Автор Тема: Трещина в профиле  (Прочитано 122876 раз)

Оффлайн Ник

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
    • Просмотр профиля
Трещина в районе заводского шва
« Ответ #80 : 09 February 2010, 21:09:09 »
Что я мог такое неправильно сделать, чтобы у меня такие трещины пошли? Я монтировал по всем правилам. Если я что-то делал не так, так расскажите об этом.

Портал o Пластиковых Окнах

Трещина в районе заводского шва
« Ответ #80 : 09 February 2010, 21:09:09 »

11D

  • Гость
Трещина в районе заводского шва
« Ответ #81 : 09 February 2010, 21:09:51 »
Чтобы пошли трещины нужно разодрать конструкцию – на стенде это делают умышленно, а во время монтажа, это чаще всего случается из-за чрезмерного  усердия установщика.

Оффлайн Ник

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
    • Просмотр профиля
Трещина в районе заводского шва
« Ответ #82 : 09 February 2010, 21:10:08 »
Согласен с тем, что я лицо в этом деле заинтересованное, но все же, хотелось бы понять. Сломать угловое соединение представляется возможным, только приложив к сторонам угла  усилие  или  скручивая стороны. Я прав? В первом вариант -  это означает, что я умышленно портил конструкцию, и перекручивал ее. Это в том случае, что если поверить, что сама конструкция была с самого начала ровной в пределах нормы. После того, как я ее установил, она должна была стать достаточно заметно искривленной. Но это расходится с практикой.  Насколько мощные усилия  на стенде прилагают на профиль? Неужели конструкции пластиковых окон до того хрупкие, что человек невзначай может порвать углы? 

Akela

  • Гость
Трещина в районе заводского шва
« Ответ #83 : 09 February 2010, 21:11:03 »
Не думаю, что если делать монтаж на пластиках, то коробку можно порвать. Это же не анкера. Если бы крепили на анкера, тогда еще могу допустить, что закрепили с большим усилием и порвали.

11D

  • Гость
Трещина в районе заводского шва
« Ответ #84 : 09 February 2010, 21:11:42 »
По характеру повреждений, по тому, как идут трещины, больше всего похоже именно на это. Внешне, как раз так и выглядят нормально правильно сваренные  углы после того, как их специально разрушили на стенде. Усилия прилагают на стенде достаточные, чтобы полностью разрушить угол. Все данные, по усилию исправно фиксируются и заносятся в соответствующий журнал.
У ваших окон длинный путь, их грузили в машину, разгружали, доставляли стеклопакеты непосредственно на этаж, а потом в течение двух дней монтировали в проем. В результате пластиковые окна могли неоднократно поломать до того, как их стали устанавливать.

Оффлайн Ник

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
    • Просмотр профиля
Трещина в районе заводского шва
« Ответ #85 : 09 February 2010, 21:12:02 »
Но ведь доставка как раз была на совести завода,  а у меня – самостоятельный монтаж. Если они нигде ничего не нарушили и не испортили, получается, что я сам при установки пластиковых окон специально порвал конструкцию и теперь пытаюсь повесить это на завод. Так что ли?

11D

  • Гость
Трещина в районе заводского шва
« Ответ #86 : 09 February 2010, 21:12:35 »
Тут не обсуждают и не сомневаются в ваших намерениях, понятно, что вы хотели для себя сделать как лучше, а не портить профиль, но иногда благое намерения оборачиваются во вред.

Оффлайн Ник

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
    • Просмотр профиля
Трещина в районе заводского шва
« Ответ #87 : 09 February 2010, 21:13:00 »
Если бы я не видел и не участвовал непосредственно в монтаже, то я бы согласился. Но ведь никто по профилю ничем не бил, его не ломали специально.
Если подобные трещины появляются на нормальных правильных швах, почему никто не берет во внимание, что я не имею отношение к доставке, что профиль могли ударить при погрузке-разгрузке – зачем все сразу валить на монтаж? Завод в тридцати километрах от меня, а до того, как быть погруженными в машину, их тоже носили, переставляли и так далее. Это почему-то не учитывается. Отчего же? Или на заводе грузчики – все сплошь профессионалы?

11D

  • Гость
Трещина в районе заводского шва
« Ответ #88 : 09 February 2010, 21:13:45 »
Я учитываю, но сказал то, что думаю – это мое мнение. По имеющимся на данный момент бумагам, которые подтверждают только изготовление конструкции, вам очень нелегко будет предъявить достойную претензию вашему изготовителю.
Если у кого-то есть иное объяснение, почему столь характерно лопаются нормально сваренные углы оконного профиля, то мне тоже будет ее интересно послушать.
Створки могут в лопнуть, если в собранном виде их резко опустить, ударив об пол. При монтаже разрываются углы рам от перетягивания. Все остальные причины – это только производные от двух первых. Если хотите, чтобы производитель остался виноватым, то советую проверить толщину наружных стенок оконного профиля. Как правило, многие   изготовители на этом экономят, и стенки профиля более тонкие и не соответствуют заявленным стандартам, встречаются очень тонкие стенки. Если ваша стенка именно такая, то дело в суде вы, конечно, выиграете.


Valentin

  • Гость
Трещина в районе заводского шва
« Ответ #89 : 09 February 2010, 21:14:30 »
Все зависит от того, что вы конкретно хотите – если вам нужно поменять пластиковое окно, то вам нужно подавать в суд – это означает обращение к юристу, далее  в общество по делам потребителей. На практике вы можете добиться того, что дилер вам без демонтажа отремонтирует окно пвх с помощью двухкомпонентного пластика. В том случае, если вы таки добьетесь того, чтобы вам поменяли изделие, то во время демонтажа и последующей установки, вам разворотят пол квартиры, что не очень-то желательно. Так что  ищите общее обоюдное решение с дилером.  

Портал o Пластиковых Окнах

Трещина в районе заводского шва
« Ответ #89 : 09 February 2010, 21:14:30 »