«Кто владеет информацией, тот владеет миром»
У. Черчиль
1 апреля – день рождения отраслевого центра О.К.Н.А. Маркетинг. Об итогах 15-летия, в материале портала ОКНА МЕДИА.
Сегодня, 1 апреля 2019 года отраслевой центр О.К.Н.А. Маркетинг официально празднует свое 15-летие. И это не первоапрельская шутка.
Основные этапы развития О.К.Н.А. Маркетинг:
- 2004 год – официальная регистрация отраслевого центра О.К.Н.А. Маркетинг
- 2008 год – открытие нового направления – интернет-портала ОКНА МЕДИА
- 2012 год – основание премии «Золотое окно» за лучшие профессиональные продажи
- 2017 год – запуск обновленного портала ОКНА МЕДИА
- 2019 год – открытие нового проекта! Подробности на выставке Мосбилд, стенд №G301, павильон – 2, зал – 7.
- стал главным источником статистической информации о рынке окон;
- реализовал сотни программ продвижения для участников рынка;
- стал площадкой №1 в области информации об окнах;
- премия Золотое окно помогает оконным компаниям увеличивать уровень обслуживания клиентов.
2019 год станет для компании новой точкой развития бизнеса. О новых проектах можно будет узнать на стенде.
ОКНА МЕДИА на выставке Mosbuld, павильон – 2, зал – 7, стенд – G301.
О.К.Н.А. Маркетинг и ОКНА МЕДИА благодарят партнеров и коллег за 15 лет успешного сотрудничества!
Комментарии(1)
Комментарии(1)
👏👏👏👏👏👍👍👍👍