Омские окна (Омск)
О компании
NULL
- Филиал
- Завод
- Дистрибьютор
- Организатор выставок
- Другое
Тип | Город | Адрес | Телефоны | |||
---|---|---|---|---|---|---|
Головное предприятие | Омск | ул. 70 лет октября 5 | Email не указан. |
- Омские окнаул. 70 лет октября 5 | Нэля Александровна | 2014-05-23
Комментарии (0)
Добавить комментарийВсе комментарии проходят проверку на СПАМ и соответствие правилам ОКНА МЕДИАОтрицательные моменты: Странно назначают цену приемщики в компании «Омские окна». Звоню 22.05.14 в 17-20 насчет держателей под пальчики на москитной сетке по тел. 39-15-63.Ответ: "Да, да, есть, приходите". Какова цена?. Ответ: "Сейчас посмотрю по прейскуранту. 15 руб". 23.05.14 в 10-20 прихожу покупать по ул. 70 лет Октября, д. 5. Выкладывают 10 штук по моей просьбе, но уже требуют 25 руб за шт. Говорю, что в прошлом году они были 10 руб, вчера 15 руб, а сегодня уже 25. Она позвонила в какой-то офис, ей ответили, что надо продавать по 20 руб. Перешла через дорогу и обратилась в компанию "Новые окна". Там эти держатели для пальцев вообще по 6 руб. "Интересно девки пляшут". Скажите, где логика, и вообще-то кто назначает цену?
- Омские окнаул. 70 лет октября 5 | АННА | 2013-07-23
Комментарии (0)
Отрицательные моменты: Добрый день, обслуживание оставляет желать лучшего, замерщика ждали три дня, со словами сегодня не могу, давай те завтра, завтра не могу давайте после завтра, в 19-00 не могу довай те 21-30. Пришлось замерять самим, соответствено без замеров, ответствееность за изделие организация не несет. По вопросу как устанавливать ответ: " Я не знаю, на найте наверное есть."На сайте, инструкции к той конструкции которую мы приобрели Престиж с коробом. нет. Фирма заявляет 2 дня изготовления. После оплаты в пятницу, только во вторник, через после обеда,спустя 4 дня фирма "Омские окна" обнаружила, что заказанный материал на складе отсутствует, и изделие не изготовили. так остались мы без штор. Неделя прошла в пустую.
- Омские окнаул. 70 лет октября 5 | Наталья | 2013-07-23
Комментарии (0)
Отрицательные моменты: Вдогонку к предыдущему моему отзыву от 21 июля 2013г. На следующий же день после того, как я разместила претензию на сайте компании, мне позвонили, уточнили адрес, который я забыла указать в сообщении и приехали забрать бракованную штору на замену, и сегодня я уже с безупречными шторками! Решение вопроса заняло 2 дня! Фирма, которая умеет делать "работу над ошибками" и достойно решать возникающие недоразумения действительно подтверждает свой высокий уровень.Хочу отметить в числе положительных моментов не только оперативность, но и наличие собственного сайта у компании и возможности обратной связи с клиентами. Спасибо за организацию работы!
- Омские окнаул. 70 лет октября 5 | Наталья | 2013-07-21
Комментарии (0)
Положительные моменты: Быстро. Вежливые внимательные сотрудники в офмсе
Отрицательные моменты: Пять лет назад познакомилась с этой компанией, когда заказала пластиковые окна. Сделали отлично, быстро, все устроило. Когда обращалась по вопросам гарантийного обслуживания, тоже реагировали довольно оперативно. Решила заказать рулонные жалюзи, надеясь на подобное же отношение и... очень обманулась. Замерщик не желал особенно отвечать на мои вопросы о свойствах товара, и когда я все же выбрала устроившие меня ткани, с заметным облегчением ретировался. При монтаже выяснилось, что он неверно замерил балконную створку и взял одну штору на переделку. При этом остальные установил по принципу "тяп-ляп" - один кронштейн отходил от рамы с заметной щелью, моя просьба поправить была проигнорирована, короба ставил "на глаз", но даже без применения строительного уровня была заметна непараллельность окнам на некоторых створках, но с этим пришлось смириться, так как переделка принесла бы окнам больше вреда. И печальный итог - в свой последний визит, быстренько установил неверно замеренную прежде штору, на удивление любезно плотнее прикрутил мне отходивший кронштейн и мы расстались, взаимно надеясь больше не увидеться. После чего я обнаружила на этой последней жалюзи черную полоску как от маркера!!! Это оказалось не загрязнение, а брак полотна, то есть за мою ПОЛНУЮ ОПЛАТУ МНЕ ПОДСУНУДИ НЕКОНДИЦИЮ, КОТОРУЮ ЕСЛИ И МОЖНО ПРОДАВАТЬ, ТО С ОГРОМНОЙ УЦЕНКОЙ И ТОЛЬКО С СОГЛАСИЯ КЛИЕНТА!!!! Так господин мастер по жалюзи вместо того чтобы финансово пострадать за свой же неточный замер, кинул не виноватого в его ошибке клиента, то есть меня, и подсунул бракованную ткань, пользуясь тем, что у меня грудной ребенок, который болел и капризничал в тот момент, и я не сразу заметила дефект. Полоса бросается в глаза даже из противоположного конца комнаты. Видимо, господин сотрудник Омских окон решил, что поскольку у меня маленькие дети, и связанный с этим домашний кавардак, то мне И ТАК СОЙДЕТ. Неприятно, и доверие к компании резко подорвано.
- Омские окнаул. 70 лет октября 5 | JJOKERR | 2009-07-02
Комментарии (0)
Положительные моменты: Это мой третий заказ! Дача, дом, родители. Заказал сейчас Монблан Родителям (5 окон) и Рехау себе (3 окна). Советую всем друзьям! Упаковался и жалюзями по полной программе "под ключ" ! Компания 15 лет на рынке. Гарантию держат ! В Августе ворота гаражные буду ставить. РЕКОМЕНДУЮ !!!!
NULL
- {{ strFilter.name }}
- {{ topic.name }}
- Нет совпадений
- Все новости: {{totalCount}}