Автор Тема: Проблемы с фурнитурой или оконным профилем?  (Прочитано 12595 раз)

Оффлайн Urgent

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
Здравствуйте, обитатели форума.
Так как совершенно не разбираюсь в пластиковых окнах, то нуждаюсь в вашей помощи, чтобы решить один, порядком набивший оскомину вопрос по поводу пластиковых окон. Значит так – в связи с тем, что  у нас ожидается появление ребенка, я купил новую большую квартиру в новом доме, в котором пять окон размером 2300 на 1800 мм. Размер открывающихся створок – 2300 на 900 мм. В принципе, меня все устраивает, но есть одно но – несколько пластиковых окон периодически провисает. Уже вдажды за год их подтягивал и это меня очень беспокоит. Профиль пластиковых окон - "Venta",  фурнитура стоит "Sigenia" AUBI, окно  со стеклопакетом однокамерным с энергосбережением, пластиковые окна изготовил - "Альтис". Хочу  разобраться, в чем собственно, проблема заключается - в  оконной фурнитуре или в профиле окна, и как эту проблему решить?
Спасибо всем заранее за помощь.
Кстати, на квартире, где жили  раньше стояли двери и пластиковые окна SHUKO и никаких проблем не было в принципе, поэтому у меня имеются все сомнения по поводу этой фурнитуры. Хотелось бы, чтобы дело ограничилось простой регулировкой – как наименее затратной, но как выйдет на деле – не знаю.

Портал o Пластиковых Окнах


Андрей1

  • Гость
Re: Фурнитура или оконный профиль?
« Ответ #1 : 02 December 2009, 18:16:54 »
Ни фурнитура, ни профиль оконный не при чем – скорее всего вам придется перепаковывать ваши оконные створки. Более детально вам сможет рассказать только мастер, который посмотрит ваши окна на месте. Мне кажется, что если окна регулярно провисают, то необходимо проверить правильно ли  расклинили створки.
Чтобы это проверить и устранить, позвоните тем, кто вам окна устанавливал и вызовите их мастеров.  

Grom

  • Гость
Re: Фурнитура или оконный профиль?
« Ответ #2 : 02 December 2009, 18:17:58 »