Автор Тема: Как выбрать противовзломную фурнитуру  (Прочитано 20630 раз)

Оффлайн Райдел

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
Собираюсь поменять окна. Подскажите, какую фурнитуру взять лучше? Я в ней практически не разбираюсь, но как мне известно, она от стоимости окна составляет значительную сумму.
Меня в ней больше всего интересует противовзломная часть и зимнее проветривание.
Зигения, как мне стало ясно, совсем не то. 

Портал o Пластиковых Окнах


Valentin

  • Гость
Как выбрать противовзломную фурнитуру
« Ответ #1 : 26 March 2010, 05:36:39 »
А почему вы так предвзято относитесь к Зигении? Для пластиковых окон это очень неплохая фурнитура, с множеством опций, по этому я не стал бы говорить о ней так категорично.
Если вам попался неопытный менеджер, которые был не в состоянии поставить на стандартный комплект все необходимые вам навороты, то это не означает, что плоха сама фурнитура.  Если вы уж совсем негативно настроены против Зигении, то обратите внимание Рото NT и Винкхауз Автопилот. Хотя как мне кажется, в любой фурнитуре, выпускающейся в Европе вроде Ауби, Мако и так далее, будет все, что удовлетворит вашим требованиям. 
А про противовзломную фурнитуру почитайте другие темы на форуме.

Ivor

  • Гость
Как выбрать противовзломную фурнитуру
« Ответ #2 : 26 March 2010, 05:37:23 »
В каждой оконной фурнитуре имеются противовзломные цапфы и зимнее проветривание.
Хочу пояснить этот вопрос - противовзломная фурнитура совсем не  означает, что после ее установки будет невозможно  взломать ваше пластиковое окно. В мире не существует вещей, которые взломать невозможно. Категории противовзломаности показывают, что злоумышленнику понадобится больший срок, чтобы к вам проникнуть.

Heimdall01

  • Гость
Как выбрать противовзломную фурнитуру
« Ответ #3 : 26 March 2010, 05:38:04 »