Divas (Нижний Новгород)

Рейтинг расчитывается на основе 1 отзывов

0 1
Нижний Новгород, ул. Ошарская, 53
ул. Ошарская, 53
+7 (831) 218-58-05
+7 (831) 218-69-10
Данных нет
ул. Ошарская, 53
  • {{ office.address }}
Тип Город Адрес Email Телефоны
Головное предприятиеНижний Новгородул. Ошарская, 53
Email не указан.
{{$select.selected.label}}
    • Divasул. Ошарская, 53| 2019-05-06

      Комментарии (1)

      Добавить комментарий

      Все комментарии проходят проверку на СПАМ и соответствие правилам ОКНА МЕДИА
      Имя
      Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 50.
      E-mail (Нужен для удаления комментария и получения ответов)
      Это поле необходимо заполнить.Bведите корректный адрес электронной почты.
      Сообщение
      Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 3000.
      Даю свое согласие на сбор, хранение, обработку персональных данных, с политикой конфиденциальности ознакомлен и согласен.
      Отменить
      {{ "Всем доброго времени суток! Народ, КРАЙНЕ НЕ СОВЕТУЮ вам обращаться в компанию по производству окон \"ДИВАС\". \"Фирма\" из разряда- Тяп ляп, денежки получили за окна (немалые), и ВСЁ, больше ВЫ им НЕ ИНТЕРЕСНЫ! НИКАКИХ ГАРАНТИЙНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ на окна, КРОМЕ КАК НА БУМАГЕ, КОМПАНИЯ НЕ СОБЛЮДАЕТ!!! Делали мне остекление балкона, ДОГОВОР № 2489. Проблемы с окнами на балкон появились с самого начала поставили. При установке окон на балкон запенили щели, пена застыла, дыры остались, кругом всё сквозило просто до безобразия! Это пол беды, по горячим следам, как говорится, пригласил, приехали ещё пропенили окна, да так кое где и осталось со щелями. Спустя некоторое время, обнаружились и БОЛЕЕ НЕПРИЯТНЫЕ НЕДОСТАТКИ, обнаружил во всех стыках окон трещины по углам. и вот скоро уже можно будет справить полугодовой юбилей, как я хожу в офис компании (Пр. Ленина, д. 11), звоню им, мне каждый раз обещают что со мной свяжется Сервисная служба окон, но \"Воз и ныне там\"... Последний раз даже пригрозил написать претензию, на что менеджер равнодушно ответил - МОЖЕТЕ НАПИСАТЬ, видимо настолько им по фигу ваши заботы! Но в очередной раз поверил, что все работники были заняты большим объектом, но теперь точно придут. Прошло две недели, ТИШИНА! Этой весной обнаружилась ещё одна ПРОБЛЕМА с окнами, КОТОРАЯ пожалуй ПЕРЕКРЫВАЕТ ВСЁ ВЫШЕ СКАЗАННОЕ! При чистке снега на крыше, рабочие повредили крышу соседу сверху (у него последний этаж), так вся вода, от растаявшего снега и конденсата, в течении, примерно, пяти дней интенсивно капала ко мне на балкон, я просто \"жил\" на балконе с вёдрами и тряпками! Задайтесь вопросом, могло ли такое произойти при качественном монтаже окон. А значит монтаж выполнен \"НА ОТВАЛИ\", никакой герметичности остекления не предполагается, или нарушается монтажниками компании. Теперь что касается ОФИЦИАЛЬНОГО САЙТА \"компании\" ДИВАС, там есть совершенно бесполезная функция- \"ОТПРАВИТЬ ПИСЬМО ДИРЕКТОРУ КОМПАНИИ\"! Написал, отправил, вообще не понятно ушло письмо или нет, в любом случае больше недели ни ответа, ни привета, то ли данная функция для видимости, то ли ПЛЕВАТЬ ХОТЕЛ ДИРЕКТОР (Дмитрий Сметанов) НА НАШИ ПРОБЛЕМЫ с остеклением балкона, и нужно это лишь для сбора новых заказов и ОБМАНА клиентов! Следующие мои действия- Оформление официальной ПРЕТЕНЗИИ к КОМПАНИИ ДИВАС, с целью устранения недостатков с остеклением и продления сроков гарантийного обслуживания А в случае игнорирования, ОБРАЩЕНИЕ В РОСПОТРЕБНАДЗОР, И ДАЛЕЕ ПО ИНСТАНЦИЯМ! Так что мой вам совет, ХОРОШЕНЬКО ПОДУМАЙТЕ НУЖНЫ ЛИ ВАМ ПРОБЛЕМЫ, ЗА ВАШИ ЖЕ НЕМАЛЫЕ ДЕНЬГИ ?!" | limitTo: currentLimit }} {{ 2586 < currentLimit ? '' : '...'}}

      Отрицательные моменты: Всем доброго времени суток! Народ, КРАЙНЕ НЕ СОВЕТУЮ вам обращаться в компанию по производству окон "ДИВАС". "Фирма" из разряда- Тяп ляп, денежки получили за окна (немалые), и ВСЁ, больше ВЫ им НЕ ИНТЕРЕСНЫ! НИКАКИХ ГАРАНТИЙНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ на окна, КРОМЕ КАК НА БУМАГЕ, КОМПАНИЯ НЕ СОБЛЮДАЕТ!!! Делали мне остекление балкона, ДОГОВОР № 2489. Проблемы с окнами на балкон появились с самого начала поставили. При установке окон на балкон запенили щели, пена застыла, дыры остались, кругом всё сквозило просто до безобразия! Это пол беды, по горячим следам, как говорится, пригласил, приехали ещё пропенили окна, да так кое где и осталось со щелями. Спустя некоторое время, обнаружились и БОЛЕЕ НЕПРИЯТНЫЕ НЕДОСТАТКИ, обнаружил во всех стыках окон трещины по углам. и вот скоро уже можно будет справить полугодовой юбилей, как я хожу в офис компании (Пр. Ленина, д. 11), звоню им, мне каждый раз обещают что со мной свяжется Сервисная служба окон, но "Воз и ныне там"... Последний раз даже пригрозил написать претензию, на что менеджер равнодушно ответил - МОЖЕТЕ НАПИСАТЬ, видимо настолько им по фигу ваши заботы! Но в очередной раз поверил, что все работники были заняты большим объектом, но теперь точно придут. Прошло две недели, ТИШИНА! Этой весной обнаружилась ещё одна ПРОБЛЕМА с окнами, КОТОРАЯ пожалуй ПЕРЕКРЫВАЕТ ВСЁ ВЫШЕ СКАЗАННОЕ! При чистке снега на крыше, рабочие повредили крышу соседу сверху (у него последний этаж), так вся вода, от растаявшего снега и конденсата, в течении, примерно, пяти дней интенсивно капала ко мне на балкон, я просто "жил" на балконе с вёдрами и тряпками! Задайтесь вопросом, могло ли такое произойти при качественном монтаже окон. А значит монтаж выполнен "НА ОТВАЛИ", никакой герметичности остекления не предполагается, или нарушается монтажниками компании. Теперь что касается ОФИЦИАЛЬНОГО САЙТА "компании" ДИВАС, там есть совершенно бесполезная функция- "ОТПРАВИТЬ ПИСЬМО ДИРЕКТОРУ КОМПАНИИ"! Написал, отправил, вообще не понятно ушло письмо или нет, в любом случае больше недели ни ответа, ни привета, то ли данная функция для видимости, то ли ПЛЕВАТЬ ХОТЕЛ ДИРЕКТОР (Дмитрий Сметанов) НА НАШИ ПРОБЛЕМЫ с остеклением балкона, и нужно это лишь для сбора новых заказов и ОБМАНА клиентов! Следующие мои действия- Оформление официальной ПРЕТЕНЗИИ к КОМПАНИИ ДИВАС, с целью устранения недостатков с остеклением и продления сроков гарантийного обслуживания А в случае игнорирования, ОБРАЩЕНИЕ В РОСПОТРЕБНАДЗОР, И ДАЛЕЕ ПО ИНСТАНЦИЯМ! Так что мой вам совет, ХОРОШЕНЬКО ПОДУМАЙТЕ НУЖНЫ ЛИ ВАМ ПРОБЛЕМЫ, ЗА ВАШИ ЖЕ НЕМАЛЫЕ ДЕНЬГИ ?!

      • Thumb 377c485f 8b01 480a 9509 79187f050fd7

      Комментарии (1)

      Удалить комментарий
      Удалить комментарий
      16.08.2019

      Сочувствую(

      Удалить комментарий
      Удалить комментарий
      Ответить на комментарий
      Мария
      Имя
      Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 50.
      E-mail
      Это поле необходимо заполнить.Bведите корректный адрес электронной почты.
      Сообщение
      Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 3000.
      Даю свое согласие на сбор, хранение, обработку персональных данных, с политикой конфиденциальности ознакомлен и согласен

      1Комментарии
    • {{ strFilter.name }}
    Добавить тему сбросить всё
    ФИЛЬТР   
    • Все новости: {{totalCount}}
    {{$select.selected.label}}
    {{$select.selected.label}}
      ...
      Ничего не найдено