Автор Тема: Потребительский рекет  (Прочитано 13132 раз)

Ewgenijamedia

  • Администратор
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 462
    • Просмотр профиля
Потребительский рекет
« : 18 September 2009, 13:28:57 »
Уважаемые, участники оконного рынка. Предлагаем обсудить тему потребительского рекета на оконном рынке. Кто из Вас с этим сталкивался и чем все это заканчивалось.
http://www.oknamedia.ru/spage-publish/detail-15627/section-news.html

Портал o Пластиковых Окнах

Потребительский рекет
« : 18 September 2009, 13:28:57 »

Антон27

  • Гость
Re: Потребительский рекет
« Ответ #1 : 18 September 2009, 13:30:41 »
Нам тоже предстоит разбиратся с примерно такой ситуацией. У нас заказчмтся даже изделия не приняла, даже их не видела! Районный суд ее заявление не принял:) так как мативация дурацкая ей не ндравится и все!! Будет подавать жалобу в гор. Суд. Посмотрим что будет дальше.
Клиентка скорей всего занималась потребительским рэкетом, дешевле было все исправить . К сожалению попадаются такие заказчики. Вернуть деньги и все!!!! Сфера услуг от сумашедших заказчиков никто не застрахован:)

технолог

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Потребительский рекет
« Ответ #2 : 18 September 2009, 22:20:07 »
В статье все описано понятно, что фирма БРАКОДЕЛ! Рэкет со стороны покупателе бывает, обычно он заканчивается снижением цены (компенсации в размере 2000-3000 р). Был случай, где клиенту не нравились стеклопакеты, привезли другие (сам проверил перед отправкой), потом приехали монтажники, оказалось что имеются несколько БООльших царапин на стеклах. Тут уж не прикопаешься, сам виноват, надо было везти их  вместе с монтажниками. В итоге скидка 3000р все решила. И это в 3-х комн. квартире. А так случаев много разных было. Готов поделиться. Но, до суда стараемся не доводить, репутация ДОРОЖЕ.

Павел144

  • Гость
Re: Потребительский рекет
« Ответ #3 : 21 September 2009, 12:10:38 »
В этом случае надо грамотно составлять договор с клиентом. Если договор был составлен неграмотно то сами виноваты. А уж что касаемо монтажа окон-большинство компаний это делают безобразно,не выполняя никаких технологических норм и ГОСТа. Главное продать а уж дальше как-нибудь. В этом случае не прокатило. Если заказчику все грамотно объяснить-он и больше заплатит и нервотрепки не будет.

Крупный оконщик

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 52
    • Просмотр профиля
Re: Потребительский рекет
« Ответ #4 : 21 September 2009, 12:36:30 »
Никогда не недо доводить дело до суда, и любыми способами лучше решить мирно, поддерживаю Технолога - репутация дороже! Договора на установку окон уже у всех составленны грамонтно, но какими бы они нибыли мнение у клента должно остаться хорошее. Когда в день по 100 и более заказов развозится и устанавливется очень сложно отследить все идиально, да и человеческий фактор играет большую роль.
И конечно без жутких случаев у нас тоже не обошлось, могу тоже поделиться.
Однажды мы ставили окна в квартиру к какой то бабуле, хорошие внуки решили ей сделать подарок. Бабуле было 78 лет, на вид бодрая, но как оказалос с памятью не дружит. Вначале привезли окна, а она их не пускает, грузчики 3 часа ждали пока приедет внучек, что бы соскладировать окна в квартире, на следующий день договорились с ним же, в его присутствии устанавливать окна, он пришел все хорошо, начали демонтаж.  Лето тепло, одно оконо старое вынули, и внучек засобирался на работу, мол все ок, дальше сами все доделаете, старушки тихая добродушная, он ушел, монтажники наши демонтировали второе окно и стали его выносить, а третий за ними вышел, мусор понес на лестницу, и тут бабуля закрыла дверь.  вобщем ситуация жуткая, все вещи, деньги, инструмент, мобильные телефоны остались в квартире и кроме того 2 зияющих пустых проема без окон. А окошки пластиковые просто в квартире сотят. Час они уговалривалю бабку пустить их или хотя бы вернуть телефон, так нет она замуровалась, враги кругом и не открывает. Монтаднки как это бывает не очень стирильные пошли по сосседям исать телефон, никого нет дома! все работают или им страшно открывать (видок то еще тот). Через какое о время все таки нашли человека кторый разрешил позвонить со своего мобильного в компанию. Пока внучек ехал прошло еще 2 часа, в общем жуть. Так бабуля потом до маразма к каждой мелочи придиралась в окнах. Вот такие клиенты бывают. Правда внук ее остался доволен очень, как я понял квартира ему по наследству переходит (тихий центр), и даже дал на чай монтажникам за их мороку.

технолог

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Потребительский рекет
« Ответ #5 : 21 September 2009, 19:09:18 »
Был у нас такой случай: монтируют тетеньке окно на кухню, соседка посмотрела и решила тоже заказать, но балконный блок. Попросила монтажника померить и прикинуть стоимость, еще говорит: У меня отпуск скоро. хотелось бы по-быстрее, мол, переплачу. А у нас на складе как раз лежал отказной (не из-за качества, просто у людей так сложилось) балконный блок, и как раз по размером подходит. Установщик ей: Через 1(один!) час подойдет?  Та тетя в шоке! Во-общем все довольны сервисом остались, были еще заказы с того дома, и все просили через час...

Lotus

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
    • Просмотр профиля
Re: Потребительский рекет
« Ответ #6 : 22 September 2009, 15:21:56 »
У нас тоже бывают такие случаи - тогда мы начинаем тянуть резину - и затягиваем дело до 1,5-2 лет. Тогда уже рекетеру становится не интересно. В итоге договаривались мировым соглашением.

технолог

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Потребительский рекет
« Ответ #7 : 22 September 2009, 21:38:51 »
А сразу никак?

Крупный оконщик

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 52
    • Просмотр профиля
Re: Потребительский рекет
« Ответ #8 : 23 September 2009, 09:10:52 »
Lotus я если честно Вас не понимаю! Считаю что необходимо как можно быстрее доковорится с клиентами и не растягивать конфликт, та как чем он длиннее, тем большему количеству людей клюенты раскажут о вас много много негатива и что было и чего не было. Зачем их злить? Они тоже люди и их можно понять, и не стоит забывать о том что они клиенты и именно они приносят Вам деньги за окна,  это они дают Вам воможность зарабатывать и развиваться.

Крупный оконщик

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 52
    • Просмотр профиля
Re: Потребительский рекет
« Ответ #9 : 23 September 2009, 09:12:50 »
А вообще хотелось бы затронуть тему отзывов об оконных компаниях, на этом портале. Кто как к ним относится? http://www.oknamedia.ru/spage-recall/section-list.html вот здесь можно посмотреть, там и хорошие и плохи есть.

ExzoOkna

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
Re: Потребительский рекет
« Ответ #10 : 23 September 2009, 11:54:24 »
В отзывах об окнах есть один плохой на нашу компанию, был еще один, но там мы написали письмо, человек согласился отказаться от плохого отзыва если мы все устраним, тем мелочь была с откосами. Мы все сделали и отзыв о компании сняли, спасибо.
А вот со второй "дамой" никак не договоримся, там конечно и наши монтажники и доставка отличились и время уже не вернешь, да и с вентиляцией у нее проблемы. В общем мы с ней так и сяк, а она ничего не хочет от нас, а отзыв пусть говорит остается. вот так нам ложку дегтя, хотя хороших отзывов у нас много.
Я бы вообще закрыл плохие отзывы об окнах!   

технолог

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Потребительский рекет
« Ответ #11 : 23 September 2009, 22:18:16 »
Без плохих отзывов нельзя. Они , так сказать, двигатель. НАШЕГО процесса. У нас тоже есть не очень хорошие топике в форумах, но есть плюс! Говорят . только о крупных фирмах, причем годами....

Vashi okna

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 68
    • Просмотр профиля
Re: Потребительский рекет
« Ответ #12 : 24 September 2009, 13:14:51 »
Да уж отзывы об окнах и компаниях плохие мешают работать, но мы стараемся, чтобы их не было. У нас ведь 80% клиенты - повторники. На положительных отзывах и держимся.

Irina

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
Re: Потребительский рекет
« Ответ #13 : 16 November 2009, 08:41:45 »
Здравствуйте!
У нас небольшая оконная фирма в Петербурге и с "рекитом" сталкиваемся регулярно, из последних:
Заказали установка в загородном доме, 8 окон и 1 балк.дверь. Цена смешная, сделали скидку - в итоге вышло 7800 за 1 окно (размер 1200х1500, двухкамерное, профиль Века, одна створка поворотно-откидная, водоотлив 300, м/с, монтаж усложненный - зазоры в 10-15 см по требованию заказчика) и около 12 за б.дверь.
По срокам условились доставить и сделать в один день. Привезли в пятницу и начали монтаж, но монтажники опоздали на 1 час (дорога была закрыта), работа была выполнена в этот же день в 19.00. Работали при свете ФОНАРИКОВ, т.к. электричество не проведено в доме. Заказчицу привезли сначала бесплатно на замер и с замера, потом монтажники ее привезли обратно(!) тоже бесплатно.
Недовольства заказчика(скандал устроила и монтажникам, и менеджерам):
- Приехала бригада из 2х человек вместо 3х
- Делали долго, вместо 5 часов - 7 (!!!)
- Царапина на стеклопакете с наружней стороны менее 3 см!!! - вы бы стали такую менять? Сомневаюсь, когда привезли в офис этот с-т, мы всей фирмой пытались рассмотреть эту царапину!!! Она не видна, снаружи. Но, ладно, заменили!
- Одно окно не отрегулировано - но заказчица проверяла окна 2 раза каждое!

В итоге мы заменили все, что ей не нравится на 7 рабочий день(пока ст-т сделали, пока собрались туда).
А в ответ на это получили только злое: "Лучше бы я с вашей фирмой не связывалась! Обратилась бы туда, где делала раньше".
Но что-то мне подсказывает, что там где она делала раньше ей ставить уже не захотели :D

Извините за длинный рассказ, просто наболело! Как бы вы поступили с таким заказчиком - удовлетворяли бы рекламацию по замене стеклопакета?

Леха

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Потребительский рекет
« Ответ #14 : 22 December 2009, 20:44:31 »
У нас тоже бывают такие случаи - тогда мы начинаем тянуть резину - и затягиваем дело до 1,5-2 лет. Тогда уже рекетеру становится не интересно. В итоге договаривались мировым соглашением.
И в результате попадете на грамотного клиента который через 20 или сколько там по закону дней если Вы не устраните все замечания подаст на Вас в суд с ПОЛНЫМ возвратом всей суммы по договору + судебнве издержки и моральный ущерб. И Вам закрывать фирму и идти устраиваться монтажниками к конкурентам.

ramokna

  • Гость
Re: Потребительский рекет
« Ответ #15 : 08 February 2010, 16:06:49 »
А в ответ на это получили только злое: "Лучше бы я с вашей фирмой не связывалась! Обратилась бы туда, где делала раньше".
Но что-то мне подсказывает, что там где она делала раньше ей ставить уже не захотели :D


Таких заказчиков до фига, пользуются тем, что "они всегда правы", конечно, стараемся всем сделать чики-брики, но есть такие, которые с первого посещения офиса приходят с негативом и ненавистью, но как говорится, бог шельму метит, у таких всегда , ОБЯЗАТЕЛЬНО будут косяки, даже при всем нашем старании, аура у них такая...

Юля

  • Гость
Re: Потребительский рекет
« Ответ #16 : 05 May 2010, 13:16:44 »
Сколько раз я слышала такое)))причем из-за пустяков,еще меньших.Стеклопакет бы пришлось менять нам, если бы она эту царапину прописала в акте.Если бы подписала акт, что все чики-пуки, и через неделю бы позвонила, то здесь за свои деньги (хотя были исключения).Поэтому своих клиентов я предупреждаю, что перед тем, как вы поставите подпись, все внимательно осмотрите.

Instruktor

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
Re: Потребительский рекет
« Ответ #17 : 05 July 2010, 11:39:51 »
Слушайте, а что делать исстрадавшемуся потребителю, если фирма у него деньги забрала, ничего не поставила, директор ее пропал, в офисе ничего нет. После такого уже о других самое плохое думать начнешь. Кстати - это ООО "Джи пласт". Может кто посоветует, что в такм случае делать, если фирме плевать на свою репутацию?

DesignOkna

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Потребительский рекет
« Ответ #18 : 11 July 2010, 22:51:41 »
Слушайте, а что делать исстрадавшемуся потребителю, если фирма у него деньги забрала, ничего не поставила, директор ее пропал, в офисе ничего нет. После такого уже о других самое плохое думать начнешь. Кстати - это ООО "Джи пласт". Может кто посоветует, что в такм случае делать, если фирме плевать на свою репутацию?
Наверно только суд, больше Вам ничего и никто не поможет ...

Портал o Пластиковых Окнах

Re: Потребительский рекет
« Ответ #18 : 11 July 2010, 22:51:41 »