Все было просто, весело и полезно! Смотрите отчетный ролик (3 мин)!
Мы пригласили на форум города:
- Самара
- Саранск
- Ульяновск
- Пенза
- Саратов
- Уфа
- Оренбург
Форум посетило более 250 участников: представители системодателей, первые лица 40 крупнейших оконных производств региона и, конечно же, те, на ком держится отрасль -- продавцы окон!
Организаторы форума:
Ведущий отечественный производитель фурнитуры, армирования и уплотнителя для окон компания ФУТУРУСС и региональный дилеры ФУТУРУСС (ЮПТ) товаропроводящие компании Альфа (Самара) и Пласторг (Пенза). Компанию ФУТУРУСС на форуме представлял Юрий Бешенцев с командой ТОП-менеджеров.
* Реклама ООО «Юнион Полимер Технолоджи» ИНН 7701998380 erid:2SDnjcHxvAC
Комментарии(4)
Комментарии(4)
А у меня возник вопрос к юпт, они хорошо себя рекламируют что делают супер качественную продукцию, а тут был момент и выяснилось что их армировка очень быстро покрывается белым налетом, при детальном изучении проблемы выяснилось что они армировку делают из металла производства муромского завода, где цинка наносится всего 60 г/м2, а во всех гостах оконных пишут что минимальное покрытие цинка должно быть 120 г/м2.
Уважаемый, Сэм! Во главе этого предприятие и стоит инженер. Собственник сам прекрасно разбирается во всех технологических процессах. При этом понимаем значение бренда и маркетинга.
В студенческие времена нам внушали, что один хороший инженер заменяет не два плохих, а неопределенное множество таковых. Можно "прекрасно разбираться во всех технологических процессах" ВЧЕРАШНЕГО ДНЯ и даже понимать маркетинг, но это не меняет дела в принципе. Все это тот же подбор крошек с чужого стола. Кто-нибудь может разглядеть в нашей оконной продукции что-то действительно новое, прорывное, да еще наше, а не зарубежный "перепев" ? Один знакомый изобретатель, видя непонимание со стороны новых партнеров, иногда интересовался, мол, а сколько у них изобретений , статей и пр. на эту тему. Как правило, предъявить им было особенно нечего, все становилось ясно- разговор на разных языках , точнее, даже на разных уровнях. Все дело именно в уровне инженерного творчества. Кстати, упомянутый партнер инженера В. Шухова, знавший множество инженеров по своей работе, только ему предложил долю в 50%, ибо остальные имели все же не тот уровень.. И напоследок, вспомним о японском экономическом чуде 60-80 х годов. На столах разработчиков в одной известной корпорации стояли транспорантики с положениями из ТРИЗА (кстати, созданного в СССР) и последним было такое: " Все, что выпускается серийно, уже позавчерашний день; все, что содержится в открытых патентах и публикациях - день вчерашний, а сегодняшний день, только то, что у вас сегодня в головах". Соотнесите это с нашим положением в оконной отрасли (да и в других тоже) и будет понятно в какой ситуации мы находимся на самом деле.
Во-первых, этот ролик о чем? Во-вторых, вспоминается В. Жириновский, который как-то заметил, что начальники (особенно высокие) должны рекрутироваться из инженеров. И ведь прав был часто Вольфович! Посмотрите на оконную отрасль; она превратилась из производственной в сплошную вакханалию "маркетинга" и прочего виртуала, где разные производители пытаются впарить потребителю свои "эксклюзивные" продукты, ничем не отличающиеся между собой. Если во главе этих предприятий стояли бы инженеры(тем более высокого полета), то ситуация была бы совсем иной. Настоящий инженер по своей природе не будет заниматься просто производством продукта, придуманного кем-то, когда-то, да еще в компании большого числа таких же производителей, это для него тоска смертная.. Каков выход? Да хотя бы тот, что нашел для себя бизнес-партнер инженера В.М.Шухова, до встречи с которым он долго работал в США и многому там научился. Но миллионером он стал в России, встретив В. Шухова и быстро поняв какой у него появился шанс, ибо американский бизнес той поры четко понимал что к чему, например, что инженер выше маркетолога и пр. Впрочем, это все та же диалектика, о которой у нас все забыли напрочь, включая власть предержащих, а жаль, ведь она дама строгая и за все взыщет..