Автор Тема: Как грамотно предъявить претензию к оконной компании  (Прочитано 155150 раз)

Григорьев

  • Гость
Спасибо за оперативный ответ, Денис! Так жалею, что связался с этой фирмой, а ведь знакомые насоветовали. Во всяком случае, сейчас понятно, что делать.


Ирина Ивановна

  • Гость
Нам поставили пластиковое окно, через 1,5 месяца окно лопнуло(глухое). Позвонив на фирму мне сказали что это механическое повреждение, я попросила прислать специалиста, на что получила отказ. А замену окна придется производить платно. Вопрос- что мне делать?

Никита Динал Новосибирск

  • Гость
Ирина Ивановна, чтобы отнести случай к гарантийному, необходимо знать, является ли повреждение следствием вашего небрежного обращения с окном (например, мячом разбили) или следствием непригодности изделия к работе в ваших климатических условиях. Как лопнул стеклопакет? Сам?

Оффлайн Светлана 1502

  • Эксперт
  • Постоялец
  • ******
  • Сообщений: 158
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
Добрый день!
Нам поставили пластиковое окно, через 1,5 месяца окно лопнуло(глухое). Позвонив на фирму мне сказали что это механическое повреждение, я попросила прислать специалиста, на что получила отказ. А замену окна придется производить платно. Вопрос- что мне делать?
Читаю и радуюсь за коллег, уже по телефонному звонку, без выезда к клиенту умеют определить причину повреждения...
Ирина Ивановна, на самом деле грустно, что Вам пришлось столкнуться с таким безответственным отношением компании к своему клиенту. Приехать специалист должен был в любом случае! Гарантию ведь Вам на окно давали, года три наверное? Трещина как в стеклопакете,  так и на профиле может появиться и при механическом воздействии с Вашей стороны  и без него. Это может быть как  результат  некачественного изготовления и  неправильного монтажа изделий, так и нарушения правил эксплуатации. Что делать? Настаивать на выезде к Вам специалиста из компании для определения причины появления трещины. Если на телефонные звонки компания будет реагировать отказом, то выход один - переходить на письменное общение: составить письменную претензию на имя генерального директора компании, укажите в нем свои данные, номер договора, суть проблемы. Отдельно оговорите срок, в течение которого Вы ожидаете выезд специалиста к Вам. Отправьте это заказным письмом на адрес компании и ждите ответа. Если ответа не получите - обращайтесь в Общество по защите прав потребителей. Разумеется все эти действия надо предпринимать если Вы абсолютно уверены, что к повреждению окна Вы и Ваши близкие не имеете никакого отношения. Удачи!

Ирина Ивановна

  • Гость
Спасибо за ответы. Никакого механического воздействия на стеклопакет с нашей стороны не было, в этом я уверена. Да и по климатическим условиям он вроде подходит, я ведь консультировалась с менеджером, он помог мне выбрать все параметры. Так что буду делать так, как посоветовали Вы, Светлана. Спасибо еще раз!

Шулятьева

  • Гость
Помогите, пожалуйста! Родители заказали пластиковые окна, окна пришли, но замеры оказались неверны, перепутаны высота и ширина окна. При этом, замеры готового ПВХ окна установщиком сделаны не были. Приехали, затащили, сделали демонтаж деревянных окон и выяснилось, что новое окно не подходит. Срок установки по договору прошел, родители уже неделю живут с пленкой на окне, фирма ставить новое окно собирается только в пятницу. Хотим написать претензию с представлением фотографий, или нам уже прямо в суд обращаться?

Никита Динал Новосибирск

  • Гость
Здравствуйте, Шулятьева!
Если я правильно понял, компания готова выполнить замену и даже указала срок. Все допускают ошибки, и здорово, что компания признаёт свои. Скажите, чего вы хотите добиться, обратившись в суд?

Оффлайн Helen

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
Подскажите пожалуйста, как быть!?
 2 месяца назад установила балконный блок. Заказывала балконный блок с установкой откосов, монтажом. Короче все под ключ. В итоге обнаружился брак на стеклах, приехали монтажники этой фирмы и при замене стеклопакетов испортили штапики и сам профиль у створок. Я у этой фирмы требую, что б они мне заменили полностью створки оконные, т.к. балконный блок новый а уже профиль у створок поврежден. Да и еще окна с энергосберегающим покрытием умудрились монтажники поставить  разными сторонами (т.е. 1 окно и балконная дверь покрытие внутри помещения, а у 2 окна покрытие со стороны улицы). Теперь они отказываются мне, менять створки, а готовы заменить только штапики. Т.к. начальник принемает решение о полной замене, а ему приехать не когда, что б посмотреть на работу его работников.Хотя я ему отправляла фото с испорченным профилем створок.  Чувствую это все затянется на долго. Я хочу ему предъявить претензию, только ни знаю, что в ней писать. Подскажите пожалуйста.Как быть и что писать?

Оффлайн Светлана 1502

  • Эксперт
  • Постоялец
  • ******
  • Сообщений: 158
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
Добрый день!
Helen, судя по описанию ситуации Ваши требования о замене абсолютно обоснованы. Вы правильно сделали, что отправили фотографии дефектов руководителю (кстати, сохраняйте все копии писем). Теперь можно написать официальную претензию на имя генерального директора компании (указано в договоре) и отправить ее заказным письмом на адрес компании (тоже указан в договоре). В претензии опишите ситуацию, примерно так, как в своем вопросе. Схема письма например такая:
 01.01.01 (дата заключения договора). мной, ФИО, проживающей по адресу___ и Компанией _______ заключен договор №___. Мной все обязательства по договору выполнены в полном объеме. В процессе эксплуатации изделий был выявлен брак стеклопакета в виде____. Претензия по качеству была принята и стеклопакет заменен. Во время демонтажа стеклопакета вашими специалистами были повреждены штапики (где и сколько?) и профили створок( где и какие повреждения). Фото дефектов прилагаю. В соответствии с ст.18 Закона о защите прав потребителей, требую устранения дефектов, а именно  замены створок и штапиков, переустановки стеклопакетов. Если замена некачественных элементов оконного блока не будет произведена в течении 15 дней оставляю за собой право обращаться в ___ (общество по защите прав потребителей, суд и т.д.).
Примерно так. Увы, некоторые производители иначе не понимают....
Удачи!

Алексей_К

  • Гость
Добрый день!
прочёл все страницы, вопросы-ответы, но никто не отписался, были рассмотрены положительно их претензии? т.е. есть смысл писать эти самые претензии или искать другие фирмы для устранения дефектов?


 

Бесплатный оконный сервис для выбора и расчета пластиковых окон по всей России

купить, заказать окно онлайн, интернет-магазин