Ростверк (Окносфера) (Санкт-Петербург)

Рейтинг расчитывается на основе 1 отзывов

0 1
Санкт-Петербург, Санкт-Петербург и область
+7 (812) 327-69-77
Данных нет
  • {{ office.address }}
Тип Город Адрес Email Телефоны
Головное предприятиеСанкт-ПетербургАдрес не указан.
Email не указан.
{{$select.selected.label}}
    • Ростверк (Окносфера)| 2016-10-31

      Комментарии (0)

      Добавить комментарий

      Все комментарии проходят проверку на СПАМ и соответствие правилам ОКНА МЕДИА
      Имя
      Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 50.
      E-mail (Нужен для удаления комментария и получения ответов)
      Это поле необходимо заполнить.Bведите корректный адрес электронной почты.
      Сообщение
      Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 3000.
      Даю свое согласие на сбор, хранение, обработку персональных данных, с политикой конфиденциальности ознакомлен и согласен.
      Отменить
      {{ "Договор с Окносфера был заключен 12 октября. Окна должны были доставить в пятницу 21 октября. 20 октября мне позвонили из фирмы и сказали, что в окне обнаружен брак и его нужно переделать, что займет несколько дней. Следующая доставка была назначена на среду 26 октября. 26 октября окна и фурнитура были доставлены по адресу. Монтаж окон был запрошен на выходные 29-30 октября, но мне сказали, что эти дни уже заняты, и монтаж возможен только на пятницу. В четверг мне позвонили опять и сказали, что монтаж все-таки возможен в воскресенье, и монтажник должен отзвониться накануне. В пятницу 28-го октября монтажник позвонил в 11 утра и спросил, дома ли я нахожусь. Получил ответ, что я нахожусь не дома, а на другом конце города, поскольку в четверг мне никто не отзванивался по поводу монтажа и я назначила другие дела. После чего я позвонила в офис и высказала то, что думаю по поводу четкости и обязательности монтажников. На что мне задали вопрос, договорилась ли я с ним по поводу другого дня. Я сказала, что договариваться с монтажниками - работа менеджера, а не моя, и попросила назначить на воскресенье. В субботу я позвонила по телефону монтажника сама, чувствуя себя за свои же деньги попрошайкой, чтобы уточнить, соблаговолит ли он монтировать окна в воскресенье,на что был получен утвердительный ответ и указана вторая половина дня. В воскресенье 30 октября в первой половине дня монтажник сказал, что находится в пригороде и приедет не раньше восьми вечера. В восемь часов вечера монтажник сказал, что уже в пути. В девять часов вечера, не дождавшись его визита, опять позвонила по его номеру. На том конце ответил мужчина, плохо говорящий по-русски, и сказал, что монтажник уехал домой, не потрудившись предупредить о том, что его можно не ждать. Директор фирмы, телефон которого, к счастью, имелся, сказал по этому поводу звонить в офис , поскольку он не знает, в чем дело, и выяснять не будет, поскольку находится не в России. Складывается ощущение, что с тобою точны и предупредительны до тех пор, пока ты не внес деньги. А за четкость и выполнение сотрудниками своих обязательств ответственности никто не несёт, и меньше всего - директор фирмы Яковлев Д.Е." | limitTo: currentLimit }} {{ 2179 < currentLimit ? '' : '...'}}

      Положительные моменты: До момента заключения договора с компанией Окносфера на изготовление и монтаж пластикового окна все были вежливы и предупредительны. Замерщик (он же директор по совместительству) был настойчив и пунктуален. С момента заключения договора и внесения предоплаты ситуация изменилась.

      Отрицательные моменты: Договор с Окносфера был заключен 12 октября. Окна должны были доставить в пятницу 21 октября. 20 октября мне позвонили из фирмы и сказали, что в окне обнаружен брак и его нужно переделать, что займет несколько дней. Следующая доставка была назначена на среду 26 октября. 26 октября окна и фурнитура были доставлены по адресу. Монтаж окон был запрошен на выходные 29-30 октября, но мне сказали, что эти дни уже заняты, и монтаж возможен только на пятницу. В четверг мне позвонили опять и сказали, что монтаж все-таки возможен в воскресенье, и монтажник должен отзвониться накануне. В пятницу 28-го октября монтажник позвонил в 11 утра и спросил, дома ли я нахожусь. Получил ответ, что я нахожусь не дома, а на другом конце города, поскольку в четверг мне никто не отзванивался по поводу монтажа и я назначила другие дела. После чего я позвонила в офис и высказала то, что думаю по поводу четкости и обязательности монтажников. На что мне задали вопрос, договорилась ли я с ним по поводу другого дня. Я сказала, что договариваться с монтажниками - работа менеджера, а не моя, и попросила назначить на воскресенье. В субботу я позвонила по телефону монтажника сама, чувствуя себя за свои же деньги попрошайкой, чтобы уточнить, соблаговолит ли он монтировать окна в воскресенье,на что был получен утвердительный ответ и указана вторая половина дня. В воскресенье 30 октября в первой половине дня монтажник сказал, что находится в пригороде и приедет не раньше восьми вечера. В восемь часов вечера монтажник сказал, что уже в пути. В девять часов вечера, не дождавшись его визита, опять позвонила по его номеру. На том конце ответил мужчина, плохо говорящий по-русски, и сказал, что монтажник уехал домой, не потрудившись предупредить о том, что его можно не ждать. Директор фирмы, телефон которого, к счастью, имелся, сказал по этому поводу звонить в офис , поскольку он не знает, в чем дело, и выяснять не будет, поскольку находится не в России. Складывается ощущение, что с тобою точны и предупредительны до тех пор, пока ты не внес деньги. А за четкость и выполнение сотрудниками своих обязательств ответственности никто не несёт, и меньше всего - директор фирмы Яковлев Д.Е.

      0Комментарии
    • {{ strFilter.name }}
    Добавить тему сбросить всё
    ФИЛЬТР   
    • Все новости: {{totalCount}}
    {{$select.selected.label}}
    {{$select.selected.label}}
      ...
      Ничего не найдено