Участие в массовых городских мероприятиях полезно для узнаваемости бренда, повышает лояльность, стимулирует рост продаж. В первой части статьи мы рассказали, в чём суть event-маркетинга и как выбрать мероприятие для продвижения бренда. Сегодня расскажем о последующих шагах: как привлечь людей на ваше мероприятие, стать партнёром мероприятия и каких результатов можно добиться.
Как привлекать людей на мероприятии
«На стенде мы раздавали флаеры со скидкой, надували фирменные воздушные шарики гелием. По ярмарке бегала ростовая кукла с нашим логотипом – огромный заяц, с которым все фотографировались. Фото люди потом выкладывали в соцсети с нашим хэштегом. Во время развлекательной программы был розыгрыш призов – мы тоже предоставляли свои призы и сувениры» – Любовь, менеджер PR-отдела компании «Оконная мануфактура».
© Фотобанк Лoри
Формат участия компании зависит от самого мероприятия. На многолюдной ярмарке хорошо работают ростовые куклы, красивые композиции для фотографий, аттракционы, конкурсы – все, чтобы привлечь побольше посетителей. И чем ярче и активнее будет участие – тем лучше.
Чтобы продолжить читать статью о том, как оконной компании продвигать бренд на городских мероприятиях, скачайте приложение SYNERGY PRO.
Скачать на Айфон
Скачать на Андроид
Зайти с компьютера
Промокод – «123456»
Статья будет доступна собственникам и сотрудникам компаний оконной отрасли, которые участвуют в отраслевом Чемпионате. Вы получите полезные знания и навыки, а затем покажите свой профессионализм. Победители получат ценные призы.
Узнать подробнее – Synergy PRO
Портал ОКНА МЕДИА рекомендует: «10% посетителей обратились в офисы продаж»: как оконной компании продвигать бренд на городских мероприятиях
Комментарии(0)
Комментарии(0)