РБК привел результаты исследования аналитического центра НАФИ. Центр провел опрос россиян о расходах на предстоящий ремонт. Большинство респондентов не планируют тратить на это больше 100 тысяч, предпочитают сами покупать материалы и делать ремонт.
Рассказываем о результатах опроса и о том, как оконным компаниям использовать это себе на пользу.
Результаты исследования
Доля хозяев, которые готовы потратить на ремонт более 100 тысяч рублей, с 2018 года уменьшилась на 5%. Заказчики чаще покупают материалы самостоятельно: в строительных гипермаркетах, на рынках и в специализированных магазинах. Только 5% опрошенных заказывают стройматериалы в интернет-магазинах.
Мастеров обычно нанимают по рекомендациям знакомых. Если таких рекомендаций нет – обращают внимание на примеры работ и стоимость услуг. Клиентам также важно получить ремонт или его отдельный этап «под ключ» и заключить официальный договор с гарантиями и фиксированными ценами.
Установка новых окон не входит в список популярных работ – вероятно, хозяева квартир об этом не задумываются.
Как оконной компании использовать эту ситуацию и донести важность замены или ремонта окон, читайте в блоге SYNERGY PRO от SIEGENIA.
Мы честно рассказываем об оконном бизнесе, новых продуктах, публикуем кейсы и интервью, аналитические отчёты, новости.
Комментарии(0)
Комментарии(0)