Автор Тема: Как грамотно предъявить претензию к оконной компании  (Прочитано 202803 раз)

Оффлайн ruest

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
Заказал у фирмы по электронной почте 31 стеклопакет(окон). Дословно:
 "Полный перечень окон в архиве. Прошу учесть, что указаны размеры проема, а не размер изделия.
Стеклопакет 4-8-4-12-i4. Двухстворчатые окна размер поровну. Фурнитура антивандальная. Наружняя ламинация под махагон.
Ценник указать по каждому окну отдельный. Заказ будет разбит на три этапа, начиная сверху."
Отправлял 5 фирмам. Выбрал по цене подходящую. Так как живу далеко от города, вся переписка велась по электронке. Договорились на первую партию из 9 окон. Попросили приехать в офис оплатить, в офисе дали договор с моими размерами. Расписался , оплатил. В итоге привезли окна , где размер соответствует проему, то есть они не сделали необходимый минус в размерах. При этом снизу еще идет дополнительный профиль под поддоконник, который увеличил высоту окна еще на 25 мм. Стеклопакеты, где 4-10-4-10-4, где 5-9-4-10-4. Естественно на 1 и 2 этаж брать у них не буду, но могу ли я предъявить им претензию, и будет ли работать  в суде переписка по электронке?

Портал o Пластиковых Окнах


Оффлайн Michael.G

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
Подскажите! Мы заказали пластиковые окна, но их очень не монтировали,  вместо 3-х дней по договору мы ждали месяц. В договоре фигурировала неустойка 3% за каждый день просрочки не установки пластиковых окон. Мо подсчитали, это было не плохой компенсацией за наши моральные страдания, но потом оказалось, что неустойка считается не от стоимости всех пластиковых окон, а от стоимости работы, а она копеечная. Это соответствует закону?

Марина, если Вы ещё не решили вопрос о взыскании неустойки за нарушение сроков исполнения обязательств, напишите в личку, готов Вам помочь.

Оффлайн Игорь Игоревич

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
    • Просмотр профиля
Бред какой то !!! Ни один мало мальски уважающий себя оконщик не станет запускать окна по вашим размерам. И уж тем более вычислять реальный размер окна в зависимости от размеров проема который предоставляет заказчик :o :o :o !! Если подпись ваша ( или ответное письмо с одобрением) есть под размерами...то бодаться бесполезно!!

Оффлайн Dok

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
    • Просмотр профиля
     Перед тем, как приступать к написанию рекламации, стоит еще раз очень внимательно перечитать договор (естественно, предполагается, что вы его уже давно прочитали, еще перед тем, как подписывать!). Рекламация – это «несоответствие количества или качества поставляемого товара тем, которые указаны в условиях договора».
    Так, к примеру, если вы провели ремонт и после этого ремонта ваши новые пвх-окна стали с трудом закрываться, не стоит спешить с жалобой. Скорее всего, в механизмы оконной фурнитуры попали частицы строительного мусора, и грамотный производитель пвх-окон обязательно пропишет в договоре, что вся ответственность за такие «несоответствия» ложится на владельцев (и будет прав, между прочим).
    Или еще один пример: на стекле вы обнаружили пузырьки или маленькую царапинку. Сначала убедитесь, что данные дефекты оконного стекла не соответствуют допустимым нормам ГОСТа. Дело в том, что в подавляющем большинстве случаев производители пвх-окон стараются надежно себя застраховать от придирчивости покупателей, приводя в договорах все допустимые значения дефектов подобного рода.
    И последнее, о чем стоит знать – отдел рекламаций создан для того, чтобы сделать обслуживание клиентов лучшим, минимизировать потери покупателя при покупке некачественных товаров. Почти всегда сотрудники данного отдела работают с вами до тех пор, пока претензии не удовлетворятся полностью. Поэтому не нужно изначально настраивать себя на скандал и готовиться к посещению компанию, как к военному походу. Лучше настройтесь на конструктивный диалог и будьте готовы к тому, что ваша проблема попадет в ведение специалистов, что она будет решена в соответствии с правилами и процедурами, которые приняты в этой конкретной компании, а также в соответствии с соответствующими нормами закона и ГОСТами.

Елена Макарова

  • Гость
здравствуйте! подскажите, пожалуйста, окна veka в черемхово к кому относятся? мне в прошлом году установили окна, они сильно "бегут"  и от них "дует", в прошлом году сказали, что это из-за ремонта, проводимого в квартире, а в этом году тоже самое и после обращения в офис, никто смотреть так и не пришел. Гарантия до конца декабря 2012г. Подскажите что делать??? куда писать претензию?

Оффлайн Wellpappa

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
Доброго времени суток!
В квартире сменили деревянные окна на новые пластиковые окна. За ходом монтажа окон не уследили – я на работе, жена с детьми занята.
В итоге окна пвх установлены некачественно. Устные договоренности об аккуратном монтаже не соблюдены: обои кое-где оторвали, заляпали цементным раствором. Но самое главное: откосы пвх на новых пластиковых окнах установлены плохо – из-под них ощутимо дует!!! Остекление проводилось с запениванием, откуда может дуть?
Внимательно изучил договор, там указана возможность составления претензии по качеству установки окон пвх. Кто может подсказать в какой форме это правильно сделать, на какие ГОСТы ссылаться? В тексте договора сказано только "если работа по установке пластиковых окон выполнена с ненадлежащим качеством".  надеюсь на помощь!
Есть примеры претензий на некачественный товар 

GAG

  • Гость
Ставила окна летом, год в квартире никто не жил, делался ремонт, заехали, при минус 6 в комнате холодно, подоконники холодные, от балкона по полу дует и пол в районе окон, где нет батареи, холодный. Мои предположения - плохо утеплены колодцы под подоконниками (дом сталинка) На кухне при закрывании окон, окна не защелкиваются, когда ставлю на микропроветривание зазор разный, с одной стороны не большая щель, с другой можно руку просунуть. Пытаюсь вызвать мастеров, безуспешно. Обещали перезвонить, теперь не беруь телефон и постоянно не доступны. Отвратительная компания "КОЧЕС" г. Железногорск

Иванова

  • Гость
Гарантию на стеклопакеты дали 1 год (застройщик) прошло 1,5 года и резина превратилась в хрупкий пластик. Могу ли я предъявить претензию.Помогите!

Andrey MO

  • Гость
Добрый вечер! Если в договоре прописано, что срок гарантии на изделия составляет 1 год, то писать претензию не имеет смысла. Любое современное окно, деревянное или ПВХ, требует должного ухода, помимо обычного мытья стекол, необходимо один раз в год (лучше раз в 6 месяцев), производить чистку, смазку фурнитуры, и уплотнительной резины. Попадание пыли и отсутствия смазки в фурнитуре, может в последствии привезти к жесткой работе механизма, и даже заклиниванию. При отсутствии ухода за уплотнительной резиной, приводит к тому, что уплотнение становиться жесткое, теряет свою эластичность, соответственно начинается продувание по периметру створок.

Иванова

  • Гость
Дело-то как раз в том, что я чистила и смазывала фурнитуру и уплотнители, а резина все равно испортилась! Получается, что производитель за качество не отвечает?

Портал o Пластиковых Окнах