25 мая 2018 года в столице Урала Екатеринбурге прошел 2-й день форума «ДНИ ОТКРЫТЫХ ОКОН». Подробности в материале портала ОКНА МЕДИА.
Ситуация на оконном рынке: Урал и Поволжье
Представители оконных компаний Урала и Поволжья собрались в отеле «Де Пари» для того, чтобы обсудить ситуацию на оконном рынке, ознакомиться со статистикой по развитию отрасли и обсудить прогнозы на будущее.
Доклад О.К.Н.А. Маркетинг вызвал много дискуссий относительно гипотетического прогноза и «второй волны переостекления».
© Фотобанк ЛoриДоклад ОКНА МЕДИА касался основных трендов развития отрасли и возможностей на этапе «упадка» рынка для увеличения объемов продаж и маржинальности. Также в рамках доклада разбирались основные ошибки компании при телефонных продажах окон. Ежедневно совершая их, участники теряют прибыль. Данные, представленные в докладе, стали выжимкой из ежемесячных мониторингов рынка.
© Фотобанк Лoри
Дни открытых окон: площадка профессионального общения
Дискуссия с представителем компании Амега (Стеклодом, Погода в доме), которая стала специальным гостем форума, вызвала большой интерес гостей. Компания поделилась опытом выхода на новые товарные и региональные рынки.
© Фотобанк ЛoриСреди представителей компании Стеклодом, которые приехали на мероприятие из другого города, был именинник – Николай Шиманов. Эта деталь характеризует команду как сильную и целеустремленную: компания учится и интенсивно работает, несмотря на личные важные даты. Организаторы с удовольствием поблагодарили и поздравили именинника.
© Фотобанк ЛoриДоклад отраслевого объединения G3 во второй части форума касался важности внедрения в работу системного паспорта окна и выгод для конечных потребителей и оконных компаний. Участники дискуссии сошлись во мнении, что документ будет полезным инструментом для оконных компаний.
© Фотобанк ЛoриГостям мероприятия был представлен фильм о новинках с крупнейшей мировой выставки FENSTERBAU/FRONTALE. Фильм вызвал особый интерес среди оконных компаний.
Тренинг по продажам для участников форума «Продавец от Бога» рассказывал о типах покупателей и способах работы с ними и завершил сессию, связанную с продажами окон.
© Фотобанк Лoри
Вечерняя программа: сюрпризы для чемпионов
Гостей мероприятия ждали сюрпризы – розыгрыш призов. Победителями лотереи стали представители компании Фабрика окон (2 человека), Стекландия (2 человека). Победителям были вручены футбольные мячи и спортивная форма FIFA .
В спортивном соревновании «Кто больше прочеканит мяч ногой», приуроченном к ЧМ по футболу, победил Мальцев Артем Юрьевич (Стеклодом). Он опередил других участников по футбольному мастерству.
Вечерняя программа для победителей Leaders Club продолжилась в легендарном ресторане Вертикаль БЦ Высотка на 51 этаже.
Портал ОКНА МЕДИА рекомендует:
ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ОКОН прошел в Казани
3-й форум серии ДНИ ОТКРЫТЫХ ОКОН прошел в Ростове-на-Дону
ДНИ ОТКРЫТЫХ ОКОН: 4-й день форума прошел в Санкт-Петербурге
Комментарии(3)
Комментарии(3)
Спасибо Г3 за очень полезный форум, нам в регионах нужны такие, это возможность простимулировать менеджеров и самому чему-то научится. Жалею, что не привёл много менеджеров, а только 2. Сейчас много работы и просьба проводить в следующий раз в межсезонье.
Какие замечательные слова
Бесподобный топик, мне очень интересно ))))