфир без предварительной записи. В случае поступления обращения уполномоченного государственного органа, установившего, что размещенные комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации, редакция указанного средства массовой информации вправе удалить их с сайта либо отредактировать, руководствуясь положениями статьи 42 Закона Российской Федерации "О средствах массовой информации". Если комментарии, представляющие собой злоупотребление свободой массовой информации, и после этого остаются доступными для пользователей данного сайта в сети Интернет, то правила пункта 5 части 1 статьи 57 Закона Российской Федерации "О средствах массовой информации" не применяются. С учетом этого при рассмотрении вопроса о допустимости привлечения редакции к ответственности судам следует выяснять, выдвигались ли уполномоченным государственным органом требования об удалении сведений с форума, а также было ли произведено удаление либо редактирование сведений, в связи, с распространением которых перед судом поставлен вопрос о привлечении редакции к ответственности.

Читателям

Отзывы на портале ОКНА МЕДИА оказывают значительное влияние на деятельность компаний и репутацию. Если Ваша претензия обоснована, Вы можете быть уверены, что с вами свяжутся представители оконной компании и постараются решить проблему. Пожалуйста, будьте готовы предоставить уточняющую информацию относительно отзыва.

Пожалуйста, указывайте только достоверную информацию. Мы надеемся, что Ваша проблема будет решена в ближайшее время, и Вы найдете возможность оставить у нас положительный отзыв об этой компании.

Помните, что на портале существуют правила комментирования, в случае нарушения которых, отзывы удаляются с ресурса. Редакция портала оставляет за собой право без предупреждения удалять их.

 
КОММЕНТАРИИ всего комментариев: 1
 
16.11.2014 | 15:45
Александр E-mail : info@okna-osteklenie.com;  [Ответить]
Как видно из отзыва. Наша компания добросовестно выполняет свои гарантийные обязательства! Гарантия у нас составляет 3 года на изделие, 3 года на монтажные работы, 1 год на регулировку фурнитуры. Поясню ситуацию для наших потенциальных клиентов относительно этого случая. Договор был заключен 25.04.2013. Заявка на рекламацию была сделана 18.06.2013 по причине: створка цепляет за раму, необходима регулировка фурнитуры. Данная заявка была сделана в пределах гарантийного срока и была устранена. Этот факт подтверждает отзыв. Повторная заявка на регулировку была сделана больше чем через год!!! Когда вышел гарантийный срок. В ночь! с 13 на 14 августа на почту. С просьбой устранить её 14 августа в 17:00, что это физически не возможно, т.к. ее увидели 14 августа утром. Со слов клиента повторная регулировка была необходима почти сразу же, но у него не было времени позвонить в течении еще десяти!!! месяцев действующей гарантии. В итоге клиенту было отказано в бесплатной регулировке и было предложено, согласно договору, сделать платную регулировку за символическую сумму включающая в себя расходы на дорогу и работу мастера, т.к. фраза не было времени обратиться в течении 14 месяцев (с июня 2013 по август 2014г.) звучит не правдоподобно... Будем рады видеть Вас в рядах наших довольных кли Уважаемые потенциальные клиенты. В работе любой оконной компании возникают рекламации. Разница в том, что мы всегда устраняем их в пределах гарантийного обслуживания и предлагаем постгарантийное обслуживание за символические деньги по сравнению, если Вы обратитесь за ремонтом окон в другую компанию
 
 
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ КАК ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫЙ БЛОГГЕР ИЛИ ГОСТЬ?





wintech

 
     
  вернуться в общий список отзывов  
     
 
 
 
 
 
   
     
 
 
Copyright © 2007 OКНА МЕДИА
Все права защищены!
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-31935 от 23.04.2008 г.

Контактный телефон: +7 (495) 740-80-59
Email: info@oknamedia.ru
Разработка портала art-work
& Intelligent System Design