Участие в массовых городских мероприятиях полезно для узнаваемости бренда, повышает лояльность, стимулирует рост продаж. Сегодня расскажем об использовании event-маркетинга, покажем успешный кейс оконной компании, для которой участие в ежегодных городских мероприятиях стало привычной традицией.
© Фотобанк Лoри
Event-маркетинг — продвижение с привязкой к событию
Слово и название новое, но само понятие давно изучено, опробовано и проверено. Суть event-маркетинга в том, что компании участвуют в городских событиях, становятся спонсорами, партнерами или сами организуют мероприятия.
«Генеральный партнер», «спонсор фестиваля», «информационная поддержка», «фейерверки предоставила компания», «бесплатные шарики от фирмы» — такие партнеры есть у каждого мероприятия. Событие от этого становится ярче, масштабнее. А компании-участники повышают доверие к продуктам и получают дополнительных клиентов.
У оконных компаний продукт массовый. Для продвижения оконной компании подойдет любой праздник: День города, Масленица, фестиваль меда, арбузов, ярмарка выходного дня. Такие мероприятия активно посещают молодые пары и семьи с детьми, среди которых вы можете найти потенциальных клиентов. Стенд организации можно размещать в любом месте скопления народа — и не бояться, что попадешь мимо целевой аудитории.
Чтобы продолжить читать статью о том, как оконной компании продвигать бренд на городских мероприятиях, скачайте приложение SYNERGY PRO.
Скачать на Айфон
Скачать на Андроид
Зайти с компьютера
Промокод – «123456»
Статья будет доступна собственникам и сотрудникам компаний оконной отрасли, которые участвуют в отраслевом Чемпионате. Вы получите полезные знания и навыки, а затем покажите свой профессионализм. Победители получат ценные призы.
Узнать подробнее – Synergy PRO
Портал ОКНА МЕДИА рекомендует: Дизайнерская система TITAN axxent 24+ от SIEGENIA в проекте Анны Кларк в «Квартирном вопросе»
Комментарии(0)
Комментарии(0)