Автор Тема: Круглый стол "оконный рынок в условиях кризиса"  (Прочитано 81217 раз)

Elenamedia

  • Гость
Вопросы для обсуждения:
1. Что ждет оконный рынок в 2009 году? (Каковы перспективы рынка светопрозрачных конструкций в 2009 году?)
2. Как долго продлится кризис?
3. Как кризис затронул Вашу компанию?
4. Какие действия Вы предпринимаете, чтобы обезопасить компанию от его последствий?
5. Какая поддержка нужна участникам оконного рынка, и кто ее может предоставить?
6. Как сохранить спрос в условиях кризиса?
7. Каким будет оконный рынок после кризиса?
8. Безопасность бизнеса в условиях кризиса (актуальность увеличивается на порядок)?.
9. Обратно в прошлое. На сколько оконный бизнес отойдет в теневой сектор? 
10. Возможность создания объединений под эгидой поставщиков профиля и т.п. для выработки типовых ценовых предложений (минимизации демпинга отдельных фирм)?



Портал o Пластиковых Окнах


Николай

  • Гость
Я не специалист в области экономики.
На первый ваш вопрос "Что ждет оконный рынок в 2009 году?" могу сказать только то, что знают все.
Экономический кризис снизит спрос на ПВХ окна в несколько раз.
Так как те люди, которые могут их себе позволить их уже имеют.
Появление новых потребителей ПВХ окон экономический кризис затормозит.
Количество корпоративных заказов снизится почти до нуля.
По этому банкротство оконных фирм будет обвальным.
Выживут только те, у кого есть своя денежная поддержка.
Цена на комплектующие уже пошли в гору.
Стоимость окон тоже будет стремительно рости.
По этому покупайте окна сейчас. Если у Вас есть такая возможность.

Николай

  • Гость
Как долго продлится кризис?
Думаю года два.

Оффлайн Olga Chigodaikina Oknamar

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
    • Просмотр профиля
Уважаемый, Николай! Не торопитесь. круглый стол начинается с 11 утра по московскому времени.

Николай

  • Гость
Как кризис затронул Вашу компанию?
Наша фирма пока держится.
Но у нас есть своя мягкая подушка на которую мы расчитываем.