25 июня пройдет вторая онлайн сессия G3 ГОШ. ЛУЧШАЯ ПРАКТИКА по теме МАРКЕТИНГ: ПРОДАЮЩАЯ УПАКОВКА ВАШЕГО БИЗНЕСА. Эксперты оконного рынка поделятся главными открытиями в эпоху посткороны. Только реальный опыт и проверенные инструменты, которые вы сможете внедрять у себя.
© Оknamеdia
В ходе полуторачасового эфира вас ждут:
- Обзор топ 5 трендов в маркетинге от Ольги Чигодайкиной/ОКНА МЕДИА
- Обсуждение экспертов из таких компаний как Воронежский оконный завод, СОФОС, ФДО, РСК о влиянии режима самоизоляции на поведение и покупательскую способность потребителей, маркетинговые стратегии и эффективные активности в офлайн и диджитале.
- Специальный гость – представитель крупнейшего диджитал агентства, специализирующегося на оконной отрасли – компания КОКОС расскажет о том, какие тренды укрепили свою позицию, а какие потеряли.
Зрителей ждут энергетически заряженная дискуссия об изменениях на рынке, основных драйверах, инструментах и технологиях в оконной отрасли.
Все это под чутким руководством модератора Александра Китаева-Смыка/AGC
Оставайтесь на связи и держите руку на пульсе.
Начало в 13.00.
Участие бесплатное.
Регистрируйтесь по ссылке http://g3.club/projects/best-practics/
Комментарии(0)
Комментарии(0)