Фенстер (Казань)

Рейтинг расчитывается на основе 3 отзывов

0 3
Казань, ул. Сулеймановой, д.3
ул. Сулеймановой, д.3
+7 (843) 290-80-90
Данных нет
ул. Сулеймановой, д.3
  • {{ office.address }}
Тип Город Адрес Email Телефоны
Головное предприятиеКазаньул. Сулеймановой, д.3
Email не указан.
{{$select.selected.label}}
    • Фенстерул. Сулеймановой, д.3| 2014-11-29

      Комментарии (0)

      Добавить комментарий

      Все комментарии проходят проверку на СПАМ и соответствие правилам ОКНА МЕДИА
      Имя
      Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 50.
      E-mail (Нужен для удаления комментария и получения ответов)
      Это поле необходимо заполнить.Bведите корректный адрес электронной почты.
      Сообщение
      Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 3000.
      Даю свое согласие на сбор, хранение, обработку персональных данных, с политикой конфиденциальности ознакомлен и согласен.
      Отменить
      {{ "Фенстер. Ужасное обслуживание в этой оконной компании. Вызвал замерщика и оставил свой телефон для связи. Результат - жду пол дня. Никого. Звоню в офис- говорят, что сейчас замерщик со мной свяжется. Действительно, через несколько минут звонок и я узнаю, что в этот день он не работает и врет мне, что вчера звони, но я не брал трубку, хотя на моем телефоне входящие звонки отсутствуют. В офисе даже не приносят своих извинений за допущенную ими ошибку. И все это происходит еще до момента внесения мною денег в кассу. Как же они будут себя вести после того как получат свою предоплату по договору? Ужасная работа с клиентом!!" | limitTo: currentLimit }} {{ 628 < currentLimit ? '' : '...'}}

      Отрицательные моменты: Фенстер. Ужасное обслуживание в этой оконной компании. Вызвал замерщика и оставил свой телефон для связи. Результат - жду пол дня. Никого. Звоню в офис- говорят, что сейчас замерщик со мной свяжется. Действительно, через несколько минут звонок и я узнаю, что в этот день он не работает и врет мне, что вчера звони, но я не брал трубку, хотя на моем телефоне входящие звонки отсутствуют. В офисе даже не приносят своих извинений за допущенную ими ошибку. И все это происходит еще до момента внесения мною денег в кассу. Как же они будут себя вести после того как получат свою предоплату по договору? Ужасная работа с клиентом!!

      0Комментарии
    • Фенстерул. Сулеймановой, д.3| 2011-10-03

      Комментарии (0)

      Добавить комментарий

      Все комментарии проходят проверку на СПАМ и соответствие правилам ОКНА МЕДИА
      Имя
      Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 50.
      E-mail (Нужен для удаления комментария и получения ответов)
      Это поле необходимо заполнить.Bведите корректный адрес электронной почты.
      Сообщение
      Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 3000.
      Даю свое согласие на сбор, хранение, обработку персональных данных, с политикой конфиденциальности ознакомлен и согласен.
      Отменить
      {{ "Заказал окна 11 09 2011 обещали через 10 дней до сихпор нет когда будут никто незнает Не связывайтесь" | limitTo: currentLimit }} {{ 104 < currentLimit ? '' : '...'}}

      Отрицательные моменты: Заказал окна 11 09 2011 обещали через 10 дней до сихпор нет когда будут никто незнает Не связывайтесь

      0Комментарии
    • Фенстерул. Сулеймановой, д.3| 2009-12-17

      Комментарии (0)

      Добавить комментарий

      Все комментарии проходят проверку на СПАМ и соответствие правилам ОКНА МЕДИА
      Имя
      Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 50.
      E-mail (Нужен для удаления комментария и получения ответов)
      Это поле необходимо заполнить.Bведите корректный адрес электронной почты.
      Сообщение
      Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 3000.
      Даю свое согласие на сбор, хранение, обработку персональных данных, с политикой конфиденциальности ознакомлен и согласен.
      Отменить
      {{ "Очень равнодушные сотрудники работают в оконной компании Фенстер. Стеклопакеты привозят и не знают какой надо выгружать, при обращении не реагируют на просьбы. Отдашь деньги за пластиковые окна, а потом будешь за ними бегать. Сами никогда не позвонят и не сообщат о задержке изготовления пластиковых окон. Стеклопакеты не качественные, плотно не закрываются, дует ветер сквозь петли и в раму. Очень не понравилась мне эта контора" | limitTo: currentLimit }} {{ 431 < currentLimit ? '' : '...'}}

      Отрицательные моменты: Очень равнодушные сотрудники работают в оконной компании Фенстер. Стеклопакеты привозят и не знают какой надо выгружать, при обращении не реагируют на просьбы. Отдашь деньги за пластиковые окна, а потом будешь за ними бегать. Сами никогда не позвонят и не сообщат о задержке изготовления пластиковых окон. Стеклопакеты не качественные, плотно не закрываются, дует ветер сквозь петли и в раму. Очень не понравилась мне эта контора

      0Комментарии
    • {{ strFilter.name }}
    Добавить тему сбросить всё
    ФИЛЬТР   
    • Все новости: {{totalCount}}
    {{$select.selected.label}}
    {{$select.selected.label}}
      ...
      Ничего не найдено