В новом году мы не нарушаем традиции и продолжаем запускать январскую ТВ рекламу, чтобы увеличить контакт с потребителем, усилить узнаваемость бренда и повысить продажи.
Уже 2 января, когда граждане нашей страны в тесном семейном и дружеском кругу продолжат встречать Новый год, по телевизору будет крутится 5 секундный рекламный ролик РЕХАУ «Миллионы россиян выбрали окна РЕХАУ».
Результаты аналогичного размещения в 2022 году продемонстрировали высокие рейтинги и целевые охваты январского периода. Несмотря на тренд диджитализации, доля телесмотрения в России сохраняется на уровне 56% процентов (ВЦИОМ). При этом 57% россиян согласны с тем, что телереклама помогает ориентироваться в многообразии брендов и совершать покупки. Среди опрошенных более половины телезрителей признают, что товары, знакомство с которыми произошло в процессе ТВ-просмотра, они охотнее выбирают и включают в свой ассортимент. Немаловажно, что сам факт присутствия бренда на ТВ наделяет его важными атрибутами в глазах потребителя, такими как благополучие, популярность и доступность.
Кампания продлится весь январь, запланировано федеральное и орбитальное размещение на каналах Россия 24, Россия 1, Матч ТВ, Звезда, ЧЕ, Пятница, РЕН-ТВ и ТНТ.
Комментарии(0)
Комментарии(0)