Ирбис (Екатеринбург)
- Филиал
- Завод
- Дистрибьютор
- Организатор выставок
- Другое
Тип | Город | Адрес | Телефоны | |||
---|---|---|---|---|---|---|
Головное предприятие | Екатеринбург | Адрес не указан. | Email не указан. |
- Ирбис | Наталья Патрушева | 2016-05-18
Комментарии (0)
Добавить комментарийВсе комментарии проходят проверку на СПАМ и соответствие правилам ОКНА МЕДИАПоложительные моменты: Заказывала в Ирбисе пластиковые перегородки для своей фирмы, чтобы в офисе рабочие места девочкам отделить. Сделали неплохо, установили быстро, к работе фирмы претензий никаких. Вроде все стало красивенько, цивильно так. И работницы и клиенты довольны. Это сказалось на обороте моей фирмы, потихоньку пополз вверх, то есть, деньги были выложены не зря. Цель, можно сказать, достигнута. Но не сто процентов.
Отрицательные моменты: Замерщик не предупредил, что полной звукоизоляции не будет, а получилось, что перегородки до подвесного потолка, а сверху все равно слышно. Конечно, не так, как было, но нужно было как-то обговорить эту ситуацию. Ну, тут я и сама виновата, друг друга не поняли,
- Ирбис | Константин Сергеевич Воронков | 2016-04-12
Комментарии (0)
Положительные моменты: Мне увеличивали балкон в компании Ирбис. Заказ 17649.Ну, не сам балкон, а делали вынос остекления. Очень понравилось. Видно было сразу что работают специалисты, а не какие-то гастарбайтры иностранного происхождения.Все умеют, ко всему с хорошим техническим подходом. Укрепили и усилили сами перила балкона, как и советовал замерщик. Мусор убрали, старые рамы остекления вывезли, правда, за доплату, указанную в договоре.Короче, зимой я уже ходил курить на уютный застекленный балкон, вот, думаю, надо было не поскупиться и сделать его теплым. Но это дороже стоит. А по качеству работы сейчас после зимы могу сказать только спасибо. Жена собирается уже цветы выставлять туда - там получились подоконники широкие. Красиво будет летом.
- Ирбис | Наталья | 2013-01-22
Комментарии (0)
Положительные моменты: Мне Ирбис из Екатеринбурга устанавливал окна пвх в конце ноября. Может конечно мне и повезло, но поставили нормально. В офисе на Бебеля сидит вполне адекватный менеджер Алексей. Правда при установке поцарапали подоконник, через три дня заменили, даже в офис звонить не пришлось. Дяденька, который приехал принимать монтаж, сам всё отметил. Не знаю, особых претензий к ним у меня нет
- Ирбис | Анастасия | 2012-10-03
Комментарии (0)
Положительные моменты: к огромному сожалению, положительных моментов не было
Отрицательные моменты: № 55221 Дозвониться в отдел установки невозможно. В наглую сбрасывают звонок. Монтаж не был вовремя сделан. Работу до конца не выполнили. Неделю мы ждали, но сегодня в день окончания монтажа, нас опять продинамили. Мусор не увозят. Так и стоит у соседей под окнами.Прилагаю фотографии одного из наших новых окон от ирбис
- Ирбис | Ирина | 2012-09-18
Комментарии (0)
Отрицательные моменты: 17.08.12 был сделан заказ № 51931 на установку окна. Монтаж должен был произведен 30.08.12., фактически окно установили только 04.09.12, причем звонили каждый день и обещали, что установят "завтра". В результате мне пришлось каждый день писать заявление на работе и отпрашиваться, так у меня оказалось не оплачиваемых 4 дня (я понесла материальные убытки). 05.09.12. должны были вымыть окно и увезти рамы-за эту работу была произведена оплата. Но сегодня уже 18.09.12, прошло две недели, а мусор все стоит под окнами у соседей. Звоню каждый день, заходила в офис-только одни обещания!!!!! Помогите разобраться, что за беспредел.
- Ирбис | Ирина | 2012-05-21
Комментарии (0)
Отрицательные моменты: Заказ №51536 Замерщик 27.05 сообщил что компания Ирбис устанавливает пластиковые окна в течение 10 дней с момента оплаты (это кстати умно придумали, брать сначала деньги, чтобы мне уже деться некуда было). 3 мая менеджер мне сообщила стоимость, и то когда вечером я уже сама позвонила и напомнила что у меня был замерщик. Я сразу приехала, чтобы внести оплату, т.к. окно требовалось срочно. Но менеджер сообщила что ближайшая доставка 16.05, а установку сразу не делают. 16.05 я окно встретить не могла в рабочее время. Поэтому дату доставки пришлось делать аж на 19.05, а установку на 26.05. Но менеджер предупредила, что я могу написать заявление и поменять даты. Что собственно я и сделала на следующий день, когда нашла человека, который 16.05 сможет встретить доставку. Заявление было написано на следующие даты: 16.05 доставка, 19.05 установка. За день до доставки я уточнила у менеджера привезут ли мне окна, она убедила меня что все в порядке. В день доставки звонила в офис, уточняла время и попросила позвонить мне заранее, т.к. дома не нахожусь. Менеджер любезно меня обманула, сказав что попробует позвонить водителю, но вообще ждите окно с 14 до 19. В 17-00 окна нет, я звоню опять в офис, спрашиваю когда привезут, на что узнаю что окно мне и не планировали сегодня доставить. Т.к. заявления мои они не получали. После долгих выяснений, окна мне привезли 17.05 и сообщили что установят 19.05. За день до установки я опять звоню в офис, уточнить время. Мне радостно сообщают что у меня завтра доставка, а не установка. Смешно. Опять после долгих разборок, окно соглашаются установить 20.05. Установщики пришли, но поставили только окно без подоконника и откосов, т.к. выяснилось, что подоконник доставили бракованый, на нем царапина. А какие то части вообще не доставили. При этом испортили мне потолок и стены (мы только что сделали ремонт) - были порваны обои на перпендикулярной стене от окна (около окна мы специально не клеили обои). Установщики ушли и сказали что должен сегодня еще приехать приемщик. Весь день его прождали, он так и не появился. Прошел еще один день, со мной до сих пор никто не связался.
- Ирбис | Юля | 2012-05-04
Комментарии (0)
Отрицательные моменты: Мы с сестрой решили своим родителям к 9 маю поменять окна . Им по 85 лет..Искали фирму где мусор сами вынесут и вывезут.Нашли компанию Ирбис Оформили договор на 25.04.2012г.а мусор на 27.04.12г. Заплатили за все деньги. 25. числа окна нам поставили,а вот с мусором намучились. Каждый день звонили на фирму, то машина была уже полная, то не успели и каждый день одно и тоже. Пока нам не сказали ,что мусор не их. Никто ни за что не отвечает.Так нам и пришлось обратиться к другим.Праздник был испорчен.Кто хочет испортить себе нервы обращайтесь в фирму"Ирбис".
- Ирбис | Галина | 2011-11-22
Комментарии (0)
Отрицательные моменты: С трудом выяснила телефон директора 89226004444 Чистилин Александр Анатольевич...Фирма ужасная все сроки просрочили..денег не отдают...пользуйтесь телефоном директора потому что найти его невозможно, потому что от клиентов он прячется и не общается с клиентами...пусть хоть немного выслушает)))
- Ирбис | Юлия | 2010-12-02
Комментарии (0)
Отрицательные моменты: Больше обращаться в ИРБИС не буду! Это точно! С момента заключения договора ждала больше 1 месяца - установки окон. Говорили, что якобы конструкций нет...Окна вроде нормально поставили, по крайне мере, не дует, однако после установки дополнительно приезжал специалист и доделывал "деффекты". ГЛАВНАЯ ПРОБЛЕМА - уборка мусора! ее НЕТ! вот уже 2 недели как установили окна, звонила уже раз 10, все кормят "завтрами" и никто не приезжал!!! т.е. обещали, но не выполняется и в договоре нигде не прописано!
- Ирбис | Оксана | 2010-05-22
Комментарии (0)
Отрицательные моменты: С оконной компанией Ирбис мы столкнулись следующим образом1. Не пунктуальны совершенно (задержка приезда бригады на неопределенное время от установленного)2. Не учитывают пожелания клиентов в назначении времени и дня начала работ3. Время приезда уборщиц на часы не совпадает с временем окончания работ 4. Мусор вывозят в лучшем случае через 5 дней5. Не возможно получить инфо у операторов о месте нахождения бригады, кроме этого операторы узнают у клиентов работает ли бригада!6. При всех указанных выше недостатках работают ТОЛЬКО по полной предоплате!
- Пластиковые окна и двери
- {{ strFilter.name }}
- {{ topic.name }}
- Нет совпадений
- Все новости: {{totalCount}}