Росстайл (ИП Багдасарян) (Волгоград)

Рейтинг расчитывается на основе 38 отзывов

11 27
Волгоград, пр Ленина 17
пр Ленина 17
+7 (8442) 50-60-71
Данных нет
пр Ленина 17
  • {{ office.address }}
Тип Город Адрес Email Телефоны
Головное предприятиеВолгоградпр Ленина 17
Email не указан.
{{$select.selected.label}}
    • Росстайл (ИП Багдасарян)пр Ленина 17| 2017-02-13

      Комментарии (0)

      Добавить комментарий

      Все комментарии проходят проверку на СПАМ и соответствие правилам ОКНА МЕДИА
      Имя
      Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 50.
      E-mail (Нужен для удаления комментария и получения ответов)
      Это поле необходимо заполнить.Bведите корректный адрес электронной почты.
      Сообщение
      Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 3000.
      Даю свое согласие на сбор, хранение, обработку персональных данных, с политикой конфиденциальности ознакомлен и согласен.
      Отменить
      {{ "ИП Багдасарян.Согласна с предыдущим отзывом! Отвратительная компания! Развод! Заказывала пластиковые окна. 2 месяца мурыжили с установкой. В итоге сказала,что ни отделка,ни установка в стоимость не входит! Т.е. мы оплатили 106 тысяч якобы за одни тольтко окна и сварку! Заявление в прокуратуру подали,но там ничем непомогли. Не обращайтесь в этуорганизацию." | limitTo: currentLimit }} {{ 359 < currentLimit ? '' : '...'}}

      Отрицательные моменты: ИП Багдасарян.Согласна с предыдущим отзывом! Отвратительная компания! Развод! Заказывала пластиковые окна. 2 месяца мурыжили с установкой. В итоге сказала,что ни отделка,ни установка в стоимость не входит! Т.е. мы оплатили 106 тысяч якобы за одни тольтко окна и сварку! Заявление в прокуратуру подали,но там ничем непомогли. Не обращайтесь в этуорганизацию.

      0Комментарии
    • Росстайл (ИП Багдасарян)пр Ленина 17| 2016-12-26

      Комментарии (0)

      Добавить комментарий

      Все комментарии проходят проверку на СПАМ и соответствие правилам ОКНА МЕДИА
      Имя
      Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 50.
      E-mail (Нужен для удаления комментария и получения ответов)
      Это поле необходимо заполнить.Bведите корректный адрес электронной почты.
      Сообщение
      Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 3000.
      Даю свое согласие на сбор, хранение, обработку персональных данных, с политикой конфиденциальности ознакомлен и согласен.
      Отменить
      {{ "Компания Росстайл - люди, поберегите свои нервы, время и деньги, обходите эту шарашкину контору стороной, хотя они утверждают, что их компания–официальный дилер компании Rehau, в реальности они являются перекупами у компании Райтер. Росстайл–самая отвратительная, наглая и бессовестная компания, с которой нам приходилось работать. 30.08.2016г я и мой супруг заключили договор №77-790-0816 на остекление 6-тиметровой лоджии сегментными пластиковыми окнами. Начнем с того, что предварительная стоимость по телефонному звонку разнилась с окончательной в 20 000руб!!! Когда мы, мягко говоря, офигели, старший менеджер сделала скидку 9 000руб, и вручила подарочную карту на отделочные материалы на 10 000руб. То и на то и вышло. До полной оплаты менеджеры клятвенно обещали, что выполнение заказа займет 5, максимум 10 рабочих дней, а после оплаты растворились, и когда я звонила интересовалась на какой стадии наш заказ, менеджеры мне постоянно врали, хамили и говорили, чтобы я перестала названивать. Привезли заказ через 1,5 месяца (09.10.2016г). Только все пластиковые окна были разных размеров, т.е. если бы мы составили все части нашей рамы, как по горизонтали, так и по вертикали– получилась бы гармошка. На следующий день я написала претензию на возврат товара и денежных средств. Естественно деньги возвращать никто и не собирался, и последующие 2 недели ком.директор, Марина Дмитриевна, и зам.ген.директора, Анна Владимировна, названивали и пытались впарить нам это уродство, даже предлагали смехотворную денежную компенсацию, но мы стояли на своем. Наш заказ запустили в производство лишь после очередной претензии, после которой через три недели (10.11.2016г) нам привезли наш заказ. Когда мы решили воспользоваться подарочной картой, оказалось, что это карта дает лишь 10% скидку, но не более 10 000руб и как сказала нам менеджер, Вы нас неправильно поняли. Кстати, та же самая менеджер врала и о собственном имени, вначале она была Алина, потом Юлия. Ранее привезенная конструкция стояла у нас в квартире, видите ли у них не было возможности её вывезти, и после месяца спотыкания и проклянания, это уродство вывезли и привезли наш заказ. В основной поставке нам не привезли жесть (козырек, подоконник и водоотливы), почти неделю я сама обзванивала все офисы, пытаясь узнать, где наша жесть. 14.11.2016г свершилось чудо: у нас был весь комплект, готовый к установке! Поскольку после отгрузки заказа не последовало ни одного звонка, с монтажниками мы сами договорились об установке на следующий день, хотя зам.ген.директора обещала лично контролировать нашу ситуацию, видимо, ей это стало не интересно, и поскольку все просьбы связаться со мной она игнорировала, только я сама, я-Заказчик, контролировала процесс доставки полного комплекта и установки. Анна Владимировна, живите спокойно, на Вашу зарплату претендовать не буду, хотя и стоило бы!" | limitTo: currentLimit }} {{ 2855 < currentLimit ? '' : '...'}}

      Положительные моменты: Монтажная группа компании Россстайл Станислава и Евгения – это единственный плюс этой конторы, мы хотим выразить ребятам искреннюю благодарность, т.к. они с Большой буквы Профессионалы своего дела!

      Отрицательные моменты: Компания Росстайл - люди, поберегите свои нервы, время и деньги, обходите эту шарашкину контору стороной, хотя они утверждают, что их компания–официальный дилер компании Rehau, в реальности они являются перекупами у компании Райтер. Росстайл–самая отвратительная, наглая и бессовестная компания, с которой нам приходилось работать. 30.08.2016г я и мой супруг заключили договор №77-790-0816 на остекление 6-тиметровой лоджии сегментными пластиковыми окнами. Начнем с того, что предварительная стоимость по телефонному звонку разнилась с окончательной в 20 000руб!!! Когда мы, мягко говоря, офигели, старший менеджер сделала скидку 9 000руб, и вручила подарочную карту на отделочные материалы на 10 000руб. То и на то и вышло. До полной оплаты менеджеры клятвенно обещали, что выполнение заказа займет 5, максимум 10 рабочих дней, а после оплаты растворились, и когда я звонила интересовалась на какой стадии наш заказ, менеджеры мне постоянно врали, хамили и говорили, чтобы я перестала названивать. Привезли заказ через 1,5 месяца (09.10.2016г). Только все пластиковые окна были разных размеров, т.е. если бы мы составили все части нашей рамы, как по горизонтали, так и по вертикали– получилась бы гармошка. На следующий день я написала претензию на возврат товара и денежных средств. Естественно деньги возвращать никто и не собирался, и последующие 2 недели ком.директор, Марина Дмитриевна, и зам.ген.директора, Анна Владимировна, названивали и пытались впарить нам это уродство, даже предлагали смехотворную денежную компенсацию, но мы стояли на своем. Наш заказ запустили в производство лишь после очередной претензии, после которой через три недели (10.11.2016г) нам привезли наш заказ. Когда мы решили воспользоваться подарочной картой, оказалось, что это карта дает лишь 10% скидку, но не более 10 000руб и как сказала нам менеджер, Вы нас неправильно поняли. Кстати, та же самая менеджер врала и о собственном имени, вначале она была Алина, потом Юлия. Ранее привезенная конструкция стояла у нас в квартире, видите ли у них не было возможности её вывезти, и после месяца спотыкания и проклянания, это уродство вывезли и привезли наш заказ. В основной поставке нам не привезли жесть (козырек, подоконник и водоотливы), почти неделю я сама обзванивала все офисы, пытаясь узнать, где наша жесть. 14.11.2016г свершилось чудо: у нас был весь комплект, готовый к установке! Поскольку после отгрузки заказа не последовало ни одного звонка, с монтажниками мы сами договорились об установке на следующий день, хотя зам.ген.директора обещала лично контролировать нашу ситуацию, видимо, ей это стало не интересно, и поскольку все просьбы связаться со мной она игнорировала, только я сама, я-Заказчик, контролировала процесс доставки полного комплекта и установки. Анна Владимировна, живите спокойно, на Вашу зарплату претендовать не буду, хотя и стоило бы!

      0Комментарии
    • Росстайл (ИП Багдасарян)пр Ленина 17| 2016-05-15

      Комментарии (0)

      Добавить комментарий

      Все комментарии проходят проверку на СПАМ и соответствие правилам ОКНА МЕДИА
      Имя
      Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 50.
      E-mail (Нужен для удаления комментария и получения ответов)
      Это поле необходимо заполнить.Bведите корректный адрес электронной почты.
      Сообщение
      Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 3000.
      Даю свое согласие на сбор, хранение, обработку персональных данных, с политикой конфиденциальности ознакомлен и согласен.
      Отменить
      {{ "В компании Росстайл (ИП Багдасарян) сплошной обман и в цене и в бесплатном замере.При первоначально озвученной цене 27 тыс. рублей стоимость договора превратилась в 43..отказавшись от такого договора, получив ответ по телефону, что в случае расторжения предоплата возвращается..получили в ответ хамское обращение и подачку в виде 1000 рублей(предоплата составляла 3000). Книга жалоб и предложений оформленная согласно законодательства РФ представлена не была." | limitTo: currentLimit }} {{ 462 < currentLimit ? '' : '...'}}

      Положительные моменты: В компании Росстайл (ИП Багдасарян) очень приятные и отвечающие на все вопросы менеджеры...но это только на начальном этапе.После составления договора все меняется,в том числе и ответы на многие вопросы

      Отрицательные моменты: В компании Росстайл (ИП Багдасарян) сплошной обман и в цене и в бесплатном замере.При первоначально озвученной цене 27 тыс. рублей стоимость договора превратилась в 43..отказавшись от такого договора, получив ответ по телефону, что в случае расторжения предоплата возвращается..получили в ответ хамское обращение и подачку в виде 1000 рублей(предоплата составляла 3000). Книга жалоб и предложений оформленная согласно законодательства РФ представлена не была.

      0Комментарии
    • Росстайл (ИП Багдасарян)пр Ленина 17| 2016-02-26

      Комментарии (0)

      Добавить комментарий

      Все комментарии проходят проверку на СПАМ и соответствие правилам ОКНА МЕДИА
      Имя
      Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 50.
      E-mail (Нужен для удаления комментария и получения ответов)
      Это поле необходимо заполнить.Bведите корректный адрес электронной почты.
      Сообщение
      Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 3000.
      Даю свое согласие на сбор, хранение, обработку персональных данных, с политикой конфиденциальности ознакомлен и согласен.
      Отменить
      {{ "Заказывали пластиковое окно в компании Росстайл (ИП Багдасарян).При вызове замерщика , цена окна была указана им и операторами 14000 рублей. Мы согласились, потребовали предоплату 2000 рублей. В офисе компании цена окна была уже 18200 рублей. Нас это не устроило. Отказались подписывать спецификацию. Предоплату отказываются возвращать. Обосновывая ценой замера. Как быть? 2000 рублей для меня большие деньги. Номер договора у меня сразу забрали в офисе. Сказав что я его \"потеряла\". Заключенный 04.02.2016 года.Шурыгина Ольга Валерьевна" | limitTo: currentLimit }} {{ 543 < currentLimit ? '' : '...'}}

      Отрицательные моменты: Заказывали пластиковое окно в компании Росстайл (ИП Багдасарян).При вызове замерщика , цена окна была указана им и операторами 14000 рублей. Мы согласились, потребовали предоплату 2000 рублей. В офисе компании цена окна была уже 18200 рублей. Нас это не устроило. Отказались подписывать спецификацию. Предоплату отказываются возвращать. Обосновывая ценой замера. Как быть? 2000 рублей для меня большие деньги. Номер договора у меня сразу забрали в офисе. Сказав что я его "потеряла". Заключенный 04.02.2016 года.Шурыгина Ольга Валерьевна

      0Комментарии
    • Росстайл (ИП Багдасарян)пр Ленина 17| 2015-12-28

      Комментарии (0)

      Добавить комментарий

      Все комментарии проходят проверку на СПАМ и соответствие правилам ОКНА МЕДИА
      Имя
      Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 50.
      E-mail (Нужен для удаления комментария и получения ответов)
      Это поле необходимо заполнить.Bведите корректный адрес электронной почты.
      Сообщение
      Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 3000.
      Даю свое согласие на сбор, хранение, обработку персональных данных, с политикой конфиденциальности ознакомлен и согласен.
      Отменить
      {{ "Сделал ошибку - заказал пластиковые окна в компании Росстайл (ИП Багдасарян). Месяц ждал доставку с установкой, хотя обещали все сделать за 5-10 дней. Откосы до нового года так и не сделали, обещали 31-го приехать. Встречать новый год буду по уши в пыли и стройматериалах после мастеров по откосам. На телефонные звонки отвечают хамством, бросают трубки, а потом и вовсе не берут телефон (не дозвониться). С директором не связаться. Кому не жалко своих нервов можете заказывать у них их жалкие окошки. Но я рекомендую все таки обратиться за данной услугой в другие компании, которых в нашем городе полным полно." | limitTo: currentLimit }} {{ 615 < currentLimit ? '' : '...'}}

      Положительные моменты: В компании Росстайл (ИП Багдасарян) отлично умеют приседать на уши и вешать лапшу. В этом мастера высшего класса

      Отрицательные моменты: Сделал ошибку - заказал пластиковые окна в компании Росстайл (ИП Багдасарян). Месяц ждал доставку с установкой, хотя обещали все сделать за 5-10 дней. Откосы до нового года так и не сделали, обещали 31-го приехать. Встречать новый год буду по уши в пыли и стройматериалах после мастеров по откосам. На телефонные звонки отвечают хамством, бросают трубки, а потом и вовсе не берут телефон (не дозвониться). С директором не связаться. Кому не жалко своих нервов можете заказывать у них их жалкие окошки. Но я рекомендую все таки обратиться за данной услугой в другие компании, которых в нашем городе полным полно.

      0Комментарии
    • Росстайл (ИП Багдасарян)пр Ленина 17| 2015-12-27

      Комментарии (0)

      Добавить комментарий

      Все комментарии проходят проверку на СПАМ и соответствие правилам ОКНА МЕДИА
      Имя
      Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 50.
      E-mail (Нужен для удаления комментария и получения ответов)
      Это поле необходимо заполнить.Bведите корректный адрес электронной почты.
      Сообщение
      Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 3000.
      Даю свое согласие на сбор, хранение, обработку персональных данных, с политикой конфиденциальности ознакомлен и согласен.
      Отменить
      {{ "В компании Росстайл (ИП Багдасарян) заказывали пластиковые окно и дверь на балкон. Мама решила их поменять, увидела рекламу по телевизору об установке окон в рассрочку, позвонила по номеру из рекламы, там также подтвердили рассрочку (иначе пошла бы к другим), вызвала замерщика, он всё замерил, по ценам проконсультировать не смог, сославшись на офис, взял задаток в 3000 рублей, дал квитанцию и ушёл. В офисе компании 13.12.15 пообещали рассрочку, составили договор якобы с рассрочкой, мама конечно же ничего не читала, поверив наслово \"доброй\" девочке менеджеру, которая пообещала, что сейчас мама оплачивает ещё 5000 рублей, потом в течении 7-10 дней ей установят дверь и окна, и потом мама спокойно в течении 3 месяцев будет оплачивать, составили договор N77-720-1215 задним числом, 11 декабря, мама оплатила 5 тысяч и уехала. Спустя неделю, маме позвонил кто-то (не представился) с завода и потребовал полной оплаты до установки и сказал что пока не оплатит, ставить новые пластиковые окна не будут, прочитав договор, удивились, там ни о какой рассрочки и слова нет, а есть только обязанности покупателя, в случае неисполнения которых покупатель всё теряет, а продавец всегда прав. Сегодня уже 27 декабря, внести всю сумму по договору мама должна была ещё 14, после праздников мама пойдёт тратить нервы в комитет по защите прав потребителей и с ними в суд и прокуратуру.Мораль сей басни такова, никому на слово не верьте, внимательно читайте договор, ну и с таким договором как в Росстайл лучше вообще не связываться, там срок доставки до 81 рабочего дня и максимальная пеня, 10% от суммы недопоставки, и то если докажете, что не было форсмажоров и других проблем фирмы, так как в случае любой проблемы в компании, продавец ответственности не несёт." | limitTo: currentLimit }} {{ 1758 < currentLimit ? '' : '...'}}

      Отрицательные моменты: В компании Росстайл (ИП Багдасарян) заказывали пластиковые окно и дверь на балкон. Мама решила их поменять, увидела рекламу по телевизору об установке окон в рассрочку, позвонила по номеру из рекламы, там также подтвердили рассрочку (иначе пошла бы к другим), вызвала замерщика, он всё замерил, по ценам проконсультировать не смог, сославшись на офис, взял задаток в 3000 рублей, дал квитанцию и ушёл. В офисе компании 13.12.15 пообещали рассрочку, составили договор якобы с рассрочкой, мама конечно же ничего не читала, поверив наслово "доброй" девочке менеджеру, которая пообещала, что сейчас мама оплачивает ещё 5000 рублей, потом в течении 7-10 дней ей установят дверь и окна, и потом мама спокойно в течении 3 месяцев будет оплачивать, составили договор N77-720-1215 задним числом, 11 декабря, мама оплатила 5 тысяч и уехала. Спустя неделю, маме позвонил кто-то (не представился) с завода и потребовал полной оплаты до установки и сказал что пока не оплатит, ставить новые пластиковые окна не будут, прочитав договор, удивились, там ни о какой рассрочки и слова нет, а есть только обязанности покупателя, в случае неисполнения которых покупатель всё теряет, а продавец всегда прав. Сегодня уже 27 декабря, внести всю сумму по договору мама должна была ещё 14, после праздников мама пойдёт тратить нервы в комитет по защите прав потребителей и с ними в суд и прокуратуру.Мораль сей басни такова, никому на слово не верьте, внимательно читайте договор, ну и с таким договором как в Росстайл лучше вообще не связываться, там срок доставки до 81 рабочего дня и максимальная пеня, 10% от суммы недопоставки, и то если докажете, что не было форсмажоров и других проблем фирмы, так как в случае любой проблемы в компании, продавец ответственности не несёт.

      0Комментарии
    • Росстайл (ИП Багдасарян)пр Ленина 17| 2015-12-16

      Комментарии (0)

      Добавить комментарий

      Все комментарии проходят проверку на СПАМ и соответствие правилам ОКНА МЕДИА
      Имя
      Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 50.
      E-mail (Нужен для удаления комментария и получения ответов)
      Это поле необходимо заполнить.Bведите корректный адрес электронной почты.
      Сообщение
      Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 3000.
      Даю свое согласие на сбор, хранение, обработку персональных данных, с политикой конфиденциальности ознакомлен и согласен.
      Отменить
      {{ "Заказывал пластиковое окно в компании Ростайл ИП Багдасарян, договор 77-798-1015.1. Менеджеры компании имеют такие особенности как врать, причем постоянно . Говорят одно а на самом деле получается по другому. На словах обещают срок изготовления в течении 7- 13 дней (рабочих) но в спецификации указывают срок от 7-81 день (рабочий) но при этом утверждая что этот срок не для вашего окна. В итоге договор заключил 29 октября а доставка была 14 декабря. При этом на протяжении этого времени звонил им и пытался узнать когда же мне привезут окно на что мне постоянно отвечали на следующей недели или просили перезвонить и потом не брали трубку с моего номера. Просил у менеджеров дать номер телефона их начальства , на что они мне давали номера на которые нельзя дозвониться постоянно занято.2. Почему то странно, что и замерщик окон и доставка нового пластикового окна и монтажникам указывался неправильный адрес. Что подчеркивает всю серьезность организации.3. Установка пластикового окна прошла быстро, но все сделано не по ГОСТу. Такое ощущение что фирма экономит даже саморезы по бетону которые крепят окно. потому что окно закрепили всего на 5 саморезов + пена. Но как позже узнал как минимум оно крепится на 8. 4. на сайте компании оставил свой отрицательный отзыв дней пять назад но пока он не прошел одобрения администрации и наверно не пройдет))) Грубости я там не писал. Я лично не советую туда обращаться можно найти фирмы где быстрее сделают заказ и дешевле обойдется !!!" | limitTo: currentLimit }} {{ 1487 < currentLimit ? '' : '...'}}

      Положительные моменты: Качество окна производства Ростайл ИП Багдасарян вроде нормальное.

      Отрицательные моменты: Заказывал пластиковое окно в компании Ростайл ИП Багдасарян, договор 77-798-1015.1. Менеджеры компании имеют такие особенности как врать, причем постоянно . Говорят одно а на самом деле получается по другому. На словах обещают срок изготовления в течении 7- 13 дней (рабочих) но в спецификации указывают срок от 7-81 день (рабочий) но при этом утверждая что этот срок не для вашего окна. В итоге договор заключил 29 октября а доставка была 14 декабря. При этом на протяжении этого времени звонил им и пытался узнать когда же мне привезут окно на что мне постоянно отвечали на следующей недели или просили перезвонить и потом не брали трубку с моего номера. Просил у менеджеров дать номер телефона их начальства , на что они мне давали номера на которые нельзя дозвониться постоянно занято.2. Почему то странно, что и замерщик окон и доставка нового пластикового окна и монтажникам указывался неправильный адрес. Что подчеркивает всю серьезность организации.3. Установка пластикового окна прошла быстро, но все сделано не по ГОСТу. Такое ощущение что фирма экономит даже саморезы по бетону которые крепят окно. потому что окно закрепили всего на 5 саморезов + пена. Но как позже узнал как минимум оно крепится на 8. 4. на сайте компании оставил свой отрицательный отзыв дней пять назад но пока он не прошел одобрения администрации и наверно не пройдет))) Грубости я там не писал. Я лично не советую туда обращаться можно найти фирмы где быстрее сделают заказ и дешевле обойдется !!!

      0Комментарии
    • Росстайл (ИП Багдасарян)пр Ленина 17| 2012-06-12

      Комментарии (0)

      Добавить комментарий

      Все комментарии проходят проверку на СПАМ и соответствие правилам ОКНА МЕДИА
      Имя
      Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 50.
      E-mail (Нужен для удаления комментария и получения ответов)
      Это поле необходимо заполнить.Bведите корректный адрес электронной почты.
      Сообщение
      Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 3000.
      Даю свое согласие на сбор, хранение, обработку персональных данных, с политикой конфиденциальности ознакомлен и согласен.
      Отменить
      {{ "Хотелось бы оставить отзыв по деятельности ИП Багдасарян Арман Ашотович, который находится в ТД \"Стройград\" по пр. Ленина, 65К (отдел Райтер). Мой совет всем - никогда не связывайтесь с ним! После заключения договора ждали целый месяц, чтобы привезли новые пластиковые окна. Сначала сказали, что нужно ждать 7 дней, потом сослались, что в связи с праздниками работы начнутся чуть позже, а потом вообще сказали, что такие окна делаются 14 дней минимум!!! Бардак полный! А дальше вообще еще хуже....Когда поставили окна, оказалось, что замерщик неправильно сделал замеры, получилась щель, снаружи балкон не отделали, осталась торчать монтажная пена. Когда пришли делать отделку внутри балкона (уже другая бригада), сказали, что это должны были делать именно тот, кто ставил окна, а они делают только внутри. И вот эта волокита длится (с даты заключения договора) уже 2 месяца!!! А балкон еще полностью не сделан!!! Чтобы мы еще раз связались с этой шарашкиной конторой - да никогда!!!! Что и вам всем советую!!!" | limitTo: currentLimit }} {{ 1013 < currentLimit ? '' : '...'}}

      Отрицательные моменты: Хотелось бы оставить отзыв по деятельности ИП Багдасарян Арман Ашотович, который находится в ТД "Стройград" по пр. Ленина, 65К (отдел Райтер). Мой совет всем - никогда не связывайтесь с ним! После заключения договора ждали целый месяц, чтобы привезли новые пластиковые окна. Сначала сказали, что нужно ждать 7 дней, потом сослались, что в связи с праздниками работы начнутся чуть позже, а потом вообще сказали, что такие окна делаются 14 дней минимум!!! Бардак полный! А дальше вообще еще хуже....Когда поставили окна, оказалось, что замерщик неправильно сделал замеры, получилась щель, снаружи балкон не отделали, осталась торчать монтажная пена. Когда пришли делать отделку внутри балкона (уже другая бригада), сказали, что это должны были делать именно тот, кто ставил окна, а они делают только внутри. И вот эта волокита длится (с даты заключения договора) уже 2 месяца!!! А балкон еще полностью не сделан!!! Чтобы мы еще раз связались с этой шарашкиной конторой - да никогда!!!! Что и вам всем советую!!!

      0Комментарии
    • Росстайл (ИП Багдасарян)пр Ленина 17| 2013-03-17

      Комментарии (0)

      Добавить комментарий

      Все комментарии проходят проверку на СПАМ и соответствие правилам ОКНА МЕДИА
      Имя
      Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 50.
      E-mail (Нужен для удаления комментария и получения ответов)
      Это поле необходимо заполнить.Bведите корректный адрес электронной почты.
      Сообщение
      Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 3000.
      Даю свое согласие на сбор, хранение, обработку персональных данных, с политикой конфиденциальности ознакомлен и согласен.
      Отменить
      {{ "ИП Багдасарян Арман Ашотович, который находится в ТД \"Стройград\" по пр. Ленина, 65К (отдел Райтер). Ужасная фирма! С суммой надурили по полной, вместо 30 тыс. руб., отдали почти 50!!!Очень жалею, что к ним обратилась!" | limitTo: currentLimit }} {{ 221 < currentLimit ? '' : '...'}}

      Отрицательные моменты: ИП Багдасарян Арман Ашотович, который находится в ТД "Стройград" по пр. Ленина, 65К (отдел Райтер). Ужасная фирма! С суммой надурили по полной, вместо 30 тыс. руб., отдали почти 50!!!Очень жалею, что к ним обратилась!

      0Комментарии
    • Росстайл (ИП Багдасарян)пр Ленина 17| 2013-06-20

      Комментарии (0)

      Добавить комментарий

      Все комментарии проходят проверку на СПАМ и соответствие правилам ОКНА МЕДИА
      Имя
      Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 50.
      E-mail (Нужен для удаления комментария и получения ответов)
      Это поле необходимо заполнить.Bведите корректный адрес электронной почты.
      Сообщение
      Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 3000.
      Даю свое согласие на сбор, хранение, обработку персональных данных, с политикой конфиденциальности ознакомлен и согласен.
      Отменить
      {{ "Хотелось бы оставить отзыв по деятельности ИП Багдасарян Арман Ашотович, который находится в ТД \"Стройград\" по пр. Ленина, 65К (отдел Райтер). Мой совет всем - никогда не связывайтесь с ним! !!! Бардак полный! Обещали скидку пенсионерам и кредит без процентов ВСЁ ВРАНЬЁ!!!!! Да еще сделали с браком . Неужели нельзя принять меры , сколько можно людей обманывать!!!" | limitTo: currentLimit }} {{ 369 < currentLimit ? '' : '...'}}

      Отрицательные моменты: Хотелось бы оставить отзыв по деятельности ИП Багдасарян Арман Ашотович, который находится в ТД "Стройград" по пр. Ленина, 65К (отдел Райтер). Мой совет всем - никогда не связывайтесь с ним! !!! Бардак полный! Обещали скидку пенсионерам и кредит без процентов ВСЁ ВРАНЬЁ!!!!! Да еще сделали с браком . Неужели нельзя принять меры , сколько можно людей обманывать!!!

      0Комментарии
    Данных нет
    • {{ strFilter.name }}
    Добавить тему сбросить всё
    ФИЛЬТР   
    • Все новости: {{totalCount}}
    {{$select.selected.label}}
    {{$select.selected.label}}
      ...
      Ничего не найдено