Автор Тема: Мобильная площадка для заказчиков монтажа и монтажников  (Прочитано 565 раз)

Оффлайн artem

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
Друзья,что вы думаете об узкопрофильном приложении для монтажников и заказчиков монтажа(заводы,дилеры,простые обыватели)


Оффлайн ПрофиМастер

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
    • Просмотр профиля
а что будет в этом приложении? мини-площадка от ТБМ?

artemvlg

  • Гость
Пока предложений от ТБМ не поступало о сотрудничестве.Мдея в том что рынок монтажей никем не занят,кроме частника.Что если есть мобильное приложение,в котором монтажник регестрируется и бьется за монтажи продавцов.Продавцы выбирают по цене и рейтингу.Рынок большой и нерегулируемый,а значит очень интересный

Оффлайн ПрофиМастер

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
    • Просмотр профиля
А вы изучали потребность в таком приложении?
1) Частные лица предпочитают заказывать "под ключ". Окно+монтаж. Очень мало покупает отдельно окно и отдельно монтаж.
2) Оконные компании заинтересованы в постоянных монтажниках или бригадах. У них жесткая привязанность к географии (месторасположению офиса). Они вряд ли будут заказывать монтаж у новых бригад даже за более дешёвую цену. Потеря и клиента, и негативный отзыв – могут дорого стоить всему бизнесу.
3) Опытные монтажники не сидят без заказов, особенно в сезон. Допускаю, что им будет интересна подработка зимой и в начале весны.
По сути - это приложение будет интересно только новым монтажникам пластиковых окон, а много таких появляется на рынке, с учетом, что идет 4 год подряд падение рынка? Профессионал не будет делать монтаж задешево, так как знает цену своему труду. А новички будут демпинговать, экономить на материалах и технологиях, что приведет к еще большей потере итогового качества пластиковых окон "под ключ".

Artemvlg

  • Гость
1.Согласен,но растёт рынок "Леруа мерлан"и тд,поэтому вопрос и они как известно идут в  аутсорс.
2.Оконные компании-да.Свои-это накладные,потери на контроле,мы знакомы с историей,когда монтажники сдают пену и нагиля от официальных шабашек.Там качество дорого стоит-мы решили этот вопрос регламентом нормы расхода.Звучит красиво,но если ты в приложении-мы проверим,выборочно,эти стандарты и ,если,не соблюдении этих стандартов,просто поставим "дизлайк от отк" с комментарием.Вряд ли это понравится выбирающему заказчику и смотивирует монтажника не делать этих ошибок.Компания сможет выбрать между монтажником с "хорошим" рейтингом и с "дизлайком"-это ценность.Зная "текучку" бригад,система становится более прозрачна-не думаем,что в такой системе монтажник захочет экономить.
3.Опытные-да,но часто опытные сидят и без работы,по разным причинам.Сдулся постоянный,опытный-но из области и может приехать на монтажи в командировку в центр и тд, нет единой информационной среды.Идея в такой среде.Тут ты можешь спланировать монтажи на неделю-другую вперёд.А новички прогорят на рейтинге,все это понимают и,если, новичек не дурак,он будет зарабатывать рейтинг не экономя, а если наоборот,то рейтинг не даст ему стать "опытным".

Оффлайн ПрофиМастер

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
    • Просмотр профиля
по частнику  очень большие сомнения. Как часто покупатель меняет окна? возьмем эконом-вариант - 5-7 лет. Вряд ли он будет устанавливать отдельное приложение в телефон, чтобы потом сразу удалить после монтажа. Оценка потребности "-"

Возьмем отношения компания-монтажник. Компании может понадобится приложение, если вдруг ее наемные монтажники перестали выходить на связь. Получив контакты нового монтажника, компания уже будет напрямую связываться с мастерами, минуя приложение. Поэтому тут "+/-"

Для монтажника. Безусловно "+" Имеет возможность получить заказы от других компаний. Возможно возникнут вопросы по формированию цены. Ведь согласитесь, что монтаж в деревянный, панельный или кирпичный дом, это разные работы и технологии. + размеры и количество ПВХ конструкции, + количество потенциальных заказов (если ИП Иванов -1 заказ в месяц или Евроокна - 10 заказов в месяц), + транспортные и командировочные расходы. Все это факторы, влияющие на формирование цены.

И самый больной вопрос - монетизация приложения. За счет чего будет заработок? Платная регистрация для монтажников, возможно ежемесячный или годовой абонемент? Ведь для них самая большая выгода.

Самые денежные - это компании. За что они могут платить? - показ рекламы - вряд ли там уже пластиковые окна проданы. Тоже платная регистрация, возможно.

Может стоит продумать не приложение, а интернет-площадку, где монтажники смогут выкладывать свое портфолио, а компании свои контактные данные и новости. Тогда можно будет и Яндекс. Директ подключить, хоть какая-то монетизация

artemvlg

  • Гость
По частнику есть сомнения и у нас и это наверно на перспективу.На Украине,например,давно используют мобильные приложения для расчета окон и это приложение продали STEKO,это 40% рынка Украины.Видимо,они видят перспективу в этом направлении.
По Монтажникам да,это "+".В приложении можно выбрать тип дома,тип монтажа(гост,выностные,нагиль),В коробку или в проем,сложные,проведал,арки вынос мусора и тд. Это все заполняет заказчик перед размещением тендера,поэтому монтажник предлагая цену-видит объем работ
По монетизации-% от сделки,а остальное все бесплатно.Тут меркантильность чистой воды.Даже если у Заказчика есть свои бригады,он сравнивает цены,выставляя монтажи. Будь у него хоть 1000 номеров монтажных бригад он их всех не обзвонит, но сравнить захочет:)И рано или поздно воспользуется предложением.Заказчику всегда выгодно выкладывать монтажи,он всегда увидит лучшее предложение по цене и по рейтингу монтажника.Монтажнику выгода-он ценой может загрузить себя заказами.


 

Бесплатный оконный сервис для выбора и расчета пластиковых окон по всей России

купить, заказать окно онлайн, интернет-магазин