Компании ROTO FRANK (РОТО ФРАНК), ведущий мировой производитель фурнитуры, в 2016 году отмечает свой 20-летний юбилей в России, сообщает портал ОКНА МЕДИА.
На страницах Forbes Russia вышел материал, посвященный этому событию. Статья о путях и перспективах развития компании и оконной отрасли в целом получила амбициозное название – «Через тернии к звездам».
© Фотобанк Лoри
Это выражение, в основу которого лег отрывок трудов философа Сенеки, стало девизом компании в 2016 году. Преодолевая нестабильность рынка, компания продолжает свой уверенный курс. Цели были заявлены еще в начале года – увеличение доли рынка, успешный запуск новой линейки фурнитуры, информационная поддержка функции детской безопасности. Кажется, что российской дочерней компании Roto Frank AG все под силу.
Придя в Россию в 1996 году, концерн Roto Frank в качестве первого шага открыл свое представительство, которое в 2000 году заменило дочернее юридическое лицо. Офис компании находился в бизнес-центре в первой линии Павелецкой набережной. В 2004 было запущено сборочное производство – цех расположился в промышленном кластере на улице Уржумской. В 2007 году в таком же промышленном технопарке только уже в подмосковном Ногинске был заложен памятный камень в основании завода полного цикла, а уже в следующем году он был запущен.
Фурнитура Roto, созданная более 80 лет назад Вильгельмом Франком, сегодня представлена практически в каждом регионе Российской Федерации. ROTO FRANK обладает значительной сетью локальной дистрибуции – 6 региональных офисов и одно представительство – в Республике Беларусь. Оборот по итогам 2015 года составил 2,3 млрд рублей, доля рынка – 48 % в финансовом исчислении. Компания регулярно проводит анализы рынка, также использует в своей работе данные из материалов отраслевых исследовательских центров. Останавливаться на достигнутых позициях не собирается.
Выведя в 2014 году на рынок демократичную оконную фурнитуру Roto OK, идеально подходящую для объектного строительства и поэтому столь тепло встреченную девелоперами и строительными компаниями, ROTO FRANK решила продолжить экспансию на рынок. 2016 год компания встречает вместе с новинкой – Roto Smart Neo, призванной стать лидером в среднем ценовом сегменте. Таким образом, по словам управляющего компанией Маттиаса Эберляйна, ведущий производитель оконной фурнитуры России сможет предложить рынку линейку из 3 типов систем фурнитуры – по одной для каждого из ценовых сегментов.
Проблема детской безопасности по-прежнему актуальна для России. По последним данным, количество детей, ежегодно выпадающих из окон, неуклонно растет. Именно поэтому ROTO FRANK решвет привлечь внимание к проблеме. Компания запустила масштабную просветительскую кампанию, частью которой стали публикации в авторитетных изданиях и участие в мероприятиях для детей и их родителей – например, весеннем фестивале издания Seasons of life.
По словам Генерального директора РОТО ФРАНК - Маттиаса Эберляйна, компания, как и прежде, хочет быть полезна обществу. И если завтра она сможет создать больше рабочих мест, повысить уровень безопасности окон в семьях с детьми или посредством инновационных разработок, создать продукт, опережающий будущее, то её сотрудники это сделают. Roto в России – это символ стремления к совершенству, которое, как известно, не знает конечной точки. Поэтому у компании ROTO FRANK всегда есть возможности для развития.
Комментарии(1)
Комментарии(1)
Быстро летит время, не верится, что уже 20 лет фурнитура РОТО покоряет Россию. Очень импонирует, что компания всегда несёт свежий ветер перемен в любом регионе своего присутствия.