Автор Тема: Обучение менеджеров-консультантов на оконном рынке  (Прочитано 5472 раз)

Оффлайн Ewgenijamedia

  • Администратор
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 462
    • Просмотр профиля
http://www.oknamedia.ru/spage-publish/detail-15335/section-news.html Предлагает обсудить на форуме тему обучения менеджеров-консультантов оконного рынка. Их уровень подготовки.

Портал o Пластиковых Окнах


Оффлайн Vashi okna

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 68
    • Просмотр профиля
Считаю, что для Украинской компании Окна Виконда - очень хорошо действует. А то, что они уделяют внимание обучению менеджеров, и как результат их тестированию - сделает их успешными.

Оффлайн Irina

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
Работа менеджера - это,пожалуй, самое важное при заключении договора, ведь именно менеджер может расположить к фирме или оттолкнуть. На мой взгляд, менеджер должен при общении с клиентом донести следующие вещи:
-свою компетентность в вопросах изделий, монтажа, регулировку, особенности конструкции и т.д.
-доброжелательное отношении фирмы к клиенту и лично продавца

Я лично занимаюсь обучением новых менеджером и могу точно сказать, что это долгий и трудный процесс, если они начинают дело "с нуля"(например, есть минимальный опыт в продажах) - обычно проблемы возникают с общением по телефону, даже если человек в принципе общительный, по телефону он чаще всего теряется, также довольно долго происходит обучение особенностям изделия, монтажа и т.д.

То, что фирмы проводят тестирования в виде "Тайный покупатель" также позитивно складывается на желании менеджеров хорошо работать. Ну а ценные призы и премии еще больше подтолкнут их быть ближе к клиентам.

Портал o Пластиковых Окнах