Автор Тема: Потребительский рекет  (Прочитано 12831 раз)

Оффлайн ExzoOkna

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
Re: Потребительский рекет
« Ответ #10 : 23 September 2009, 11:54:24 »
В отзывах об окнах есть один плохой на нашу компанию, был еще один, но там мы написали письмо, человек согласился отказаться от плохого отзыва если мы все устраним, тем мелочь была с откосами. Мы все сделали и отзыв о компании сняли, спасибо.
А вот со второй "дамой" никак не договоримся, там конечно и наши монтажники и доставка отличились и время уже не вернешь, да и с вентиляцией у нее проблемы. В общем мы с ней так и сяк, а она ничего не хочет от нас, а отзыв пусть говорит остается. вот так нам ложку дегтя, хотя хороших отзывов у нас много.
Я бы вообще закрыл плохие отзывы об окнах!   

Портал o Пластиковых Окнах

Re: Потребительский рекет
« Ответ #10 : 23 September 2009, 11:54:24 »

Оффлайн технолог

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Потребительский рекет
« Ответ #11 : 23 September 2009, 22:18:16 »
Без плохих отзывов нельзя. Они , так сказать, двигатель. НАШЕГО процесса. У нас тоже есть не очень хорошие топике в форумах, но есть плюс! Говорят . только о крупных фирмах, причем годами....

Оффлайн Vashi okna

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 68
    • Просмотр профиля
Re: Потребительский рекет
« Ответ #12 : 24 September 2009, 13:14:51 »
Да уж отзывы об окнах и компаниях плохие мешают работать, но мы стараемся, чтобы их не было. У нас ведь 80% клиенты - повторники. На положительных отзывах и держимся.

Оффлайн Irina

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
Re: Потребительский рекет
« Ответ #13 : 16 November 2009, 08:41:45 »
Здравствуйте!
У нас небольшая оконная фирма в Петербурге и с "рекитом" сталкиваемся регулярно, из последних:
Заказали установка в загородном доме, 8 окон и 1 балк.дверь. Цена смешная, сделали скидку - в итоге вышло 7800 за 1 окно (размер 1200х1500, двухкамерное, профиль Века, одна створка поворотно-откидная, водоотлив 300, м/с, монтаж усложненный - зазоры в 10-15 см по требованию заказчика) и около 12 за б.дверь.
По срокам условились доставить и сделать в один день. Привезли в пятницу и начали монтаж, но монтажники опоздали на 1 час (дорога была закрыта), работа была выполнена в этот же день в 19.00. Работали при свете ФОНАРИКОВ, т.к. электричество не проведено в доме. Заказчицу привезли сначала бесплатно на замер и с замера, потом монтажники ее привезли обратно(!) тоже бесплатно.
Недовольства заказчика(скандал устроила и монтажникам, и менеджерам):
- Приехала бригада из 2х человек вместо 3х
- Делали долго, вместо 5 часов - 7 (!!!)
- Царапина на стеклопакете с наружней стороны менее 3 см!!! - вы бы стали такую менять? Сомневаюсь, когда привезли в офис этот с-т, мы всей фирмой пытались рассмотреть эту царапину!!! Она не видна, снаружи. Но, ладно, заменили!
- Одно окно не отрегулировано - но заказчица проверяла окна 2 раза каждое!

В итоге мы заменили все, что ей не нравится на 7 рабочий день(пока ст-т сделали, пока собрались туда).
А в ответ на это получили только злое: "Лучше бы я с вашей фирмой не связывалась! Обратилась бы туда, где делала раньше".
Но что-то мне подсказывает, что там где она делала раньше ей ставить уже не захотели :D

Извините за длинный рассказ, просто наболело! Как бы вы поступили с таким заказчиком - удовлетворяли бы рекламацию по замене стеклопакета?

Оффлайн Леха

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Потребительский рекет
« Ответ #14 : 22 December 2009, 20:44:31 »
У нас тоже бывают такие случаи - тогда мы начинаем тянуть резину - и затягиваем дело до 1,5-2 лет. Тогда уже рекетеру становится не интересно. В итоге договаривались мировым соглашением.
И в результате попадете на грамотного клиента который через 20 или сколько там по закону дней если Вы не устраните все замечания подаст на Вас в суд с ПОЛНЫМ возвратом всей суммы по договору + судебнве издержки и моральный ущерб. И Вам закрывать фирму и идти устраиваться монтажниками к конкурентам.

ramokna

  • Гость
Re: Потребительский рекет
« Ответ #15 : 08 February 2010, 16:06:49 »
А в ответ на это получили только злое: "Лучше бы я с вашей фирмой не связывалась! Обратилась бы туда, где делала раньше".
Но что-то мне подсказывает, что там где она делала раньше ей ставить уже не захотели :D


Таких заказчиков до фига, пользуются тем, что "они всегда правы", конечно, стараемся всем сделать чики-брики, но есть такие, которые с первого посещения офиса приходят с негативом и ненавистью, но как говорится, бог шельму метит, у таких всегда , ОБЯЗАТЕЛЬНО будут косяки, даже при всем нашем старании, аура у них такая...

Юля

  • Гость
Re: Потребительский рекет
« Ответ #16 : 05 May 2010, 13:16:44 »
Сколько раз я слышала такое)))причем из-за пустяков,еще меньших.Стеклопакет бы пришлось менять нам, если бы она эту царапину прописала в акте.Если бы подписала акт, что все чики-пуки, и через неделю бы позвонила, то здесь за свои деньги (хотя были исключения).Поэтому своих клиентов я предупреждаю, что перед тем, как вы поставите подпись, все внимательно осмотрите.

Оффлайн Instruktor

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
Re: Потребительский рекет
« Ответ #17 : 05 July 2010, 11:39:51 »
Слушайте, а что делать исстрадавшемуся потребителю, если фирма у него деньги забрала, ничего не поставила, директор ее пропал, в офисе ничего нет. После такого уже о других самое плохое думать начнешь. Кстати - это ООО "Джи пласт". Может кто посоветует, что в такм случае делать, если фирме плевать на свою репутацию?

Оффлайн DesignOkna

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Потребительский рекет
« Ответ #18 : 11 July 2010, 22:51:41 »
Слушайте, а что делать исстрадавшемуся потребителю, если фирма у него деньги забрала, ничего не поставила, директор ее пропал, в офисе ничего нет. После такого уже о других самое плохое думать начнешь. Кстати - это ООО "Джи пласт". Может кто посоветует, что в такм случае делать, если фирме плевать на свою репутацию?
Наверно только суд, больше Вам ничего и никто не поможет ...

Портал o Пластиковых Окнах

Re: Потребительский рекет
« Ответ #18 : 11 July 2010, 22:51:41 »