Автор Тема: Гарантийные обязательства оконных компаний  (Прочитано 44086 раз)

Фаина

  • Гость
Мне сделали пластиковые окна. Приклеили красивые оконные откосы. Но я почему-то должна ещё вызвать гарантийного мастера. По-моему, это уже лишние хлопоты. Мне ведь дали гарантию в компании. Если что-нибудь будет не так, я сама его приглашу.  Разве я не права?

Портал o Пластиковых Окнах


Анна

  • Гость
Ответ экспертов ОКНА МЕДИА:

Конечно, по Закону «О защите прав потребителей» Вы можете не ждать приезда этого самого гарантийного мастера. Уже после заключения договора на приобретение и установку окон, Вы получаете право в течение предоставленного гарантийного срока предъявить претензию оконной компании к качеству окон или правильности их установки.

В оценке качества монтажа окна есть профессиональные тонкости, которые Вы, как непрофессионал, заметить не сможете. Приезд гарантийного мастера – это для монтажной бригады, как отдел технического контроля. Но в отличие от советских ОТК гарантийный мастер не только выявит недостатки. Он сможет их устранить.

Лариса

  • Гость
Это замечательно, если компания к вам еще гарантийного мастера направляет, который сможет отследить недостатки работы и устранить их вовремя. Вам хорошая компания попалась. Вы почитайте отзывы... Я вот прежде чем ставить начиталась как люди дождаться установки своевременно не могут, не говоря уже о контроле за выполненной работой. А такое, видимо, тоже частенько бывает. Что уж говорить о большем. Так что радуйтесь, что вам за ваши деньги хорошую работу предлагают! Я недавно ставила пластиковые пвх окна , сделали нормально, были мелкие недоделки, но  решили проблему, дали гарантию, но такого сервиса не предлагали. Завидую  ;)

Оффлайн Bortalameo

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
    • Просмотр профиля
Фаина, а что плохого в том, что к Вам приедут и проверят? Неужели это так сложно, дать фирме возможность проконтролировать работу своих рас.... работников.
По мне, так если бы предложили такой сервис - с радостью бы согласился, ибо ему платят за то, что он находит огрехи в работе установщиков, значит, прежде всего он заинтересован найти...
Короче, я за такой сервис.

Оффлайн KEREN

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
Посоветуйте ,пожалуйста, какая должна быть гарантия на монтажные работы при установке пластиковых окон. Есть фирмы, которые предлагают 2 года или 5 лет. Достаточно ли 2 года, если по остальным условиям фирма подходит.

Оффлайн технолог

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
По личному наблюдению, первый год ПОКАЖЕТ всё. А через 5 лет и фирмы может и не быть...

Оффлайн Bender

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
    • Просмотр профиля
После приобретения металлопластикового окна, согласно гарантии, например, раз в полгода вы можете вызывать мастера из оконной фирмы, который будет проверять работоспособность окна, правильность его эксплуатации и по необходимости регулировать (это не ремонт окна).
И это все бесплатно, пока не закончиться гарантийный срок.
Если вы выбрали действительно качественную оконную компанию то именно так и будет, но к сожалению подобных фирм единицы.

Главная проблема здесь заключается в необходимости поддержания постоянного штата замерщиков, установщиков (монтажников) и тем более "гарантийщиков", к стати говоря, подобным профессиям в профучилищах не учат! Так что ремонт всегда производят самоучки. Короче говоря если фирма содержит полный штат сотрудников то ее продукции будет тяжело конкурировать на рынке. В итоге получается, что большинство оконных компаний не предоставляют "правильной" гарантии и никакого бесплатного ремонта.
Если учесть что стоимость стандартного пластикового окна составляет порядка 200 долларов, то его ремонт (смазка, регулировка, замена некоторых элементов) обходиться от 20 до 60 долларов. Ясно, какой вариант в данном случае лучше.
При ежегодном ремонте окон, ремонтники берут примерно 10 – 20 у.е. за одно окно в год, в принципе получается выгодно.

В данном случае и срок эксплуатации окна приблизиться к реальному, т.е. 10-15 лет. К сожалению, законодательная база России плохо подходит к гарантийным разбирательствам, да и продавцы составляют договора таким образом, чтобы максимально подстраховаться.
Совсем другой случай если исследованием вашего окна займется передвижная специализированная лаборатория, она должна замерить  шумо-, термо-, гидроизоляции и предоставить официальное заключение, которое является хорошим основанием для подачи заявления в суд.
В таком случае выиграть дело самый реальный вариант. Только вот затраты на такую лабораторию обойдутся вам не дешево, к тому же в нашей стране таких лабораторий практически нигде нету.
Самое разумное и практичное решение на сегодняшний день, это заключение договора между компанией продающей окна и компанией по ремонту и обслуживанию.
Правда для потребителя это означает повышение цены пластикового окна т.к. вы дополнительно оплачиваете своеобразную "страховку", зато вы будете точно знать, за что платите, и окно будет выполнять свои функции на все 100%.
Конечно данная тема (ремонт окон) содержит множество неразрешенных вопросов. Но данная проблема существует, и она весьма актуальна, так что на ней надо работать и решать ее.

Оффлайн Леха

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
По личному наблюдению, первый год ПОКАЖЕТ всё. А через 5 лет и фирмы может и не быть...
В соответствии с ГОСТ и прочими нормативными документами гарантия на МОНТАЖ не может быть менее чем ТРИ! года.
Другой вопрос, что иногда уже через полгода за гарантией не к кому обращаться. Поэтому есть довольно нечестные фирмы, которые могут обещать и 10 лет и пожизненную гарантию.
Выбирать надо фирму которая гарантированно просуществует следующую за монтажем ЗИМУ

Оффлайн Эксперт

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
    • Просмотр профиля
Согласно ГОСТ 30971-2002 и ГОСТ Р 52749-2007 гарантийный срок на монтаж - 5 ЛЕТ.

Alien

  • Гость
Металлопластиковое окно имеет срок гарантии равный в зависимости от компании 3-5 лет, на протяжении этого срока работа пластикового окна гарантируется фирмой, и в случае возникновения каких либо проблем вы можете обратиться в компанию с претензией и вам должны будут устранить возникшие неполадки в работе металлопластикового окна.
Если компания, в которой вы делаете заказ на установку металлопластиковых окон обладает своей собственной производственной линией, и выполнят полный цикл работы от сборы до установки окна, то гарантийное и послегарантийное обслуживание является более качественным и оперативным.

Портал o Пластиковых Окнах