Автор Тема: Как грамотно предъявить претензию к оконной компании  (Прочитано 202543 раз)

Оффлайн Ильин Андрей

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
Доброго времени суток!
В квартире сменили деревянные окна на новые пластиковые окна. За ходом монтажа окон не уследили – я на работе, жена с детьми занята.
В итоге окна пвх установлены некачественно. Устные договоренности об аккуратном монтаже не соблюдены: обои кое-где оторвали, заляпали цементным раствором. Но самое главное: откосы пвх на новых пластиковых окнах установлены плохо – из-под них ощутимо дует!!! Остекление проводилось с запениванием, откуда может дуть?
Внимательно изучил договор, там указана возможность составления претензии по качеству установки окон пвх. Кто может подсказать в какой форме это правильно сделать, на какие ГОСТы ссылаться? В тексте договора сказано только "если работа по установке пластиковых окон выполнена с ненадлежащим качеством".  надеюсь на помощь!

Портал o Пластиковых Окнах


Оффлайн Петрович

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
продувание может идти из под оконных створок. Запенивание оконного шва на пластиковом окне между четвертями и рамой или заполнение гидроизоляционным материалом должно исключить возможность продувания

Окна с защитой от солнца

Окна с защитой от детей   

Окна в загородный дом   

Окна на балкон

Панорамные окна   

Теплые окна

Цветные окна   

Недорогие окна   

Анатолий

  • Гость
Совсем не повредить обои при демонтаже старых деревянных окон очень сложно ;D Иногда  выламывают старые деревянные окна и частично рушится стена под подоконником,все зависит от материала стен дома. Обои придется переклеить)))

Оффлайн Виктор

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 47
    • Просмотр профиля
Здравствуйте, Андрей!
Вам следует составить письменную претензию от своего имени на имя того, кто производил установку окон пвх или пластиковых откосов (если это разные фирмы). Претензия составляется в произвольной форме: вам нужно своими словами описать недостатки, которые по вашему мнению присущи остеклению в доме. Опишите, как "дует" из окна, например: "при поднесении зажигалки к нижней петле, верхней петле, у притвора (области прижима створки к раме),у стыка откоса с рамой, у перехода откоса на стену и т.д. пламя отклоняется в помещение (слегка, сильно, полностью гаснет) под действием воздуха, проникающего в помещение с улицы".
Продувание пластиковых окон является достаточным основанием для претензии. Воздухопроницаемость пластиковых окон должна  соответствовать ГОСТ 30674-99. Судя по вашему рассказу, воздухопроницаемость окон пвх в вашей квартире превышает указанные  пределы, значит нарушены также звуко- и теплоизоляция. Причину должен установить представитель фирмы-установщика или эксперт.
Устранение продувания окон пвх может проводиться по-разному. Иногда достаточно наладить и отрегулировать фурнитуру пластиковых окон, в некоторых случаях нужен полный демонтаж и новая установка пластиковых откосов. К сожалению, претензия по поводу испорченных обоев может быть предъявлена, только если целость обоев после остекления указана в договоре.

Данил

  • Гость
Возможно, проблема в том, что окна пвх слишком тонкие, то есть изготовлены неправильно. Но скорее всего причина поддувания – некачественное остекление окнами пвх – пластиковые окна должны быть утоплены в квартиру на глубину промерзания внешней стены.
Также причиной сквозняка пластиковых окон может быть некачественное запенивание или плохая кладка стен.
Скорее всего, дело именно в установке, поэтому составляйте претензию к качетству установки, к качеству работы. Откосы придется снять и установить причину.

Оффлайн Виктор

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 47
    • Просмотр профиля
Да, еще важный момент!
При составлении претензии к качеству работы следует четко указать ее суть, даже если претензия составлена в свободной форме. Если претензия к установке окон пвх, нужно указать , какие обязательства были у сторон и чем подтверждались (договор, чек, и пр.) Ссылки на ГОСТ также желательны. Претензию следует отправлять заказным письмом с уведомлением о вручении. Квитанцию обязательно сохраняйте!

Joker

  • Гость
А я бы пригласил независимую фирму по установке окон пвх, только сертифицированную, чтобы она устранила сквозняк в пластиковых окнах. Счет за работы стал бы основанием для претензии. Сдается мне что доводы типа дует-не дует не помогут. Тут потребуются замеры и экспертиза, или независимая или проведенная сертифицированной компанией, которая докажет некачественную установкау окон пвх или пластиковых откосов.


Оффлайн Самойлова

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
    • Просмотр профиля
Здравствуйте, нужна помощь.
Проконсультируйте меня в одном вопросе. Я поставила летом пластиковое окно, и теперь, когда мороз и температура опустилась ниже минус двадцати, у меня промерзли откосы. На подоконнике и стеклах – лед. Кроме того, лед имеется вдоль уплотнителя на оконной створке и на импосте. Я звонила в фирму, которая делала мне окна. Они на словах обещают мне помочь, пластиковые окна ведь на гарантии, но не приезжают, потому что по их словам у них не заводится машина.
Решила изложить свои претензии им письменно, составила вариант, но не знаю, учла ли в нем все нюансы и можно ли так писать. 
Вот, собственно, претензия. 
«Такого-то числа я купила у вас пластиковое окно профиль Veka Softline AD (далее стоимость цифрами и прописью). И заказала дополнительные работы (которые включили в себя монтаж, торцевую, водоотлив, доставку, откосы, отделку шва,  подоконник) - снова стоимость цифрами и прописью. Что могу подтвердить договором № ... и кассовым чеком (дата чека) вами был осуществлен монтаж изделия.
В течение времени у пластикового окна обнаружился недостаток: промерзание подоконника, резинок уплотнителя, откосов, стекол и импоста.
Прихожу к мнению, что мне был реализован некачественный товар, поэтому, руководствуясь (далее номера статей), я требую устранить случившийся дефект безвозмездно в течение десяти календарных дней.
Проверку качества в случае необходимости прошу организовать при моем участии.
Точные сроки – дату экспертизы прошу известить письменно.
За каждый просроченный день свыше десяти дней с момента ознакомления вас с этой претензией,  Вы будете обязаны мне в добровольном порядке выплатить неустойку в размере одного процента от стоимости товара.
В случае вашего отказа содействовать моему удовлетворению законных требований, я оставляю за собой право обратиться в суд с исковым заявлением.
В суде я попрошу компенсировать нанесенный моральный вред и заставить Вас удовлетворить законные требования с моей стороны, а также взыскать штраф в размере пятидесяти процентов иска в федеральный бюджет за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения моих требований.
К данной претензии прилагается копия чека».

Dormeo

  • Гость
Ну что ж, давайте разберемся с вашими окнами пвх. Итак, ваш договор предусматривал полный комплект услуг – то есть изготовление, доставку на место и монтаж уже готовых оконных конструкций.
Значит, вам нужно обратиться к Главам 3 и 4, статьям  29, 28 и внимательно их изучить. В них как раз говорится о вашем деле.
Размер пени, то есть неустойки определяют  путем стоимости оказания услуги, а если не определена указанная стоимость, то исходя из совокупной цены заказа. Требование потребителя обязано быть удовлетворено исполнителем. Неустойка в количестве трех процентов, но не больше стоимости услуги или работы.

Оффлайн Самойлова

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
    • Просмотр профиля
Благодарю за ответ. Получается, что неустойку мне лучше указать три процента, так? Претензию я еще не отправила, только планирую, подскажите, как лучше ее вручить.

Портал o Пластиковых Окнах