ОКНА МЕДИА анализирует прошедшую юбилейную выставку Мосбилд 2025. Портал выделил основные итоги и фишки выставки, которые запомнились и выделяют мероприятие на фоне предыдущих. P.S. Новость про тренды и новинки, ОКНА МЕДИА готовит и вскоре опубликует.
Чем отличалась выставка Мосбилд 2025 от предыдущих лет – итоги
Рассмотрим общие запомнившиеся моменты прошедшей выставки и выделим, по мнению редакции ОКНА МЕДИА, наиболее интересные.
Фото: с 1 по 4 апреля 2025 в Крокус Экспо проходила 30-я выставка МосБилд 2025, © oknamedia
Фишка 1 – рекордная посещаемость выставки
30-я выставка MosBuild без сомнения выделяется количеством посетителей и высоким интересом со стороны профессионального сообщества. За 4 дня работы, по данным организаторов ITE Group, мероприятия посетили 80 748 человек – это рекорд за последние 10 лет. Прежний рекорд составлял 76 000 человек. Наибольшее количество участников посетило мероприятие во 2 день выставки – 28 140 человек.
Фото: выставку МосБилд 2025 посетили 81 тысяча человек, © oknamedia
Фишка 2 – Большие площади выставочных стендов
В 2025 году на МосБилде крупнейшие компании СПК-отрасли представили большие экспозиции в среднем по 400-500 м. кв. Но был и рекорд – самый большой стенд оконной отрасли составил 1 000 м2 у компании MELKE. Всего оконная экспозиция заняла 16 000 м2 или 16% от общей площади выставки (100 000 м2). За последние 10 лет – это тоже является рекордом в СПК-отрасли.
Фото: стенд компании MELKE – самый большой из оконных компаний на выставке Мосбилд 2025, © melke
Фишка 3 – Рекордное количество компаний из СПК-индустрии
83 компании из СПК-индустрии приняли участие со стендами в мероприятии. Это побило очередной рекорд Мосбилда за последние 30 лет. Массово были представлены компании во всех направлениях отрасли – пластик, алюминий, профиль, фурнитура, стекло, стеклопакеты, окна и прочее. Многие компании, которые в последние несколько лет пропускали свое участие в МосБилде, в виде отдельных или совместных стендов вновь вернулись на главную выставочную площадку оконной отрасли.
Фото: МосБилд 2025 отличался большим количеством компаний оконной отрасли, © oknamedia
Фишка 4 – Рабочая атмосфера
На протяжении долгого времени на выставке много внимания уделялось развлекательной программе – вкусное питание и напитки, музыкальная и развлекательная программа и розыгрыши. На юбилейной выставке акцент на стендах делался на интересную экспозицию и лектории с выступлениями. Меньше еды – «больше дела».
Фото: на стенде Рехау рассказали об истории компании в России, © рехау
Фишка 5 – Фотозоны на стендах
Дизайн стендов в 2025 году порадовал своей креативностью – много стекла, визуальных экспонатов, и все в красивом дизайнерском исполнении. На многих стендах можно было увидеть красиво оформленные фотозоны. Они привлекали внимание посетителей и стимулировали заходить на стенд и фотографироваться. Фотографии с фотозон потом распространялись по всему интернету.
Фото: фотозона на стенде компании Futuruss, © oknamedia
Фото: фотозона на стенде компании профайн РУС, © oknamedia
Фишка 6 – кофе на вынос в фирменных стаканчиках
На выставочных стендах компаний стали предлагать кофе, капучино (даже на альтернативном молоке) с собой в фирменных стаканчиках. Небольшая, но приятная мелочь, ставшая своеобразным трендом и отличной рекламой.
Фото: кофе в фирменном стаканчике на стенде Futuruss, © futuruss
Вывод
30-я выставка MosBuild в 2025 в очередной раз продемонстрировала свою эффективную и слаженную работу в строительной индустрии, побив многие свои же рекорды.
СПК-отрасль была представлена во всей красе и большом составе, как одна из самых продвинутых, представила лучшую экспозицию на выставке МосБилд.
За любым успешным мероприятием – стоит команда. Можно отметить, что команда MosBuild профессионально организовала и провела свое юбилейное мероприятие, которое является лидирующим в строительной и оконной отрасли.
Комментарии(0)
Комментарии(0)