На каждое возражение можно найти сильный аргумент, и дело не только в словах.
Главное правило:
Возражение считается отработанным не тогда, когда человек все понял, получил ответы на вопросы, сказал спасибо и повесил трубку. Отработанное возражение — это заказ или заявка на замер. То есть в процессе нужно убрать возражение, вызвать желание купить продукт и оформить заявку.
В первой части статьи мы рассказали, как отработать:
- возражения при холодных продажах;
- возражения по цене;
- возражения покупателей, которые обратились сами.
С SYNERGY PRO понравившееся видео или статья не потеряются: вы всегда сможете вернуться к изучению контента на своём смартфоне, когда вам будет удобно. Приглашайте коллег к участию в Чемпионате и делитесь понравившимися материалами.
Отработка возражений: 4 важных правила
Используйте фразы-помощники.
Есть фразы, которые помогают не допустить паузы в разговоре и грамотно продолжить диалог. Сами по себе, без убедительных фактов, они не выручат менеджера, но будут своеобразным мостиком к продолжению беседы.
Чтобы продолжить читать о способах работы с возражениями, скачайте приложение SYNERGY PRO. Это первая отраслевая платформа, которая помогает управлять сервисом, мотивировать и обучать сотрудников.
Скачать приложение на Айфон и Андроид
Промокод – «123456»
Статья будет доступна собственникам и сотрудникам компаний оконной отрасли, которые участвуют в отраслевом Чемпионате. Вы получите полезные знания и навыки, а затем покажите свой профессионализм. Победители получат ценные призы.
Узнать подробнее – SYNERGY PRO.
Портал ОКНА МЕДИА рекомендует: «Не существует волшебных фраз»: вот как на самом деле работать с возражениями клиентов
Комментарии(0)
Комментарии(0)